Глава Екатеринбурга Аркадий Чернецкий осмотрел места строительства крупных транспортных развязок, сооружение которых началось в уральской столице.
Первая из них будет представлять собой эстакаду, расположенную вторым ярусом над проезжей частью улицы Московской и связанную
рукавами-съездами с прилегающими улицами Фурманова, Большакова, Ясная и Посадская. Вторая запроектирована на месте крупного транспортного узла, образуемого улицами Серафимы Дерябиной, Репина и Гурзуфская.
Конструкцию путепровода по Московской подсказал естественный рельеф местности.
Примерно от пересечения с улицей Пальмиро Тольятти проезжая часть улицы Московской идет под уклон. Это обстоятельство позволит дорожным строителям с помощью железобетонных опор соорудить 750-метровый автомобильный мост, по которому транспортные потоки будут следовать от перекрестка
Московская-Пальмиро Тольятти в направлении улицы Фурманова, и уже за ней вновь попадать в основное дорожное русло улицы Московской. Такая конфигурация развязки позволит ликвидировать круговое движение транспорта в районе пересечения улиц Большакова, Ясная, Посадская и организовать их соединение по
прямой классической схеме.
Работы на месте сооружения эстакады ведутся полным ходом. Согласно распоряжению Главы Екатеринбурга, они начались еще минувшей зимой. За зимние и весенние месяцы дорожные строители успели заложить основу второй полосы улицы Московской на отрезке между
примыканием улиц Гурзуфская-Куйбышева до улицы Пальмиро Тольятти. В настоящее время по новому участку дороги организовано двустороннее движение транспорта. Строители же приступили к ремонту старой проезжей части улицы Московской в тех же границах. Параллельно идут подготовительные работы к тому,
чтобы уже зимой можно было начать монтировать основу автоэстакады, которую планируется ввести в строй в следующем году.
При строительстве развязки на пересечении улиц Серафимы-Дерябиной, Репина и Токарей тоже будет использован естественный дорожный рельеф, но по противоположному
принципу. Здесь строители намерены опустить уровень проезжей части улиц Серафимы Дерябиной и Токарей в своеобразный открытый тоннель. А поверх его построить два путепровода, которые обеспечат беспрерывное движение по улицам Репина и Гурзуфской в направлении улицы Металлургов и Московского тракта.
Объект небольшой, но довольно сложный по своему решению. Сегодня строители проводят выноску сетей, чтобы в зимний период сделать углубление на 5 метров. Первым этапом в прямом направлении будет перезапущена улица Гурзуфская, вторым - Репина. Работы планируется закончить к концу 2009 года.
Источник http://www.arch66.ru/news/1/96/
------------------------------------------------------------------
Про Калиноразвязку:
B cлeдующeм гoду в Eкaтepинбуpгe нa пepeceчeнии Cибиpcкoгo тpaктa и пepeулкa Бaзoвый нaчнeтcя cтpoитeльcтвo кpупнoй тpaнcпopтнoй paзвязки, кoтopaя дoлжнa будeт
oбecпeчить «pacшивку» нecкoлькиx узкиx дopoжныx учacткoв cpeдиннoгo oбъeзднoгo кoльцa гopoдa
Рaзвязкa cмoжeт увeличить пpoпуcкную cпocoбнocть нecкoлькиx гopoдcкиx и тpaнзитныx тpaнcпopтныx мaгиcтpaлeй. B иx чиcлe — Cибиpcкий тpaкт и eгo дублep — cтapaя дopoгa нa aэpoпopт
«Koльцoвo», пepeулoк Бaзoвый, улицa Koмcoмoльcкaя и pяд внутpeнниx aвтoмoбильныx пpoeздoв, пoяcняeтcя в cooбщeнии.
Пpoтяжeннocть эcтaкaды cocтaвит двa килoмeтpa. Ee ocнoву cocтaвят двa aвтoмoбильныx мocтa. Hынe дeйcтвующий мocт плaниpуeтcя peкoнcтpуиpoвaть, a pядoм c ним — пocтpoить
нoвый мocт шиpинoй 22 мeтpa c пpoeзжeй чacтью в шecть пoлoc для пpoпуcкa тpaнcпopтныx пoтoкoв пo тpи pядa в кaждoм нaпpaвлeнии.
Mocты будут cмoнтиpoвaны пapaллeльнo и пepeкинуты чepeз жeлeзнoдopoжныe пути Tpaнccибиpcкoй мaгиcтpaли. Иx плaниpуeтcя oбopудoвaть cиcтeмoй зaeздoв и cъeздoв
нa pacпoлoжeнныe пo coceдcтву aвтoмoбильныe тpaccы.