ну взял и написал от лица недовольного клиента, что нахамили, нагрубили, не так все сделали и денег содрали...и так возможно несколько раз, чего на самом деле не было...все это размещается, потом хозяин сервиса того узнает, начинает разборки толкать, с кем? с хозяевами сайта, типа откуда, кто и что,
ссылаться на мыло или еще что? И кто судья? все же субъективно все оценивают. Вполне хватает конференции, в которой кто-то иногда выплескивает эмоции.
Есть задумка сделать в виде рейтинга, но:
1. мы не знаем, как это сделать технически на сайте
2. нужна огромная база всех
предприятий, чтобы рейтинг был реальным.
Короче тут куча нюансов, сложно судить, а лучше не судить, да не судимым будешь.
Просто принемать мнения можно ведь не наобум.
А потом рейтнг и предпологает, что за какое предприятие будет больше клиентов (ну тоесть против) - тому и вымпел :-)
И потом - информацию можно проверить - делать на ряду со сходками какие-нть
выездные сессии автоклуба... :-)
:-) Если к примеру ПЯТЬ а/клубовцев зашли за маслом и им нахамили (причем шли подряд) - это уже ФАКТ... :-)
Это все понятно, просто есть горький опыт, например с ОЛМИ. Не хочется быть крайним в последующих разборках, а они точно начнутся рано или поздно.
Невозможно придумать единого универсального механизма оценки и принятия решения о навешивании ярлыка "плохой" и
"хороший". Ну или мы с Сашей просто еще не придумали этого механизма. Предложения?
А вообще, возвращаясь к теме TERSANa http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=67&i=4...
правильно говорят, что не суди, да не судимым будешь. Желание сделать ярлыки понятно, он диктуется практическими соображениями, но таже практика
показывает, что все это работает не на пользу, просто появляется полигон для нечестного выбивания конкурента. Зачем нам такая несправедливость? Давай будем думать ПРАКТИЧНО!