Везде висит реклама про звонки 6 рублей в СНГ. Повелся я на нее, купил приехавшим родственникам карточку. Уже 3 дня звонить за границу нет возможности, так как до сих пор в офис к ним "не пришли данные из салона связи". Техподдержка обещает разобраться, но воз и ныне там. Скоро люди уедут, так и не
воспользовавшись услугами связи.
АПД говорят, виноват дилер. Включил и дилера в тему. Однако уже на следующий день после покупки начал теребить поддержку мегафона, и они мне ничем помочь не смогли (прошло 2 дня). Убытки у них, т.к. контракт теперь точно расторгну.
Кто-то еще пользуется услугами жлобских федеральных операторов? У меня Мотив, у подруги мегавонь, мне сто рэ в месяц хватает, а она чуть не кждый день деньгами оператора через терминал кормит.
Я вам чо скажу - найти салон связи в Германии - тоже не всегда просто.
Мало того - купить симку в субботу или воскресенье - ваще проблема.
Ну нашли мы одну - купили, а там оказывается ее надо либо через инет активировать - либо оператору звонить.А операторы в субботу воскресенье
не работают.
От так...
Вообщем- бардак.
Симка - blueworld - очень популярная типа.
Немного не в тему: кто-нить в курсе, ситуация с роумингом у мотива получше стала?
Да вроде всё хорошо.. Ездил на Байкал - 4р. мин. входящая. Жена щаз за бугром - 12 р. за то же самое. Оба мотивом довольныю Анлим в районе 1000
рублей...
Вообще пользуюсь Мегафоном давно, всё устраивает, связь классная, номер ровненький, тариф тоже если подобран с умом, то недорого. :-) НО сейчас у них видимо действительно проблема с подключением, в прошлое воскресенье поехала в офис восстановить утраченную СИМкарту, оформила всё за 10 минут, всё
быстро и удобно как всегда, восстанавливаю не первый раз, процедура не сложная, СЕГОДНЯ ПЯТНИЦА СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛИ И МОЯ СИМКАРТА ВСЁ ЕЩЁ НЕ РАБОТАЕТ. Кормят обещаниями, специалисты работают.. и т.д. Данным номером пользуюсь не первый год, как же так... :vis:
Ничего я с ним не делаю :-) Просто СИМ карты 2 штуки, моя и сына, мою один раз крали, есть опыт восстановления, сейчас сын потерял.
На фоне данного разговора решила ещё раз проверить СИМкарту, ура,
свершилось, она подключена. Последний раз проверяла утром. В связи с восстановлением, есть два бесплатных "бонуса" - без оплаты перевели на новый тариф, выбранный мною и на баланс лицевого счета телефона теперь постоянно на мониторе.