Ездят люди. 70-80 км. там недостроенной дороги.
Сам не ездил, но собирал информацию.
Все кто ездил, говорят, что дорога пригодна даже для пузотерок, главное с головой дружить.
От Ивделя в Ханты (в частности до Советского, Югорска, Агириша и т.д.) дорога есть только зимник и тот участками только для полного привода. Летом даже вездеход так не ездит. Можно ехать через Тюмень или через Ухту, смотря куда хотите.
От Ивделя в Ханты (в частности до Советского, Югорска, Агириша и т.д.) дорога есть только зимник и тот участками только для полного привода. Летом даже вездеход так не ездит. Можно ехать через Тюмень или через Ухту, смотря куда хотите.
Так было до этого года. В этом году значительные изменения :-)
поверю только после фоток плохого участка дороги...... чота все источники в инете говрят что там нет дороги...... я бы сам сгонял, но далеко чота просто так ехать только чтобы
проверить.... :-D
Ездил в Югорск через Ивдель, дней 10 назад, авто вольво ХС90. До Ивделя дорожка вполне, потом еще сколько то асвальта по недостренной трассе, а потом гравий, и за ним грунт, местами песок. Дорожка канешно так себе доехал за 10 часов. Видел новую камри в попутном направлении, жалкое зрелище. Дорога
вымотала, особенно мокрый песок с колеей, можно легко закопаться. Обратно предпочел по асфальту через ханты-тюмень.
до Ивделя если знаешь дорогу - хорошо
состояние дороги
плохой дороги примерно 80 км
да и не скажу что она уж очень плохая
всё местами
самая жопа там где мосты строят
перед въездом кирпич и ДПСники стоят
собирают по 100
рублей
за кирпич
потом шлагбаум
идешь умолять :-) охранника чтоб разрешил проехать
когда ехал в Югорск - минут 15 с ним общались
так я ему ничего и не дал :-)
за шлагбаумом немного плохой дороги
потом км 15 асфальт - новенький :-)
красотища
а вот потом
где гравий
где твердое покрытие (укатанный песок с гравием)
местами песок
если прошел дождь не пускают даже большегрузы
гравий огромный
без защиты можно не ехать
глушак снизу полируется... :-(
едешь как по стиральной
доске
у меня клиренся - 150 плюс защита
остается 140 думаю, не больше
где мосты - объезд сбоку
понизу
в принципе проехать можно
главное сильно влево-вправо не брать - может в речку утащить
плюс калея от камазов и белазов :-)
и ещё - не
верьте тому, кто говрит, что можно ехать 90
один товарищ доездился на 2110 - колеса вывернул, при чём оба в разные стороны
едешь потихоньку и всё буде отлично
на груженой не советовал бы
за этой дорогой - выезжаешь за шлагбаум и налево
там пойдет участок
дороги с асфальтом, потом плиты
мимо пелымской компрессорной
вот можно и 110
и выезжаешь через алябьево
я на всю дорогу вместе с остановками потратил 13 часов
особо не торопился
съездил в Югорск через Ивдель. Проехал спокойно на груженом акценте с автоматом (4 человека + полный багажник), без защиты картера!
Туда ехал - было почти сухо. Обратно - после дождика. и туда и обратно проехал без проблем.
Но когда едите по бетонке - надо быть особо внимательным, т.к.
могут быть разбитые плиты. на обратной дороге я оставил колесо в такой яме. Диск литой треснул, разогнуло его от удара. но тут я сам виноват, гнал больше 100 в том месте :-)
некоторые фотки можно глянуть тут http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=15802...
от шлагбаума до шлагбаума около 100 км. со стороны Ивделя
было уже 37 км асфальта из 100.