Покатался я сегодня по Объездной на 120-ти, прикольно - ментам запрещено радары доставать, да и погодка не ментовская (ни одного гайца конечно не встретил). Дождь льет, из под колес летит, "дворники" едва успевают прочищать стекло... Короче та еще романтика... %)
Догнал BMW (какая модель не
разглядел, кузов - универсал), идет на 80-ти, вперед не пускает ... (тут я грязно выругался). Ладно, перекресток с Московской (видимо, в связи с дорожными работами, нерегулируемый. Московская - главная). Стоим в первом ряду, я и Б-ха. Пропустили всех... по газам... Б-ха ушла в точку %) в зеркале
заднего вида... Половину расстояния до следущего перекрестка ехал один, потом смотрю - BMW меня догоняет, обгоняет... встречаемся на перекрестке с Амундсена. В первом ряду девятка и BMW. Этот ... (снова грязно выругался) на Б-хе встал между 2-мя полосами - не пустил. Пришлось встать за 9-кой,
зеленый... по газам... 9-ка мееедленно трогается, я за ней бампер в бампер, Б-ха ревет и тоже трогается, но перед ней расстояние в которое благополучно влезаю я и, обогнав 9-ку, улетаю на крыльях любви... Б-ха опять осталась в ... (грязно выругался). Мост через дорогу (не далеко за мостом знак (60))
после знака сбрасываю скорость и вижу как за мной несется BMW, мигает мне... я пускаю... она улетает примерно на 100-120...
Я спокойно въезжаю на заправку, покупаю "vivat" на 100р. и еду домой.
В воскресенье утром на дублере Сибирского тракта - туман, видно метров 50, с еду 110-120. Обходит 9-ка, где-нибудь 130-140. Это круче чем в дождь.
А еще круче на обгон в гору идти, на большой скорости, да так чтоб видно не было встречных машин или в слепой поворот входить по встречке и
т.д.))))))))
я сам частенько пользуюсь хитрым приёмчиком , зная что впереди может быть засада на радар . бывает сразу пара-тройка "шумахеров" находится ......
один раз была у меня ситуация под Владимиром ( почти все засады там знаю ) короче аж трое "гонщиков" завелось .
и не знаю поверите нет , но
там где я их (гайцев) и ожидал , их было трое ! с тремя пушками! ... а я четвёртым был:-)
for зелёный , зачем же с таким злорадством ????????
экстремальная доводка мотора и ходовой не секрет . здесь на первый план выходят другие аспекты.
всех тех кого "порвала" это зубило , являются 100%-но ЕЗДОВЫМИ экземплярами.......
возможности изготовления драгстера мне не в
диковинку .
если завтра какой-нибудь мудак установит газо-турбинный двигатель на скейт-борд и "порвёт шумми и кула" как "старый лифчик" , будем тогда улю-люкать : смотрите и обламайтесь???
Зелёный , Ты вообще сам когда-нибудь , где-нибудь видел RS4 с объёмом мотора 2.2
литра????!!!!!! и тот автор , что Ты нам привёл в качестве не знаю кого , похоже сам очень далёк от техники .
а уж что касается экстримальной доводки RS4 , то мощность в этом случае переваливает за 500л.с !!! при том что все это Трудовые ! лошади , передаваемые на ! все четыре колеса. Далее
остальные ляпы того грамотея просто не заслуживают комментария !!!!!!! пускай для начала литературку почитает , даже если он и "чемпион" .
Слава:
Возможности изготовления тебе не в диковинку ? То есть они, возможности, у тебя есть ??
Пределов совершенству нет. Я знаю один лимузин Mercedes SEC500, который выдаёт максималку в 600 км/ч, а до 100км/ч разгоняется за полсекунды. Серьёзно.
И, кстати, самокат с
реактивным двигателем (не с газотурбинным, конечно:-) :-) ) тоже существует.. И сделали его не мудаки, а простые увлечённые парни-приколисты..
А на NikaRacingTeam Вы зря наезжаете. Парни на сильно заточенной зубиле порвали немало иномарок, которые МНОГО больше стоят, и много больше под
капотом имеют. И за это я их уважаю. Да, зубила заточенная. BMW в Членябинске были тоже не совсем простые - по меньшей мере ЧИПы и глушаки переделанные. И, кстати, 08 Ника тоже вполне дорожная машина - на гонки приезжает самостоятельно, даже обещали к нам приехать на нефтебазу (см."новости").
Что касется ошибок, я Ярославу уже делал замечание, они обещались исправить ;-) (кстати, Слава, ты определись - экстримальный или экстремальный ??)
я знаком с людьми в германии , занимающимися профессионально изготовлением автобанных ракет . все они в клубе марки Nissan 300ZX(Fairlady) + несколько экземпляров у них Skyline . Есть ещё умельцы по Audi RS2 RS4 . (не путать с S2 S4 очень разные а/м , коих в России множество , в отличие от первых )
. серия RS собиралась только на стапелях Porsche и только с их агрегатами. даже в заводской модификации - это ураган , а есть и ездовые версии 519-530л.с . это я тоже называю реальными а/м . а вот Твой пример - надеюсь шутка .
Я же сказал - СЕРЬЁЗНО. И нефик БРЕДом называть слова серьёзного человека.
У чувака изготовленные по спецзаказу бриджстоуны, два тормозных парашюта.. Ну и реактивный двигатель от морского истребителя. 18 000 лошадиных сил однако.
собственно я сразу не дал ссылку www.jetwebb.com только
чтоб рекламой не посчитали.
Там ещё много интересных вещей - типа реактивного локомотива, реактивных картов по 55 000 евро, реактивного грузовика (402 метра за 6 секунд) и всё такое...
:-)
ну это так, офф.. просто "бред" бери обратно
паришь меня дружище почём зря. на этой старничке нет ЛИМУЗИНОВ там одни только ДРАГСТЕРЫ! а это разные вещи. и про состязания на соляных озёрах америки , мне это тоже всё знакомо с детства. разговор только про ЕЗДОВЫЕ а/м .