Президент «Автомобилиста» Михаил Папунин отправил копию решения Попечительского Совета во все вышестоящие спортивные инстанции – недавно назначенному министру спорта Виталию Мутко, главе федерального агентства по спорту Вячеславу Фетисову, президенту ВХР Вячеславу Третьяку, председателю совета
директоров КХЛ Сергею Нарышкину и другим высокопоставленным чиновникам. В своем обращении Михаил Владимирович попросил «оказать влияние на скорейшее решение сложившейся проблемы».
Но «спасение утопающих – дело рук самих утопающих», решили в КХЛ. Это понятно из заявления президента КХЛ
Александра Медведева, который он сделал по поводу ситуации в «Автомобилисте».
- Письмо идеализирует проблемы. Руководство клуба и области не слишком серьезно подошло к нашим требованиям. Они думали, что можно что-то пообещать и не сделать. Однако мы менять требования на участие в лиге
не собираемся. Руководство области, написав гарантийное письмо, отказывается от обещаний и объясняет, что какие-то частные бизнесмены не выполнили свои обязательства. Хорошо, что такого не случилось по ходу сезона.
- Ждем завтрашнего дня. Ещё сегодня всё может измениться. Надежда на это
есть, пусть и небольшая, – кратко прокомментировал для «КП» ситуацию президент «Авто» Михаил Папунин.
Надежда, как говорит Михаил Папунин, есть, но со стороны прогноз выглядит малоутешительным. Если «Автомобилист» всё-таки будет исключен из КХЛ, его заменит «Химик» из подмосковного
Воскресенска или зарубежный клуб – скорее всего, из Чехии. Календарь ломать не будут – новичок просто займет место нашей команды. А «Автомобилист» станет банкротом, и исчезнет с хоккейной карты России. Свердловскую область на чемпионатах страны в этом случае будут представлять «Спутник» из Нижнего
Тагила и серовский «Металлург».
Знаменитый воспитанник нашей хоккейной школы Павел Дацюк не раз заявлял, что хотел бы закончить карьеру в родном городе. Но, похоже, финты Дацюка уральские болельщики увидят только по телевизору.
нужно искать хороших, надежных спонсоров в виде промышленных компаний, металлургов и прочего.
спонсоры тоже просто так не возникнут. им в омский газмяс денег просто так вваливать тоже не судьба. и прямые растраты на команду
только малая часть айсберга :-)
Место "Автомобилиста", отказавшегося от выступления в КХЛ из-за финансовых трудностей, займет победитель высшей лиги чемпионата России минувшего сезона "Химик", сообщает корреспондент "СЭ" Александр ШАПИРО.
Вчера
губернатор Московской области Борис Громов объявил об увеличении бюджета клуба и дал согласие и гарантии для того, чтобы команда выступала в КХЛ. Официального заявления по введению в лигу одного из старейших клубов страны пока сделано не было - произойдет это, возможно, уже сегодня.
Состав дивизионов КХЛ и календарь изменений не претерпит. Подмосковный клуб будет включен в дивизион Тарасова, где также выступят магнитогорский "Металлург", ЦСКА, СКА, ХК МВД и "Трактор". Первый матч чемпионата воскресенский клуб проведет 3 сентября в Тольятти.
Но, похоже, финты Дацюка уральские болельщики увидят только по телевизору. Если клуб «Автомобилист» не найдет деньги, его исключат из КХЛ
Роман ОРЛОВСКИЙ — 15.07.2008
Ситуация с финансированием хоккейного «Автомобилиста» становится
угрожающей. Если сегодня на счет Континентальной Хоккейной Лиги не поступит стартовый взнос от нашего клуба, уральцев могут снять с турнира.
В пятницу «КП» уже сообщала о том, что у нашего клуба возникли проблемы с финансированием. С 14 по 16 июля в Екатеринбурге должна была работать
комиссия КХЛ, чтобы оценить подготовку «Авто» к сезону, но визит ревизоров решено было отложить. До сих пор четкого ответа на вопрос «есть ли деньги?», в клубе дать не могут.
Фанаты, узнав скверную новость, отреагировали мгновенно. Самые горячие головы на неофициальном сайте клуба
предлагали самые радикальные способы решения проблемы. «Всем фан-сектором пойдем сдавать кровь, – предлагает gosha – Это и финансирование клубу, и Россель увидит какие болельщики у «Авто» сознательные. А что? Как завалимся в донорский центр с шарфами и в кепках, как выполним месячную норму! Позовем
телевидение – они по всей стране покажут. Где мой шарф? Я уже пошел! Кстати, с донорской кровью в стране напряженка, так что еще и спасибо скажут»…
Но в пятницу же стало понятно, что никакие болельщицкие перфомансы «Авто» не помогут. В этот день состоялось Заседание Попечительского
Совета клуба, на котором было принято решение отозвать гарантийное письмо, отправленное в КХЛ ещё в феврале.
Президент «Автомобилиста» Михаил Папунин отправил копию решения Попечительского Совета во все вышестоящие спортивные инстанции – недавно назначенному министру спорта Виталию
Мутко, главе федерального агентства по спорту Вячеславу Фетисову, президенту ВХР Вячеславу Третьяку, председателю совета директоров КХЛ Сергею Нарышкину и другим высокопоставленным чиновникам. В своем обращении Михаил Владимирович попросил «оказать влияние на скорейшее решение сложившейся
проблемы».
Но «спасение утопающих – дело рук самих утопающих», решили в КХЛ. Это понятно из заявления президента КХЛ Александра Медведева, который он сделал по поводу ситуации в «Автомобилисте».
- Письмо идеализирует проблемы. Руководство клуба и области не слишком
серьезно подошло к нашим требованиям. Они думали, что можно что-то пообещать и не сделать. Однако мы менять требования на участие в лиге не собираемся. Руководство области, написав гарантийное письмо, отказывается от обещаний и объясняет, что какие-то частные бизнесмены не выполнили свои
обязательства. Хорошо, что такого не случилось по ходу сезона.
- Ждем завтрашнего дня. Ещё сегодня всё может измениться. Надежда на это есть, пусть и небольшая, – кратко прокомментировал для «КП» ситуацию президент «Авто» Михаил Папунин.
Надежда, как говорит Михаил
Папунин, есть, но со стороны прогноз выглядит малоутешительным. Если «Автомобилист» всё-таки будет исключен из КХЛ, его заменит «Химик» из подмосковного Воскресенска или зарубежный клуб – скорее всего, из Чехии. Календарь ломать не будут – новичок просто займет место нашей команды. А «Автомобилист»
станет банкротом, и исчезнет с хоккейной карты России. Свердловскую область на чемпионатах страны в этом случае будут представлять «Спутник» из Нижнего Тагила и серовский «Металлург».
Знаменитый воспитанник нашей хоккейной школы Павел Дацюк не раз заявлял, что хотел бы закончить карьеру
в родном городе. Но, похоже, финты Дацюка уральские болельщики увидят только по телевизору.
СПРАВКА «КП»
ХК «Автомобилист» «родился» 16 июня 2006-го года. В этот день клуб был зарегистрирован в Федерации Хоккея России. Протянув чуть больше двух лет, проведя два великолепных сезона
в высшей лиге, «Авто» рискует умереть. За эти годы команда стала надеждой уральских фанатов хоккея. Они слишком долго ждали Большой Игры – целых десять лет, с тех пор, как в Суперлиге играла «Динамо-Энергия». КХЛ был шансом «Авто» вернуться в элиту, и более того, задержаться там надолго.
КХЛ – это закрытая лига, из нее нельзя вылететь, если у клуба всё в порядке с финансированием. При этом сама лига готова предоставить возможность участникам КХЛ зарабатывать. Клубы элиты будут получать отчисления от продажи телеправ, зарабатывать на рекламе, клубной атрибутике и так далее. Как
говорят эксперты, через пять лет около половины бюджета клуба можно было бы закрывать за счет перечисленных выше статей дохода.
Уже через три года КХЛ будет может стать не менее популярной лигой, чем футбольная премьер-лига. И если «Автомобилист» не заявится в элиту сейчас, то
следующего шанса придется ждать ещё несколько лет.
Цитата: От пользователя: Командир элитного отряда забан...
А кто вообще сказал, что хоккейные клубы должен содержать бюджет?
Дело в том что правительство обещало и письменно гарантировало отсегнуть 150 миллионов на бюджет клуба. 300 млн. это была изначальная сумма бюджета. Вторую половину
должен был внести другой спонсор холдинговая компания «Лидер».
А в дальнейшем сумма, озвученная КХЛ поднялась до 550 лямов. Вот тут то чинари и пошли на попятную.
Как же такой кусманище в 125 лимонов кому то отдавать :gun::cen:
Цитата:
От пользователя: Командир элитного отряда забан...
А кто вообще сказал, что хоккейные клубы должен содержать бюджет?
Дело в том что правительство обещало и письменно гарантировало
отсегнуть 150 миллионов на бюджет клуба. 300 млн. это была изначальная сумма бюджета. Вторую половину должен был внести другой спонсор холдинговая компания «Лидер».
А в дальнейшем сумма, озвученная КХЛ поднялась до 550 лямов. Вот тут то чинари и пошли на попятную.
Как же такой кусманище
в 125 лимонов кому то отдавать
Самый прикол, они не понимают что ли. Что вложив сейчас эти 275 лямов, через пару-тройку лет они отобьют свои деньги и еще прибыль получат...
Не говоря о другой составляющей, как: развитие детского спорта (приток капитала от родителей),
популяризация и реклама, имидж., и прочее...
Достойная альтернатива у них есть куда вложить эти деньги? Не просрать, а именно вложить?
Развитие детскогоспорта, пожалуй приоритетнийшая соц. программа
Цитата: От пользователя: Аргадаш
в челябинске ксати школа трактора ломится от учеников. там по 5 (!!!) команд
одного возраста набирается.
В челябинске строят второй ледовый дворец , а у нас с горем пополам освоили туеву хучу бабла на реконструкции КРК "Уралец" и как был этот дворец дерьмом, не подходящим под минимальные стандарты хоккейной лиги, так и остался.
Развитие детскогоспорта, пожалуй приоритетнийшая соц. программа
согласен. но оплата участия в КХЛ каким боком детский спорт разовьет?)) тут сумы нужны на самом деле в разы большие, с привлечением соинвесторов: на строительство
спортивных сооружений, открытие детских школ. Клубы в России в основном существуют на частный капитал, видимо инвестировать в Автомобилист пока нет к сожалению желающих. Это я к тому:
Цитата: От пользователя: Лидул Фентут™
вложив сейчас эти 275 лямов, через пару-тройку лет они
отобьют свои деньги и еще прибыль получат...
но оплата участия в КХЛ каким боком детский спорт разовьет?
тем что родители поведут детей в хоккей и дети будут не в обносках кататься и клюшки клянчить а серьезно заниматься. тогда и команда будет нормальная через 10 лет