3-ий день нету дома инета....ладно думаю починят бывает всяко(грозы и тп)...проходит день... повторяю заявку..ничего не происходит...проходит второй опять ничего не происходит...ну думаю надо позвонить...Звоню: ответ автоинформатора: "По вашей заявке оставлен нестандартный комментарий, по вопросам
уточнения звоните по этому же телефону и уточните у оператора или поглядите в интернете"...ладно думаю..погляжу в инете смотрю ничего не вижу см ниже картинку:
Думаю как бы выйти на оператора да пообщаться чо за ремонт и когда чо
решиться.....звоню опять всё повторяется и автоинформатор не предлагает варианта связи с оператором.....думаю дальше опять звоню...слушаю голос компа..и нажимаю кнопку "аля не знаю своего логина", тут мне наконец-то отвечает живой голос...я рад...тётенька грит: " Дайте номер договора и я дам вам
ваш логин, - Я отвечаю: я бы хотел уточнить формулировку комментария..- тётя как робот мы даём только такие данные до свидания"....
Сижу в полном ступоре совок не?...даже не совок нихера....Оставил заявку на подключение к Годену...у них также ? или ждать ещё сюрпризов?
Самое
замечательное что подключен на тариф анлим...и каждый день счётчик щитает бабло, а инета так и нету :vis:
щас с жопореза...живу на ботанике... :vis:
голден такой же...
Раньше трабл не было, но в послдний месяц-два - постоянно..
недавно отключали на неделю - типа аппаратура сломалась..
блин, за неделю, можно трубы положить наверное..
вчера опять - сделали заявку. джем опять :vis:
Прчем говоришь оператору. мол,
примите меры. у вас постоянные поломки - молчит и слушает - ноль реакции. А по поводу сроков починки - нигода не знают.
насчет списывание денежек - разве не за колличество переданных-полученных мегабайт списывают???
Кабина сильно постарадала после гроз как я понял
Ну и очень удачно поставили новую ТСОА (телефонная система отшива абонентов), т.ч. до саппорта я только лично в асе достукиваюсь..
У самого неделя прошла с момента подключения (после переезда, так 4 года стаж - в целом неплохо -
ЖБИ) - не могу добиться того, чтоб запитали свитч .. электричества, грят, нет..
Зато думаю что штат саппортовцев телефонных смогут теперь урезать, да
Голден предоставляет услуги тоже коряво. У меня, например, инет работает в 10 раз медленнее, чем по тарифу... А в голдене говорят - у вас скорость ДО мегабита же, вот и норм, 100 килобит юзайте))
у мя только сегодня появился инет, до этого не было полторы недели, звоню в Кабинет, там говорят, мол грозы и так далее, ждите, монтеры придут и сделают. сделали, на счете минус, деньги вернут или нет- не знаю (безлимитка), но за полгода уже в тертий раз такая ситуация, и деньги ни разу не
вернули...
тут с воскресенья не могла инет настроить, не могу ничего понять: связь с роутером есть, кабинет пишет, что связь на доме есть, а инета нету...потом оказалось, когда пошла по новой роутер проверять, что кот, собака, в проводах запутался и основной кабель выдернул :-D
как вы вообще дозвонились до того кто вообще что-либо сказал? и по какому телефону?
3783199, причем с городского не могла дозвониться, звонила с мобильного, с раннего утра (вечером тоже автоинформатор говорит, что к сожалению все
заняты), да ине с первого раза, конечно
Когда определялись с выделенкой по Кабинету информация разлшлась кардинально противоположно. Пользователи проживающие в нашем доме(М.Жукова) говорят - номано! А так много инфы, что проблемный провайдер.Такая вот дилемма. :bs:
огда определялись с выделенкой по Кабинету информация разлшлась кардинально противоположно. Пользователи проживающие в нашем доме(М.Жукова) говорят - номано! А так много инфы, что проблемный провайдер.Такая вот дилемма. :bs:
в
принципе, у меня тоже претензий к ним нет, потому как в росии живем и пока идеального провайдера без проблем нет, как и сотового оператора и других компаний, которые работают с информационными технологиями.
У меня как то месяц назад VPN перестал соединяться. Оставлял заявку. Не помогает. На третий день дозвонился таки техникам и они заявили что у нас VPN авторизация глючит и поэтому Вам нужно перейти пока
на обычный авторизатор, сейчас мы изменим настройки и сможете зайти. Через 15 минут все сделали.
А еще раньше у меня сами по себе изменились реквизиты и прошло 5 дней пока пришли техники и написали правильные реквизиты. О том что они изменились я узнал только после того как пришли техники.
и с какого интересно момента? с подачи заявки или фактического отсуствия связи?
Нет, вроде календарного.
У ни сейчас супер-система :-D подсчета безлимитного тарифа. Все складывают, потом вычитают "за годы, проведенные с
Кабинет", потом все делят на 30 или 31.