Ехал по Челябинскому тракту, услышал резкий щелчок под капотом, продолжаю движение смотрю температура под 120 резко торможу - оборвался ремень вентилятора. Дождь, темнеет и помощи нет - все мчатся и ты им на ... не нужен. Попробовал связать - хватает на секунду. Пробовал без ремня - 50 метр и
температура под 120. Оставил машину на обочине пошел к фуре что остановилась с аварийкой на обочине метров за 200. Машина фура парень молодой перегоняет нового китайца (на капоте знак навроде 5). Впечатляет, в кабине комфорт и все так красиво- игрушка машина. Остановился так как отказали враз 3
стеклоочистителя - не работают. Полез к аккумуляторам, стал отворачивать массу - весь замок с ручкой отвалился т.к. лопнул напополам. Покумекали соединили напрямую ну и т. д.
Я подумал - не надо мне китайца.
Так мне никто и не помог на дороге позвонил знакомому и он уже ночью в дождь
встал с постели и на машине привез новый ремень, который подходил плохо но все же до города дотянули.
Веревка была, знаете такая капроновая 1 см толщиной, но как ее соединить накрепко без ножа, топор правда был. Да и где гарантия, что она не будет проскальзывать. Кстати ремень отходил 35000 км.
Сейчас на дороге по моему всех кидают, особенно ночью и в лесу - не каждый остановится, да и скорости у всех под 90. Днем то не останавливаются, а ночью кому надо.
Точно я и не подумал, он же мог меня отбуксировать до города хотя бы. Парень то молодой не опытный, да к тому же растерянный весь такой - такая махина не заводится. Я просил его добросить до первого сервиса, может нашел там что-либо подходящее.
Статья классная. Отремонтировать Камаз можно с
ломом и ....... матерью, а китаец от такого ремонта совсем сломается.
Веревка была, знаете такая капроновая 1 см толщиной, но как ее соединить накрепко без ножа, топор правда был. Да и где гарантия, что она не будет проскальзывать.
дурындо, прикуриватель тебе зачем? шкиф коленвала тоже? продолжать? а
самое простое знаешь чо, включить печку на всю.... гы...
и чо это за древний пепелац, которого вентялятор охладения ДВС на ремне - копейка?
Это УАЗ, движок волговский 4218.10 это который самый мощный расточенный. Нет печка не спасет в этом случае никогда, помпа то не вращается. Я же говорю 1 минута работы двигателя и температура под 120. Вот сварить веревку можно было попробовать и наверное бы догадался, но если вращаться генератор не
будет (а он уже не вращается при слабом натяжении) то на аккумуляторе долго не протянешь, еще ведь аварийка работает и фары. Так и получилось в районе калины движок заглох - аккумулятор в ноль. Завели с аккумулятора знакомого так и доехал на генераторе. Дома посмотрел зарядку - на желтом - полный
раряд!
дурындо, прикуриватель тебе зачем? шкиф коленвала тоже? продолжать? а самое простое знаешь чо, включить печку на всю.... гы...
и чо это за древний пепелац, которого вентялятор охладения ДВС на ремне - копейка?
блин,
Артем, ерунду же говоришь!
Я не знаю что ты имел в виду про прикуриватель, но причем тут вентилятор ДВС на ремне? помпа же ремнем крутицо..
А если помпа не крутицо - никакая печка не поможет, она будет дуть холодом! Потому что ОЖ не циркулирует, и в движке возникает локальный
перегрев.
PS Чулки женские не помогают в таких случаях - проскальзывать будет.
А вот для буксировки можно вместо троса прикрутить колготки.
им можно верёвку пережечь, и если что концы вервки запаять ;-)
Цитата: От пользователя: HDD
но причем тут вентилятор ДВС на ремне? помпа же ремнем
крутицо..
ремень можно укоротить... не у всех шкиф вентелятора на помпе сидит... т.е. что бы только помпу крутило, можно с кондишена снять или с гура - куча вариантов.... к тому же автор не уточнил систему охлаждения двигателя, а просто написал "ремень вентелятора"
Цитата: От пользователя: HDD
PS Чулки женские не помогают в таких случаях - проскальзывать будет.
помогают-помогают, проверено, но лучше чего-нить другое использовать.... например, можно камеру на запаске распотрашить, или кусок троса буксировчного.... если
металический, то тряпкой обматать, что бы не проскальзовал... а вообщ естранно слышать такое повествование от водителя УАЗа... у них обычно полно таких случаев, когда эксперементировать на ходу приходица...
Цитата: От пользователя: forest
Это УАЗ,
какой
УАЗ-то? обдув двигателя можно нехилый придумать....
а бачок омывательные есть? использовать его как расширительный, а трубки с омывателя стекла вывести в радиатор, т.е. моторчик может заменить помпу....
эээээээээ, я как человек проездивший с вентилятором, включающимся кнопкой из салона искренне не понимаю зачем на трассе нужен вентилятор? и без него должно хорошо охлаждаться. единственное что это УАЗ и не все законы автомобилестроения на него действуют ))
странная статья. оказывается, в 25-тонном китайце нельзя возить 30 тонн, но наши возят. а китайцы виноваты - игнорируют требования ГАИ :-)
говорят, китайский четырехосник стоит лимон,
в месяц приносит соточку. нормальные машины.