В Свердловской области в 3 раза вырастет транспортный налог.
Как заявил заместитель председателя комитета Облдумы по промышленной, аграрной политике и природопользованию Ринат Садриев, кабинет министров внес на рассмотрение регионального парламента законопроект об увеличении ставок
транспортного налога в 2-3 раза. В настоящее время автомобили с двигателями до 100 лошадиных сил обходятся владельцам в 6,4 рубля за единицу мощности в год. В 2009 году водители "малолитражек" будут платить 10 рублей за "лошадь", в 2010 - 14,5 рубля, а в 2011 - 21,9 рубля.
Менее ощутимым нововведение станет для любителей мощных авто. Машины, где под капотом более 250 "лошадей", сегодня приносят в казну по 93,4 рубля за единицу мощности в год. В 2009 году этот показатель вырастет до 105,9 рубля, в 2010 году - до 120 рублей и в 2011 году - до 136 рублей.
Автобусы не мощнее 200 "лошадей" пока обходятся эксплуатирующим их предприятиям в 23 рубля за единицу мощности. В 2009 году каждая "лошадь" подорожает до 28,8 рубля, в 2010 - до 36 рублей, в 2011 году - до 45 рублей. http://www.e1.ru/news/spool/news_id-292764-section...
Нет приличных слов охарактеризовать
идею депутаторастов
Москва поощряет владельцев малолитражек низким транспортным налогом+бензокартой на тонну бензина.
Ектб впереди планеты всей. Малолитражки ( до 100 лс) составляют основной автопарк города.
Не удивит, если наши депутутки правительства, следуя отсутствию
логики разума, повысят жилищный налог для пенсионеров также в три раза, а на коттеджи уменьшат. Нуафигали?
В Свердловской области в 3 раза вырастет транспортный налог.
Как заявил заместитель председателя комитета Облдумы по промышленной, аграрной политике и природопользованию Ринат Садриев, кабинет министров внес на рассмотрение регионального
парламента законопроект об увеличении ставок транспортного налога в 2-3 раза. В настоящее время автомобили с двигателями до 100 лошадиных сил обходятся владельцам в 6,4 рубля за единицу мощности в год. В 2009 году водители "малолитражек" будут платить 10 рублей за "лошадь", в 2010 - 14,5 рубля, а в
2011 - 21,9 рубля.
Менее ощутимым нововведение станет для любителей мощных авто. Машины, где под капотом более 250 "лошадей", сегодня приносят в казну по 93,4 рубля за единицу мощности в год. В 2009 году этот показатель вырастет до 105,9 рубля, в 2010 году - до 120 рублей и в 2011 году
- до 136 рублей.
Автобусы не мощнее 200 "лошадей" пока обходятся эксплуатирующим их предприятиям в 23 рубля за единицу мощности. В 2009 году каждая "лошадь" подорожает до 28,8 рубля, в 2010 - до 36 рублей, в 2011 году - до 45 рублей. http://www.e1.ru/news/spool/news_id-292764-section...
Нет
приличных слов охарактеризовать идею депутаторастов
Москва поощряет владельцев малолитражек низким транспортным налогом+бензокартой на тонну бензина.
Ектб впереди планеты всей. Малолитражки ( до 100 лс) составляют основной автопарк города.
Не удивит, если наши депутутки
правительства, следуя отсутствию логики разума, повысят жилищный налог для пенсионеров также в три раза, а на коттеджи уменьшат. Нуафигали?
У нас здесь в мск собираются поощрять владельцев МИКРОлитражек. Т.е. класс А (матиз и подобные) по международной классификации и <1.2л объем двига. А вовсе не полуторалитровые тазы с акцентами, фордами и нексиями.
И, если оставить это,
безусловно полезное начинание матизам и вернуться к "типовым" для обоих городов авто класса B, то СЕЙЧАС, ДО ПОВЫШЕНИЯ, транспортный налог здесь составляет 7руб/лс, что на 60 коп больше действующей в Екб ставки.
Сказали по новостям, это связано с резким, взрывным ростом зарплат. Все равно дескать у населения излишки денег и тратить их некуда. А так - отдал чинушам - погасил инфляцию.
Забавный кстати факт что дорожный фонд уж давно не существует и транспортный налог напрямую с дорогами и прочим
не связан.
Так что просто 402 сравнительно честный способ погасить инфляцию на корню.
Это то из чего складываются конкретные уплаченные рубли транспортного налога. Если уж мы пошли считать зарплаты "в целом", так давайте и расходы "в целом" считать.
Вот какой физический смысл имеет пропорция ставок
транспортного налога и зарплат -- то, да, загадка. :-)
фишка в том что у нас таких господ, на праворуких дешевых но мощных авто полно....... вот и будет у них налог сопоставим с со стоимостью машинки.......
не понимаю этого выпада против малолитражек. чем не угодили-то? и в пробочном, и в экологическом плане куда более полезные машинки.
или платят мало?
хорошо хоть мы сами кроиловом не стали заниматься. купили ту машину, которая понравилась, забив на льготы на уплату транспортного
налога...и правильно сделали...как оказывается.