AOL завершила предпродажную подготовку
По сообщению издания Wall Street Journal, компания Time Warner Inc. закончила все внутренние приготовления к полному разделению AOL на несколько частей. Этот процесс рассматривается аналитиками как часть предпродажной подготовки AOL.
Прежде всего, Time Warner разделила провайдера dial-up
интернет-связи и контентно-рекламный отдел. В течение нескольких
месяцев компания рассматривала возможность партнерства с другими
игроками рынка, однако не нашла поддержки из-за сомнительных прогнозов
прибыльности.
Процесс отделения портала и рекламного отдела от провайдерских услуг
стартовал в начале этого года. Окончание планировалось на конец второго
квартала, однако компании потребовался дополнительный месяц на
урегулирование всех вопросов.
Четкое разделение двух ветвей бизнеса, по мнению аналитиков, будет способствовать большей привлекательности AOL, так как подчеркнет потенциал рекламных продуктов компании, которые в настоящий момент являются основой всего бизнеса AOL.
В переговорах AOL с другими
игроками рынка, Yahoo оценила AOL
в $10 миллиардов без dial-up-части. Рыночная цена по акциям, тем не
менее, составляет не более $3 - $4 миллиардов. Возможными покупателями
контентно-рекламной части называют не только Yahoo, но и Microsoft.
Среди
покупателей "провайдерской" части компании фигурирует лидер
рынка США EarthLink Inc. По оценкам аналитиков стоимость этой части AOL колеблется от $2 до $3 миллиардов. На счету AOL около 8.7 миллионов абонентов.