Дождались. В это воскресенье Гран При Европы на НОВОЙ трассе в Валенсии. Будет интересно!
Сбор в 17-30 в Хуче (старт гонки в 17.55 по местному времени). Только что позвонил - нас там ждут.
Тренировки:
Пятница, 22 августа
13:55 - 15:30. Формула 1.
Первая сессия свободных заездов
17:55 - 19:30. Формула 1. Вторая сессия свободных заездов
Суббота, 23 августа
14:55 - 16:00. Формула 1. Третья сессия свободных заездов
Гран-При Европы. Немного информации о новой трассе
Этой гонке еще только предстоит поставить свои рекорды
Гонка Гран-При Европы впервые проводится на новой городской трассе Валенсии. Ни одна команда Формулы 1 еще даже не имела возможности увидеть эту трассу «живьем».
Отсюда и такая скудная информация. Эту трассу еще только ждут ее первые рекорды, имена ее первого обладателя поула, победителя и пилота, который покажет лучший круг в предстоящей гонке.
Технические характеристики :
Общая длина круга : 5.419 км
Число кругов : 57 кругов или
308.883 км
% полного ускорения: 68%
Износ шин: средний
Износ тормозов повышенный
Прижимная сила: 7/10
Шины: «Мягкие» - Супер - мягкие, «Твердые» - мягкие
Средняя скорость 191 км/час
После ухода Михаэля Шумахера в «Формуле-1» образовался вакуум… Нет, не закрывайте страницу, этот пост не о семикратном чемпионе мира, и не о кандидатах на лавры рекордсмена королевских автогонок в большинстве номинаций. Просто
отсутствие Михаэля заставило кое-кого заскучать по тоталитарному режиму в «Феррари», и теперь итальянская конюшня регулярно получает советы о том, как ей нужно было бы работать со своими пилотами…
У рецептов, предлагаемых заботливыми наблюдателями на прошедшей неделе, единый ингредиент
– нужно применять командную тактику. Вернее, данное словосочетание, часто используемое в лексиконе наших болельщиков, не совсем точно отражает суть вопроса. Куда больше мне нравится емкое английское team orders – тут, если отвлечься от множественного числа, значение order можно было бы расширить от
используемого здесь значения «приказ», до другого – «порядок», установленный в команде. В общем речь не о тактике, без которой «Ф-1» просто немыслима, а о внутренней иерархии, что складывается в конюшне между пилотами, заставляя нас порой говорить о первом и втором номерах...Так вот, выделение
лидера – основное предлагаемое лекарство для «Феррари», и предписания варьируются лишь тем, когда его нужно принимать: до, во время или после еды.
Ну, после, понятно, бесполезно, что в полной мере продемонстрировал прошлогодний капитальный провал на Гран-при Бразилии «Макларена».
Приехав на «Интерлагос» с двумя фаворитами, погрязшие в конфликтном треугольнике между пилотами и руководством «серебряные» проиграли в пользу скромного третьего претендента Райкконена, причем «Феррари» в полной мере воспользовалась тем, что Фелипе Масса еще за два этапа до финального раунда выбыл
из борьбы в гонке за титул и любезно предоставил свои услуги напарнику.
Лекарство для «Феррари» – выделение лидера, а рецепты варьируются лишь тем, когда его нужно принимать
По совести и справедливости именно сценарий, разыгранный Скудерией в прошлом году идеален для
команды, пилотов и фанатов. Болельщики чествуют чемпиона, который хоть и получил некоторую помощь от напарника, не шел к титулу по головам. Гонщикам тоже не на что жаловаться – если один из них потерял математические шансы на чемпионство слишком рано, то вины напарника в том нет, и можно, конечно,
отказаться от роли второй скрипки на решающих этапах на основании опасений, что если протянешь палец помощи, то тебе позже отхватят всю руку, кто знает, может все так в будущем повернется, что и принцип взаимовыручки сработает. Команде особенно хорошо – при самых слабых шансах титул все-таки у
соперников увели.
Но при всей справедливости такой схемы есть у нее большой и жирный минус: а что если как в прошлогоднем «Макларене» тянуть придется до последнего, а там уже ситуация патовая, решение принимать поздно? Хоть ты монетку подбрасывай, чтобы чемпионство не упустить…
Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы сообразить, почему зашевелились советчики. Хоть до завершения чемпионата еще семь этапов, и чисто математически выиграть может даже Адриан Сутиль, ситуация в первенстве вполне походит на прошлогоднюю. С той лишь разницей, что «Макларен» и «Феррари»
поменялись местами. По идеальной дорожке движется британская конюшня, где Ковалайнен хоть и выиграл Гран-при Венгрии, до этого почти в два раза проигрывал по очкам Льюису Хэмилтону, и уже дважды без боя уступал напарнику траекторию – он будет и дальше пользоваться лишь крохами со стола вчерашнего
вице-чемпиона, а сегодняшнего лидера. В тупик пока направляется «Феррари» – чем черт не шутит, «алые» вполне могут прикатить на место прошлогоднего триумфа, в «Интерлагос», с двумя претендентами на корону и феерически отдать «должок» за 2007-й.
Трудно поспорить с Герхардом Бергером,
который полагает, что надо с самого начала сезона устанавливать четкую иерархию пилотов
В общем, справедливость – это хорошо, красиво и даже романтично, но вспоминая «Макларен», трудно поспорить с Герхардом Бергером и на данный момент с 25 процентами наших читателей, которые полагают,
что надо было с самого начала сезона устанавливать в Скудерии четкую иерархию пилотов. Шумахеровская эра в «Феррари» доказала свою эффективность, пусть даже австрийские подарки от Баррикелло семикратному так и не пригодились. Можно даже попробовать подсчитать примерные дивиденды, которые могла бы
принести до настоящего момента ставка на Райкконена (понятно, что до старта лидером должен быть не кто иной, как чемпион мира): отдать ему победу в Бахрейне – мало ли какие есть средства, пит-стоп, например, затянуть (2 очка), придержать атаки Хэмилтона в Турции – не будем экстремистами, выбивать
соперника в самом начале первенства не станем (+4 очка по отношению к Льюису), вернуть, кстати, заслуженное, первое место во Франции – скажем, опять же в боксы заехать для проверки своей выхлопной системы, все равно соперников рядом нет (2 очка), в Германии уступить очередность дозаправки под
сэйфети-каром, чтобы не стоял действующий в очереди (2-3 очка)… Да, не отставал бы после такой арифметики Кими, а опережал бы Льюиса на пять очков и больше.
А потом раз, мотор, или еще какая беда, и все собранное по крупицам преимущество развеяно вместо с дымом от сгоревшего движка, и
уже Масса не хватает тех самых очков, чтобы соперника достать. В общем, сложная в «Феррари» ситуация, не хотела бы я на месте Доменикали оказаться. На кого ставить-то, советчики, если к экватору сезона Кими и Фелипе приехали нос в нос?
Купил тут диск с кучей фильмов и решил глянуть начало фильма "Принц и я". Просто обалдел когда в начале фильма принц устроил гонки со своим дружком, которого играл... Эдди Ирвин! Само смешное, что на самом финише Эдди приподнял ногу с педали газа и позволил принцу победить :-D