а собствено чем оно (это решение) дебильно ?
Праздный интерес...
просто конструкция имеет цель обычно улучшиь работу аппарата и совсем не имеет цели облегчить ремонт при помощи пары рожковых ключей и "какой-то матери".. Так-то по идее (тойоовской) все машины должны обслуживаться на
специализированном сервисе, каждый из которых (по идее тойоты, без поправки на российские реалии) должен быть оборудован таким специальным инструментом, которым вполне может быть этот самый аммортизатор просто офигительно удобно и быстро обслуживается...
Так-то учитывая значительно более
высокую успешность фирмы тойота по сравнению с автовазом я очень и очень сомневаюсь, чтобы туда на ответственную работу брали клинических идиотов...
14/0 |
| Поделиться:
Re: Конструкторы из Таджикистона работают в Тойота...
ГДЕ ВЫ нашли внедорожник LX200, или GX570 не смешите..........
аха мафынку за 3.000.000 - 5.000.000 руб будем чинить на обочине.... не смешите мой живот.ХА-ХА-ХА-ХА
4/3 |
| Поделиться:
Re: Конструкторы из Таджикистона работают в Тойота...