тема честно говоря выстраданная.
Почему ГИБДД (вспомните как расшифровывается) не уделяет должного внимания нарушения ПДД пешеходов, а именно переходу в неустановленном месте?
Обратила внимание, что нарушают, в основном, 2 возрастные категории людей (Пьяных в расчет не берем):
1.
дети, которым родители не объяснили доходчиво где и как надо переходить
2. пенсионеры.
Если с первой группой понятно, что здесь необходимо родителясм, учителям уделить большее внимание этому, и собственно, взрослым надо как минимум самим соблюдать правила при переходе улицы.
Со
второй группой нарушителей более сложно. У самой бабушка (почти 80) недавно была оштрафована за переход в неположенном месте. так моя бабушка так была оскоблена, что её оштрафовали!!!! и я так понимаю что доводы сотрудника ГИББДД о соблюдении правил её не тронули. Я могу понять, что моя бабушка
шустро бегает, но зрение её уже требует хирургического вмешательства, а она не может это понять. Есть ещё примеры с другими родственниками старшего поколения, которые переходят проезжую часть над подземным переходом, рискуя не только своей жизнью, но и подвергая водителей как минимум на появление
неприятностей. Объясняя позицию водителей, что подвергаете опасности ит.д. и т.п., диалога не получается, каждый остается при своем мнении. Я могу понять, что человек привык не один десяток лет переходить дорогу именно в этом месте, и никогда не ходивший лишних 50 метров до светофора- трудно
переубедить. Но как быть в такой ситуации? Сама я боюсь пешеходов выскакивающих на проезжую часть не то, чтоб не убедившись в отсутствии транспортного средства, но даже не посмотрев на проезжую часть. С мужем уже случалась такая ситуация, в итоге разбитая машина (Осаго такие случаи не покрывает) и
несколько месяцев нервотрепки на время следствия.
Может ГИБДД необходимо требовать соблюдений ПДД от пешеходов более оправданным штрафом, более частыми акции "Пешеход"... Увеличение штрафов - это игра в ворота водителей, но может не стоит забывать о других участниках движения..
а че в СССР можно было дорогу где угодно переходить? Или КГБ загоняло народ на проезжую часть? При чем тут СОВОК?
По теме - непреодолимые препятствия вдоль дорог решает одновременно две проблемы -
1. Бегающие где угодно пешие 2.Парковка на газоне. :-)
с другой стороны..
у нас и на пешеходном переходе не пропускают, так что один .. где переходить.
Возьмем пример просто: улица советская - около звездного регулиремый пешеходный переход. Светофор неделю назад как отключен соотственно переход нерегулиремый - разметка и знаки есть. Однако
немного их видят/соблюдают. Как закономерный итог - наезд на пешехода на переходе..
мой вывод: надо разделять тротуары и проезжую часть забором не менее метра высотой, пенсионеры вынуждены будут идти к переходу иначе на них просто нереально воздействовать (для их же безопасности)
бабки это вобще пиз__ц причем полный..ладно хрен с ними им уже пох на свое здоровье но кто будет чинить новенький лексус, после встречи с таким вот снарядом.
минусите вам ведь важнее человек который ложит на окружающих чем проблемы и нервы водителей соблюдающих пдд
на дорогу выскакивают не только пенсионэры и пионэры, дороге все возрасты покорны. Я как водитель никогда не перехожу дорогу на красный свет, даже если за километр нет ни одной машины, в правой руке жена в левой руке дочь. НО... стоит только одному барану выйти на дорогу все стадо тут же ломиться за
ним, даже не глядя на дорогу!!! в этой ситуации чувствуешь себя идиотом стоя на красный сигнал светофора на абсолютно пустом перекрестке. :-D
Очень много таких баранов в Питере на невском - пруцо на свой красный/машинам зеленый через улочки, которые вливаются в Невский проспект, не давая машинам выехатьна свой законный разрешающий. Прилипал так пару раз - валят стадом и хоть бы чо. Не поедешь же через толпу прямо - стоишь ждешь пока она
подрассосецо...
часто перехожу перекресток Малышева - Луначарского. Там травмайные остановки еще. Дык когда стою жду зеленый, сердце замирает, когда пешики на красный ломятся на остановку трамвайную, чтобы на свой номер успеть
дети, которым родители не объяснили доходчиво где и как надо переходить
думаю, что необходимо снимать социальную рекламу про детишек которые --неуспели перебежать/играют у дороги/несмотрят по сторонам и тд... что с ними потом бывает..
показывать в каждом рекламном ролике... уж если родители приучить не могут-- может телик приучит... дети веть верят рекламе...
Цитата: От пользователя: Чертofffka
2. пенсионеры.
тут бесполезно, только естественный отбор.... постоянно наблюдаю бабулек, идущих
по трамвайным рельсам к остановкам.... пытался с ними
говорить... они в ответ-- я тут всегда и всю жисть так ходила, и буду ходить.... а машинам на рельсах делать нечего.... говорю, ну а если занесет машину зимой на рельсы, ну бывает такое--- тогда что?? --- пусть только попробует!!! я в
милицию буду жаловацца... вопщем жаль их.. чоуж
Увеличение штрафов - это игра в ворота водителей, но может не стоит забывать о других участниках движения..
Правильно, давно говорил! надо
- поднять штрафы не только водителям, но и пешикам. Красный - 700 руб, например. Двойная
сплошная -.. хм.. чето не приходит в голову.. ;-) расстрел как-то крутовато ;-) О! лишение трамвайного билета!! :-D
- ввести штрафы бойцам ДПС за отмененные постоквиты и прекращенные дела об АПН.
причем второе можно провести как минимум по статье "растрата" :-D ведь он на народные бабки
зряшные бумаги писал .. (не будем забывать, что инспектору ещё и зарплата платится..)
яркий пример - поворот с 8 марта на куйбышева направо (в сторону белинки)
и по Куйбышева через 8 марта (в сторону белинки). Постоянно сигналить приходится, ибо прут целой толпой, с детьми...безголовые...
Кстати, в прошлом
году ждала маршрутку на остановке метро 1905г., так наблюдала картину, как гаишник пытался вразумлять людей, переходящих дорогу не по подземному переходу.Останавливал их, что-то объяснял...Все равно они как бараны перлись...Старушка одна голосила, что ей тяжело по лестнице спускаться в
переход...Жизни своей никому не жалко...
а я думаю, что переходить дорогу в неустановленном месте безопаснее чем на перекрестке, а иной раз даже и на пешеходном переходе.
Пешеходу, переходящем улицу не на перекрестке, угрожают
только два потока транспорта, причем преодолевать их можно последовательно. При переходе на управляемом перекрестке без разделения фаз движения пешеходов и автомобилей пешеходу угрожают тоже два потока, но одновременно: поворачивающие направо и поворачивающие налево. Водители, конечно, должны
пропускать пешехода, но, для этого им нужно, во-первых, его заметить, во вторых спрогнозировать его действия (станет или не станет переходить, по какой траектории ..).
На неуправляемом перекрестке у пешехода вообще бааальшие проблемы
На переходе тоже часто возникает
момент установления взаимопонимания между водителем и пешеходом. Например, ситуация когда к переходу подходит один пешеход, а по проезжей части едут два десятка авто. По правилам, они должны остановиться. А разум подсказывает что нехорошо тормозить двадцать из-за одного. Начинаются сомнения, никто
не знает, как поступит другой: правильно или разумно. Ситуация осложняется, опасность увеличивается.
То что дети и бабки шныряют по дорогам, это да, тяжелый случай.