На каждый автомобиль в столице осталось 19,8 квадратных метра дороги.
Старые оценки интенсивности не применимы к московским пробкам 2008 года — заявили в Yandex. Нужны новая шкала, учитывающая то, что на каждый автомобиль в столице осталось 19,8 квадратных метра дороги. Подробности и
сроки ввода новой методики пока не раскрываются. Журналистам стало известно лишь, что все бета-тестеры шкалы пробок сейчас проходят длительную психологическую реабилитацию.
Вспомнилася анек:
Мужик сидит в пробке уже второй час, не выдерживает и так кричит раздраженно: "Мля, я вот тещщу на дачу везу! А ВЫ то куда все едете!!!???"
Новый способ борьбы с пробками в Москве: Продать машину и ... купить ту что ближе к светофору.
в Москве Метро - это просто шедевр (так все быстро и понятно)! Нафига там вообще машина (если не возитть чего-нить)? С метро даже не понятно, что город огромный. И кстати, там уже многие кто может позволить себе авто (а это почти кадый) отказались от этого и ездят на метро.
интересно а что все таки сподвигает москалей залазить на сайты "замкадных" городов и рассказывать как тяжело им живецца в мацгве?
ну вот человечеству, например, интересно - есть ли жизнь на других планетах?
и человечество
засылает исследовтельские аппараты с записочкой внутрях - мол дескать, здрасстье, мы такие сякие и у нас такой то головняк, будьте добры выйдите на связь и отчитайтесь как у вас там.
интересно а что все таки сподвигает москалей залазить на сайты "замкадных" городов и рассказывать как тяжело им живецца в мацгве?
Вы слишком сильно разделяете Москву и другие замечательные города нашей Родины.
Рассказала только потому, что искренне удивили цифры, опубликованные на моей любимой автокадабре.ру.
И на вопрос ваш отвечу. "Залазить" на сайт е1 сподвигает только то, что он мне нравится. G-Power показал однажды, и уходить не сильно хочется. :-)