Мож свё-таки не стоит? Всё что сделано добрыми советскими руками - не есть харашо...
Как один хороший человек сказал: "Все машины ломаются! Российские - дешево но часто, импортные - редко, но дорого!" ;-)
по ТВ
передачу смотрел, так там сказали что когда выходит с завода Тойота - 87 недоделок, а когда выходит Мерседес - 198 недоделок!" :-o Не хочу Мерседес!!! :-d
P.S. Мне друзья говорят, покупай Бэху или Мерин! А я им - "Понтаваться то, я на этих тачках буду... а Вы ремонтировать будете"? ...Сразу
отстают! :-)
Если все взвесить, то я думаю, что импортный автомобиль за 333 тыщи целковых не плохо, сравнить с темже Фокусом или Хундаем акцентом, в общем себе наверное такую куплю
Между прочим, забирая ключи от первой серийной "Вивы", мы заранее предупредили генерального директора СП Джона Милонаса, что легкой жизни у машины не будет. Раз уж вы заявили, что хотите, чтобы у "Шевроле" впредь была слава не только (и не столько) производителя
дорогих американских вседорожников, но и надежных "народных" автомобилей - вы (вернее, ваши машины) должны это доказать! И "Виву" ждут нелегкие испытания: тесты на полигоне, долгие зимние и летние пробеги по разным, таким непростым дорогам России… Мы обязательно сравним ее со всеми конкурентами,
проверим, как работает сервисная сеть, легко ли найти запчасти в разных регионах страны… В-общем, испытания ей предстоят серьезные, но мы очень хотим, чтобы "Вива" прошла их с честью. Обещаем, что к оценкам будем подходить строго, но ставить их только по справедливости.
P.S. Мы
не ожидали этого - но большую часть суммы, которую журнал перечислил за автомобиль, по решению руководства СП "ДжиЭм-АвтоВАЗ" передали на нужды детского дома в городе Беслан. Тем более получается, что у нас теперь в редакции - не простой автомобиль, а особенный. Номер первый…
-------------------------------------------------------------
Блин.......... спорим, в итоге это окажется самая надежная и удобная тачка на планете земля:-)......... тошнотный журнальчик...........
просто некотрым прокладку надо поменять. сами знаете какую. у меня серийная, ни в одном месте не тюненая 15-ка за полгода прошла уже почти 15 тыщ, и ни одного гарантийного случая так и
не случилось. ее б тока проклеить, но 300 баксов для нее не наценка, так то.....
в общем, стереотипов относительно качества вазов у меня стало после этой покупки намноооого меньше.
з.ы. длительным опытом езды на НОВОЙ иномарке обладаю (renault megane 1998-2002 г).
Кто ниь знает себестоимость вазовских машин?
Интересуюсь потому, что мне один компетентный человек сказал: "В 2002 году, когда 9-ка стоила 150000, её себестоимость была 29000"
Может эту информацию кто-нибудь подтвердитьили опровергнуть?