Не ПЯ. Просто так получилось, что чуть не угробил водителя байка.
18-00. 11 июля.
Поднял руку, около Оперного.
Пятерка ваз, увидев меня, резко из 2 ряда перестраивается в мой, останавливаясь по диагонали.
В следующий момент... слышу визг тормозов, что-то ломается,
хрустит.
Повернулся. Прямо на меня летит байк (плохо разбираюсь, типа скутера).
Парень без шлема, перчаток, в футболке.
Вижу, как его руки, плечо, все это жестоко соскребается об асфальт. Чувствую запах жаренного мяса (фантазии).
Из байка что-то льется
черное...какие-то детальки валяются.
Парень быстро встает, его трясет, кровь сочится местами...
Мат перемат. Со всех сторон, я вообще в шоке.
Первое впечатление, что я виноват.
Пока они ругаются, понимаю, что жигуль просто резко подрезал моцик.
Водитель автомобиля пытается уехать. Напоминаем, что так нельзя.
=========
Водителю моцика оставил номер телефона. Видел все.
Тему создал, если чей-то родственник, друг. То подтверждаю, что водитель автомобиля подрезал байкера. И еще не уверен, что байкер
мой телефон записывая-записал, т.к. у него очень тряслись руки, и он плохо соображал.
Чуть позже, байкер взял себя в руки, особых повреждений опасных нет. Упал на плечо, имхо повезло.
Ну и для выводов. Очень много 2х колесных транспортных средств, все они едут по правому
ряду. Многие не привыкли мониторить этот ряд, т.к. пару лет назад было в разы меньше. ( по себе сужу). Я 2 месяц на велике. Пока снес только зеркало 9ке, и чуть не улетел под колеса фуре.
Пожалейте тех, кто с вами рядом, мы такие мягкие, без железных коробок, и нам очень больно
падать
:weep:
зы: не, все-таки ПЯ)
96/2 |
| Поделиться:
Re: Безопасно поймать такси, не всегда получается....
Раньше водителей 10 мес. усили быть взаимо вежливыми на дорогах. Кстати, особенно на трассе, приятно видеть старую школу вождения. Например, водитель перед нами пошел на обгон фуры, а водитель фуры включил левый поворотник и немного взял