08.07.08 летели мы с семьей из Симферополя в Екатеринбург. В аэропорту ничего не предвещало беды: легко прошли регистрацию (приетливая девушка даже без обычных скандалов подобрала нам с ребенком хорошие места в начале самолета - тогда нам повезло первый раз), добрались до отстойника, посетили
местные достопримечательности: местные дюти фри (их там оказалось 3 и во всех почему-то цены разные). Объявили посадку, народ ломанулся к выходу, а нам спешить с коляской некуда - решили в конце топать. Тогда нам повезло второй раз, т.к. всех вышедших усадили в автобус и тут оказалось, что самолет
не готов принять пассажиров. Людей, густо набившихся в автобус, оставили в нем же на 35 градусной жаре, а не спешившим (нам и еще одной семйной паре нерасторопных дозволили остаться в прохладном терминале). Объяснили цитирую:" Еду еще не завезли, уборку не закончили, самолет не заправили" - вобщем
конец света близок. Сотрудники аэропорта перешепнулись, что Уральские как всегда в своем репертуаре. Сидим, ждем, смотрим в окно. А там то одна желтенькая аварийка к самолету подъедет, то другая. Но мы еще как-то ничего не подозреваем, хоть и видим, что самолет- древняя 154 Тушка. Через полчаса
ожидания нас наконец-то допустили до трапа. Вообщем вроде собрались лететь, а пилот по взлетке катается. Ощущение, что пейзаж меняется по кругу: типа этот кустик и этот столбик мы уже видели. Так продолжается минут 30. Стюардесса уже второй раз объявляет, что мы взлетаем. Наконец полетели. Тут
супруга замечает, что дверь аварийного входа как поколодник: вровень выступает по периметру. Смешно, но еще не страшно. Летим 2 часа, полет нормальный... И вдруг мы резко начинаем падать, потом немного выравниваемся, но самолет продолжает заваливать то на один, то на другой бок. Стюардесса бегает по
салону то в одну, то в другую сторону. На мои попытки прояснить ситуацию отвечает немым игнором. Жутковато и непонятно. Наконец она объявляет, что самолет попал в зону турбулентности. Никто не верит, так как на небе легкие пушистые облака, а самолет явно снижается. К тому же уши не просто заложило,
а давит на всю голову со всех сторон. В самолете гробовая тишина и только наша дочка ревет: "Мама, ушки больно!.." Короче так давило на нас еще минут 25, самолет так и вихтихлял с одного крыла на другое. Но нам ПОВЕЗЛО третий раз - мы все-таки приземлились в Ектеринбурге. Стюардесса на прощанье
объявила, куда обращаться с жалобами. Когда самолет остановился, мы увидели, как отъезжает от него красная машинка с цифрами 01 и подбегают к нему мужчины, похожие на мастеров. Пассажиры выходили в полном ауте, еще наверно не понимая, что произошло. Голова гудела. Добравшись до дома, позвонили
знакомому летчику, рассказали как все было и он поставил диагноз, что по всей видимости произошла разгерметизация самолета и дабы мы не задохнулись пилот стал резко сбрасывать высоту до 4000 м, где есть кислород. Возник резонный, но риторический вопрос: а есть ли в наших Тушках демонстрируемые нам
при взлете кислородные маски? И еще один вопрос: а знал л еще в Симферополе пилот о том, что с самолетом может произойти? Ночь после полета и весь следующий день мы ничего практически не слышали, а голова была просто тяжёлой. Сейчас она еще покруживается и болит. Вообщем все впечатления от отпуска
просто затмило впечатление от того, что мы просто ЖИВЫ. И жизнь теперь кажется как-то проще - проблемы становятся такими мелкими... Вообщем спасибо УА за урок, но в следующий раз лучше полетим через Москву с другой авиакомпанией или на машине поедем
Вы как на "древность" определяете ? Бортовой номер огласите, плиз.
Цитата: От пользователя: MuXaHuK
Никто не верит, так как на небе легкие пушистые облака
Никак не
связано
Цитата: От пользователя: Главный Начальник По Управлени...
спасибо скажите что вас посадили живыми
+1
Командиру. По вашему, ему надо было объявить на весь салон о разгерметизации, чтобы паника началась и пассажиры начали доламывать салон в поисках масок ?
А я по-немногу перестаю бояться самолетов. В этот раз летел, так уснул еще до того, как "присоску" убрали от самолета, а проснулся, когда выпустили шасси перед посадкой. Ночные перелеты особенно нравятся.
После ухода Авиапрада, УА тактично задрали цены, систематически задерживают рейсы от 30 мин и дольше( на 1,5 часа был задержан рейс в прошлую среду из ЕКБ в Москву)
28 июня из Москвы посадку задержали тоже практически на 1.5 часа и
ишо в самолете сидели. :weep:
Насчет дозаправки и подачи жратвы виноваты службы аэропорта! Жратву УА всегда везет с собой, так что на 1-2 везенье скажите спасибо хохлам и их драным техникам и аэропортовым службам.
Но нам ПОВЕЗЛО третий раз - мы все-таки приземлились в Ектеринбурге
Я бы сказал Пилотам большое спасибо и пожелал им здоровья..
если всё действительно так. К УА отношение такое же как и ко всем нашим мировым авиакомпаниям. Тут как
повезёт. :cool:
Никакой разгерметизации не было. Если бы она случилась, было бы все несколько иначе. Ибо сие есть инцидент. Что касается пожарной машины, то в жару она по просьбе командира подъезжает облить водой шасси и тормозные колодки. Это сохраняет их ресурс.
Про все остальное читайте Ершова,
книжку "Аэрофобия". Там ооочень все доступно.
Цитата: От пользователя: Командир элитного отряда забан...
читайте Ершова, книжку "Аэрофобия".
Нах все эти книжки. Потому что в девяностые у меня были три случая на рейсах Екб-Москва. Мне вот все эти нервные потрясения, когда жизнь проносится перед глазами и так далее - даром не нужны. А тут
на рубеже веков помните просто череда авиакатастроф началась? И с 2000 года я "завязал" с самолетами. Как отрезало! Не существует для меня больше этого вида транспорта!
Если в отпуск еду - сел в авто, загрузил багажник - и еду, наслаждаюсь, никуда не тороплюсь, где хочу остановлюсь.
Расстояние не имеет значения - хоть на Украину, хоть в Германию. Ну здесь понятно - отпуск все-таки, да и дальнобой я в душЕ, для меня это кайф, драйв.
Если еду по делам (в основном в Москву, но не часто, раза три в год получается), то выезжаю в субботу, чтобы ни шеф, никто не говорил, что я
удлинняю командировку. Мои выходные, как хочу - так трачу, - и я за пару дней спокойно доезжаю. Плюсы очевидны:
1. От тебя хоть что-то зависит. В случае чего - три раза тьфу - ты можешь остаться жив, можешь не остаться. Но шансы есть, и немалые. Если рухнет самолет - шансов нет никаких. Мне
глубоко плевать на статистику, что авиатранспорт - самый безопасный вид. Редко, да, но очень метко, что называется.
2. Чисто бытовые удобства. Костюм в чехле висит в задней части авто, ты одет по-дорожному, таскаться с чемоданом не надо, подъезжаешь прямо к гостинице и т.д. и т.п. Если из
столицы той же что-то привезти надо - тоже не таскаешься. Не надо пилить в аэропорт (на вокзал), вся это регистрация, ожидание, посадка, багаж. А если рейс задерживается - вообще об этом молчу.
Конечно, если у людей бизнес такой, что надо мотаться раз в неделю... А для себя я давно выбор
сделал в пользу автомобильного транспорта. Главное - чтобы машинка более-менее была приличная, тогда любое автопутешествие - только в удовольствие будет.
Тоже не в восторге от авиатранспорта, но и чувствовать себя заложником собственного автомобиля не хочется... Особенно, в командировке...
Отдых - отдыхом, а работа - работой.
В той же самой Москве можно дел ( встреч,
посещений) в три-пять раз больше поделать, передвигаясь на общественном транспорте...
Проверено, и не раз.