Часто летаю, это падение в Перми добавило беспокойств.
Хочется минимизировать риски .... раз уж они есть. 11 дней назад летел из Москвы на таком же Боенге 737-500 ... дык мы 2 раза садились, шасси не могли открыть ...
1/1 |
| Поделиться:
Re: Кто знает статистику авиакатастроф по моделям ...
я привык по жизни минимизировать риски, насколько это возможно.
Следуя вашей логике, можно купить дешевый
китайский авто и надеятся на судьбу во время случайного лобового столкновения :-)
16/2 |
| Поделиться:
Re: Кто знает статистику авиакатастроф по моделям ...
я привык по жизни минимизировать риски, насколько это возможно.
Следуя вашей логике, можно купить дешевый китайский авто и надеятся на судьбу во время случайного лобового столкновения
что Вы что Вы..
какое авто.. это же
вообще опасно..
7/7 |
| Поделиться:
Re: Кто знает статистику авиакатастроф по моделям ...
Тот-же Боинг может просто на голову упасть, в принципе. Но ведь не всегда самолет-то виноват. Статистика, наверно, некорректна. Сам, кстати, очкую чего-то, завтра лететь, правда на 320-ом.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Кто знает статистику авиакатастроф по моделям ...
ИЛ-86, вроде 1 раз падал за все время.
Ну а по статистике самолет самый безопасный вид транспорта, посчитайте сколько человек погибло за 2007 год в России в авиакатастрофах, и посчитайте сколько в авто... Автоаварий счет идет на десятки тысяч!
6/2 |
| Поделиться:
Re: Кто знает статистику авиакатастроф по моделям ...
а по статистике самолет самый безопасный вид транспорта, посчитайте сколько человек погибло за 2007 год в России в авиакатастрофах, и посчитайте сколько в авто...
Но в авто:
1 Есть шанс, в отличие от самолёта
2 Хоть что то
зависит от тебя
Имхо из наших тока на ИЛах и ЯКах можно летать относительно спокойно. ТУ154 - ваще машина смерти, судя по википедии.
7/6 |
| Поделиться:
Re: Кто знает статистику авиакатастроф по моделям ...
что касается 737-х боингов, то их разбилось 140 из более чем 5000 выпущенных. Это много, но большинство из них разбилось в 70-80-е годы, и были это чаще всего старые модели 737-200.
Сравние с семейством A-320: более 3000 выпущенных, разбилось только 15, из них с жертвами всего ВОСЕМЬ. Правда их выпускают с 1988, в отличие от Б737-х, которые с 1968 в строю.
А если брать только новые модификации 737-NG (то бишь 737-600, 700, 800 и 900) - то они точно не хуже A-320.
Правда в России таковых очень мало (не помню, есть ли вообще, в наших а/к в основном "классика": 737-300 и 737-500).
1/0 |
| Поделиться:
Re: Кто знает статистику авиакатастроф по моделям ...
Всё познаётся в сравнении:
Ту-154 - 62 происшествия из них 36 разбивался и 6 раз был захвачен
Boeing 747 - 47 раз разбивался
Boeing 737 - 289 происшествий из них 140
разбивался и 106 раз был захвачен
Boeing 727 - 282 происшествия из них 106 разбивался, а так же 178 похищений.
Ну и что после этого следует называть машиной смерти?
4/1 |
| Поделиться:
Re: Кто знает статистику авиакатастроф по моделям ...
Всё познаётся в сравнении:
Ту-154 - 62 происшествия из них 36 разбивался и 6 раз был захвачен
Boeing 747 - 47 раз разбивался
Boeing 737 - 289 происшествий из них 140 разбивался и 106 раз был захвачен
Boeing 727 - 282
происшествия из них 106 разбивался, а так же 178 похищений.
Ну и что после этого следует называть машиной смерти?
А как сравнивать, если нет данных по количеству выпущенных самолетов?
Цитата: От пользователя: Злобный УПЫРЬ
И не падал, а вполне
успешно приземлился. Правда, с невыпущенными шасси.
В эмиратах, ога?
2/1 |
| Поделиться:
Re: Кто знает статистику авиакатастроф по моделям ...
Ту-154 - 62 происшествия из них 36 разбивался и 6 раз был захвачен
Boeing 747 - 47 раз разбивался
Boeing 737 - 289 происшествий из них 140 разбивался и 106 раз был захвачен
Boeing 727 - 282 происшествия из них 106 разбивался, а так
же 178 похищений.
А в пересчёте на 1 000 000 вылетов? Думаю тут всё будет куда как не в пользу ТУ
3/1 |
| Поделиться:
Re: Кто знает статистику авиакатастроф по моделям ...
по немного устаревшей статистике, из 950 выпущенных ту 154 разбилось 50. Это очень много.
В целом безопасность полетов общемировая неуклонно повышается, что впрочем не касается россии (имхо): состав пилотов и авиапарк вцелом уменьшается и ветшают.