На 220?
Особенно злоупотребляющих конвертером(12/220 V)
Анемиз: Внезапно в разгар дня, ваша машна вдруг не заводится. Явно сел аккомуятор, хотя после интенсивной поездки вроде не должен был... даже
наоборот... Ладно, прикурили, почистили клеммы, ездим. Всё нормально, фары светят. гудок гудит, через неделю (2 - 14 дней, как у кого) всё повторяется. Снова прикурили, но теперь в сервис ( или самостоятельно) Меряем напряжение на батарее (12,75), напряжение при работающем движке, под нагрузкой, в
разных режимах - НОРМА!
Ток утечки(не знаете как точно мерять - не лезьте, убьёте бортовую электронику!) Норма!. После этого мастер посоветует сменить АКБ. НЕ НУЖНО! через месяц всё начнётся снова.так что - к специалисту узкого профиля!
Диагостика. Нужен мотор - доктор или, на край
осцилограф. Синусоида с генератора скорее всего будет иметь небольшой рубчик на верхнем или нижнем перегибе.При нормальной амплитуде(напряжении) это значит ПРОБИТ ИЛИ ОБОРВАН положительный или отрицательный диод.( скоее всего один из шести) оборвать ввареный контакт весьма затруднительно, так что -
пробит.
Лечение - замена моста(диодного, другое название - подкова) в сборе, цена детали - не более1,5 тр., но деталь в нормальной машине обычно гарантийная, так что даром.
Причина болезни - чаще всего - ВЫКЛЮЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ИНВЕРТОРЕ. Это изделие в этот момент выдаёт в
сеть импульс около 90 вольт на несколько мс.Ни в одной инструкции об этой гадости не написано, установлено эмпирическим путём. Хотя бывают и другие причины.
На разных машинах - по разному, но без спецоборудования диагностировать эту проблему в Акценте практически невозможно, в сервиах (не
буду перечислять, но это офицальные дилеры)почему - осцилограммы не снимают. а генератор делает вид. что рабтает.
У кого вышеописанная проблема - имейте ввиду! http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=125610...