Американское правительство до сих пор не дало чёткого ответа американскому народу(дурят голову) по поводу того какого типа летательный аппарат произвёл таран здания пентагона 11 сентября 2001 года.
В отчётах утверждается что это был Боин 757, а на деле нет ни одного весомого факта это
подтверждающего, но есть масса материальных доказательств(в нашем случае это фотографии, которые не успели изъять из мирового интернета) что это был совсем другого типа и размера летательный аппарат.
Посмотрим на снимок сделанный в первые часы после катастрофы.
Что мы
видим???
Правильно - стена и стекла здания в точке воздействия(удара килем самолёта) залитая пожарной пеной...
и удивительным образом стёкла остались целые в том месте где по замыслу америганского офциоза всё должно было бы быть разрушено.
А мы знаем что киль этого
гиганского самолёта достигает до верхней части четвёртого этажа, масса его тоже огромная...
Сейчас ещё раз оценим это ценное свидетельство доказывающее лживость всего того что после написано по этому поводу в соответствующих официальных отчётах.
Как же уцелели стёкла в этом
здании, практически расположенные на линии воздействия такой огромной массы мелалла???
Загадка!!!
Конечно загадка, если на неё не хотят(намерянно) искать ответа.
Давно известно что бронрованные стёкла с лёгкостью разваливаются от удара тяжелой кувалды, но хорошо выдерживают удар пули.
В нашем же случа удар был - светяжелой кувалдой на скорости порядка 850 км/час.
До першинга не натягивается, так как двигателей, точнее того что от них осталось насчиталсь в количестве не меньше чем 2 штуки, а у першинга всего один.
Давно известно что бронрованные стёкла с лёгкостью разваливаются от удара тяжелой кувалды, но хорошо выдерживают удар пули.
В нашем же случа удар был - светяжелой кувалдой на скорости порядка 850 км/час.
Сейчас здесь будет выложен коллаж на который так любят ссылаться сторонники официальной версии тарана.
Там видны какие то материальные свидетельства существования какого-то НЛО - неизвестного летательного объекта, которое и произвело таран здания.
Когда разглядываешь эти
свидетельства возникает какое то ощущение, что тебя(то бишь того кто их разглядывает) кто-то очень сильно пытается надуть, но сразу трудно разобраться на чём и где.
Смотрим эти свидетельства их размер, специфическую окраску... принадлежность к той или иной части самолёта или
самолётов...
Типы самолётов можно предполагать разные, для того чтобы определить какой же это был тип самолёта и какой авиакомпании(по раскраске) он мог принадлежать.
вы по фоткам судите... А я в прямом эфире видела - был хвост какого то самолета... Это фото, наверное уже позже было сделано... К стати, у Пентагона были обрушения здания, так что, думаю, это фото - просто пожарище, где-то поблизости самого эпицентра
К стати, у Пентагона были обрушения здания, так что, думаю, это фото -
просто пожарище, где-то поблизости самого эпицентра
Обрушения были намного более позднее.
Если приглядитесь к первой фотографии, то там справа
стоит замазанный цензурой строительнй кран.
А его ещё надо было успеть поставить перед тем как эти обрушения произошли.
К стати, у Пентагона были обрушения здания, так что, думаю, это фото -
просто пожарище, где-то поблизости самого эпицентра
Пожар был внутри помещений, а чем он был вызван это уже другой разговор.
Так же хорошо известно
что до этого происшествия в этой части здания проходили ремонтно-строительные работы , а значит во внутренних помещениях могли находиться бочки с ЛВЖ, сварочное обрудование с баллонами аценилена или пропана и другие легковоспламеняемые материалы.