Российская торговая сеть «Эльдорадо» стала первым в мире ретейлером бытовой техники, который начал выпускать ноутбуки под собственной торговой маркой. Называются они Cameron, продаются в салонах сети уже с этого месяца, а производятся в Китае компанией Malata, которая известна тем, что там размещает
свои заказы южнокорейская LG.
На первый взгляд, Cameron производит впечатление несколько подредактированного парафраза на тему уже известной в мире бюджетной модели Asus ЕЕЕ РС 701. Только монитор у российско-китайской версии чуть побольше (десять дюймов против семи у ЕЕЕ), а вместо
флеш-памати на 4 Гб установлен жесткий диск на 60 Гб, что заметно утяжеляет субноутбук (его масса составляет 1,3 килограмма, в то время как Asus весит всего 920 граммов) и сокращает время его автономной работы (всего 70 минут против нескольких часов у Asus). Разрешение экрана составляет 1024x600
точек.
Новинка работает на базе процессора AMD Geode LX800 и комплектуется набором оперативной памяти объемом 512 Мб, чего должно вполне хватать для работы в Интернете и с офисными пакетами. Также в нее встроены два USB-порта и модуль Wi-Fi. Стоимость субноутбука Cameron Maxmedia
NB-1060 в «Эльдорадо» составляет 10 999 рублей – то есть примерно столько же, сколько и у Asus ЕЕЕ РС 701.
Производители Cameron позиционируют свою технику как «легкий и компактный компьютер для работы и путешествий» и прочат ему успех у потребителя: руководитель компьютерного
направления «Эльдорадо» Тимур Чернов рассчитывает за первые месяцы продать около 50 тысяч аппаратов под этим брендом. В этом сильно сомневается ведущий аналитик компании Gather Аннета Джамп: по имеющейся у нее статистике, за первый квартал этого года во всем мире продано только 180 тысяч ноутбуков
Asus ЕЕЕ. На Россию приходится лишь 17 тысяч в свободной продаже плюс грандиозный заказ от Министерства образования на 120 тысяч компьютеров.
Как прогнозирует Джамп, за весь год в Восточной Европе будет продано 110-120 тысяч ноутбуков такого типа, и весьма маловероятно, что половина
этих продаж придется на «Эльдорадо». Особенно если учесть, что ей на пятки наступает другая сеть – «Техносила», уже заключившая договор на эксклюзивную поставку субноутбуков производства китайской компании MSI, которые при жестком диске на 80 Гб весят меньше килограмма и будут продаваться всего по
10 тысяч рублей.
«Новый Cameron – типичный нишевый продукт, который, несомненно, найдет своего пользователя, – говорит руководитель технического отдела ООО «Бисс-Челябинск» Иван Петров. – Например, тех, кому для выполнения повседневной работы полноценного ноутбука много, а КПК мало. У
модели невысокая производительность и небольшой по современным меркам объем оперативной памяти, но для серфинга по Интернету его вполне достаточно. Если же кому-то нужен более серьезный аппарат, то можно посмотреть на Asus Eee PC 901, который обладает более мощным процесором intel atom. К тому же у
Asus более емкий аккумулятор, который позволяет работать до восьми часов».
Технический директор компании «Альфа Зеон» Владислав Гаген вообще отказался рассматривать «эльдорадовскую» новинку всерьез. «Трудно назвать Cameron полноценным ноутбуком: это даже не UMPC, – отметил эксперт. –
Это сильно усеченная версия, к тому же собранная из дешевых китайских комплектующих. Так что потребитель рискует получить нечто вроде автомобиля «Ока» или той же бытовой техники под предыдущим брендом «Эльдорадо» – Elenberg».
НИКОГДА НЕ ЧЕГО НЕ ПРИОБРЕТАЙТЕ В ЭЛЬДОРАДО
а асус ее это не что то отдельное эльдорадовское это изюминка асус недавно девочка брала себе розового цвета, имхо очень не плохо, тем более если не играть в кризис то все работает на нем не плохо.
да и еще если вы решили купить что то в
эльдорадо, как получилось у меня, тк был сертификат и выбора не было, то покупая брендовую технику знайте что у проихводителя своя гарантия самсунг к примеру 1год гарант+2 обслуживание, а вам тут же предложат купить аналогичную аля у самого эльдорадо на два года всего то за 10% стоимости. когда
продавцы узнали что мы не будем к панеле покупать это пижню вокруг нас резко стало пусто
говно эти ноубуки.
нам в сервис несут их тоннами.
мы ничем помочь не можем. ибо эльдорадо продал - эльдорадо гарантию и волочет.
а эльдорадо отмораживается))))
не берите их, а? и в ашане тоже) та же лажа)
Ой ой ой, а асус еее можно подумать ручной сборки, из ирландии
Это бренд, зарекомендовавший себя надежным и качественным. За этот бренд потребители переплачивают, но изделия того стОят! Если я покупаю что-то компьютерное -
только Асус!
мы ничем помочь не можем. ибо эльдорадо продал - эльдорадо гарантию и волочет.
про все.
по идее - гарантию несет авторизованный сервисный центр
мы обладаем авторизацией некоторых брендов
но!
гарантийный талон
при продаже оформляется продавцом
при неправильном оформлении гарантийного талона авторизованный сервисный центр вправе отказать от гарантийного ремонта.
80% случае - именно такие.
Цитата: От пользователя: Шташтшен [впередсмотрящая]
при неправильном оформлении гарантийного талона авторизованный сервисный центр вправе отказать от гарантийного ремонта.
80% случае - именно такие.
Согласен. Когда-то я создавал тему "Про Эльдорадо" (получившую неожиданный
резонанс), там об этом тоже есть. Некоторые бренды, продающиеся активно в России, отказались от использования гар. талонов :-)
Цитата: От пользователя: @utoPilot™ В Эльдорадо еще кто-то заходит чтоли?
Уважаемый, объясните популярней, чем Эльдорадо отличается от Техно силы, Мира,М.Видео и т.д. Предположим чем молоко купленное в Звёздном отл.от молока в Купце? Продают одни и те же бренды в
основном. Аргументируйте пжт. ,ну "нипанятно" для меня.
Можно поподробней, как можно неправильно заполнить гарантийник? Если туда надо лишь вписать продукт, серийный номер, фио покупателя, название конторы и поставить печать?
название продукта - полностью - особенно обратите внимание на
каждую букву в номенклатуре модели
серийник - аналогично, по буковкам
фио - как в паспорте
контора продающая - все реквизиты+ печать+ подпись руководителя
покупатель - паспортные данные, подпись
перед покупко удостоверьтесь, что продавец имеет право предоставлять
гарантийное сервисное обслуживание товара (имеет определенный статус у производителя)
в гарантийнике должен быть указан срок гарантийного обслуживания (мес.)
Так скажу, есть продукция качественная, а есть бракованная (ну с каким производителем не бывает). Брак (поддающийся ремонту) ремонтируют (естественно новый товар, не бывший в
употреблении), а потом продают через определенные торговые сети (вернее, продакты сами закупают такой товар). И получается дешево и сердито :-)
PS: а про молоко, колбасу и т.д. - это отдельная песТня :-)
Цитата: От пользователя: Шташтшен [впередсмотрящая]
название продукта - полностью - особенно обратите внимание на каждую букву в номенклатуре модели
серийник - аналогично, по буковкам
фио - как в паспорте
контора продающая - все реквизиты+ печать+ подпись руководителя
покупатель - паспортные данные, подпись
перед покупко удостоверьтесь, что продавец имеет право предоставлять гарантийное сервисное обслуживание товара (имеет определенный статус у производителя)
в гарантийнике должен быть указан срок гарантийного обслуживания (мес.)
это
больше похоже на поиск причины для отказа в гарантии
это больше похоже на поиск причины для отказа в гарантии
это - правила оформления гарантийногот талона, в случае невыполения обязательств продавца, содержавшихся в нем, покупатель имеет право отстоять свои права в суде- только при
грамнтном его фоормлении. я привела пример.
Цитата: От пользователя: Sоvetsky™
Нуко нуко. Это что-то новое. Ноутбук покупателю фирма А, которая купила у фирмы Б, которая в свою очередь купила у В, а вот только В купила у офиц. дистрибутора. Как производитель будет в курсе
всех АБВ?
есть производитель А
Есть дистрибутор Б
Есть дилер С
есть конечный клиент D
схема возврата - D-C, D-C-B, D-C-B-A, D-B-A
1% - случаи, когда конечный покупатель можт вернуть технику производителю напрямую
идеальный вариант - взаимодействие с
авторизованным дилером
если схема нарушена, конечником выступает тот же Эльдорадо все гарантийные приемы и тд уже по хочухам Эльдорадо идут.