Господа, добрый день!
Долго обсуждали тему в офисе и решили обраться на форум.У нас прикрыли парковку, за деньги, где днем, можно было спокойно припарковаться в центре города.Офисное здание - 8 Марта,12 е.В результе, парковка закрыта и отдана под стройку очередную, а мы паркуемся кто
где...Добролюбова,Чернышевского и пр кошмар, где невозможно....На Попова (была идея) паркинг-20 руб\час.Гринвич и Гермес - далеко, да и наглеть не любим.8 Марта, практически невозможно припарковаться, да и работают эвакуаторы...Ну, короче, ужас.Пожалуйста, посоветуйте\подскажите какаие либо
варианты.
Спасибо!
если б я работала в центре-юзала б общественный транспорт или пешком
Лучше в пробках,но с камфортом, чем дышать в толпе чьим то перегаром, чтобы оторвали все ручки от сумки,зацепили колготки....оттаптали всю обувь...и т.д. и т.п.....
А по деньгам так же,проезд тоже дорожает,а еще и с пересадками! 8(
истина )
живу в пригороде, на одно только хочу пожаловаться - сделали бы перехватывающие паркинги. центр бы разгрузился. приезжаю к конторе (окраина), ставлю машину. в центр предпочитаю на
трамвайчике смотаться если нужно.
Проблема с отсутствием парковок в московских дворах давно стала проблемой N2 для столичных автолюбителей. По значимости ее превосходит, пожалуй, только проблема N1 - многочасовые "пробки" на всех основных трассах города, в часы "пик" превращающие дорогу на работу или с работы в настоящую "борьбу
за выживание". Идея "народных гаражей", настойчиво пропагандируемая столичным правительством, пока не пользуется особой популярностью. Нет, обзавестись собственным гаражом москвичи не против. Мешает им его цена - даже в самом дешевом варианте машиноместо будет стоить порядка $5 тыс. Тем, кто
покупает и ставит во дворах вазовскую продукции second hand стоимостью порядка $1-3 тыс., приобретение гаража недоступно. Теперь, возможно, у граждан появится более дешевая альтернатива. Речь идет о многоэтажных модульных парковках Smart Parking.
Рассмотреть образец Smart Parking
пока можно лишь на территории техцентра Кунцево, а в действие ее привели только, чтобы показать мэру Москвы Юрию Лужкову. Мэр был впечатлен творением корейских производителей, привезенным в столицу с целью рекламы. Стоимость "парковки будущего" составляет порядка $80 тыс., однако закупать ее в Корее
градоначальник не пожелал. Вместо этого он распорядился организовать серийное производство Smart Parking в Москве.
Что представляет собой Smart Parking? Видевшие техническую диковинку сравнивают ее со шкафом автомобилей. Она состоит из автоматических подъемных блоков высотой от 10 до
13,5 метров, работающие по принципу "колеса обозрения", в которых машины попарно расположены друг над другом. Приводит "колесо" в работу громадный электродвигатель. Вся эта конструкция увеличивает пропускную способность стоянки в 6 раз, поскольку на месте двух машин свободно размещаются 8-12. Сама
конструкция весит 14 тонн и устанавливается на готовую железобетонную плиту или на быстровозводимый фундамент. Возводится "высотная стоянка" за рекордно короткий срок - 3 дня. Автовладельцы могут не бояться капризов природы - предусмотренные конструкцией панели из пластика или полимерная пленка,
закрывающая металлоблоки, надежно предохраняет автомобили от дождя и снега.
Неоценимое в условиях большого города преимущество Smart Parking - мобильность. Конструкция может быть установлена на минимальной свободной площади буквально за три дня и при необходимости легко переносится
на другое место. Новая система максимально доступна, по крайней мере, так уверяют ее разработчики. По их словам, она не требует присутствия обслуживающего персонала, а получить автомобиль можно уже через 8 минут после нажатия соответствующей кнопки. Эксперты, наблюдавшие Smart Parking, назвали ее
экологичной, безопасной и хорошо вписывающейся в городской ландшафт. Планируется, что такие паркинги будут размещаться возле домов со стороны глухих торцов и рядом с административными зданиями, а также на пустырях. В последнем варианте блок из 10 модулей поможет создать паркинг на сотню машин.
Реализовывать проект в городе будет специальная управляющая компания, в обязанности которой войдет налаживание договорных отношений с муниципалитетами на предмет предоставления земли под Smart Parking, строительство и эксплуатация парковок. Управляющую компанию по поручению мэра в
месячный срок выберет департамент транспорта и связи. Кстати, в ее обязанности войдет разработка и внедрение системы безналичной оплаты за пользование парковками при помощи паркоматов, мобильных телефонов и Интернета. В управляющую компанию нужно будет обращаться, если возникнет желание установить
модуль возле дома, приобрести машиноместо или договориться о его аренде. И, наконец, о цене. Она обещает быть ниже, чем в случае с "народным гаражом" - $2000 за место плюс 1000 рублей в месяц за аренду.
там дорожку пешиходную делают, имхуется мне места для парковки немного будет....
на Попова/Вайнера раньше во дворе поркануться несложно было, но подозреваю, что там уже пронюхали и сейчас с
местами там попа... а в "Аркаде" чо мест нет?
Николай Вадимович, я понимаю, что мне нужно быстро "переквалифицироваться в управдомы" и купить смарт-паркинг.Обязательно.Но позже.Сначала, попытаюсь накопить денег, а потом, уж канешн...Со Студенческой-спасибо, но не по сути темы.
какие интересно могут быть причины, особенно для автосалона как у вас в инфе... на Петрова в Пышме - вот красота, места умотаццо
ну застройка плотная (если старая понятно, если новая - плохо
проектировали) или парковку расширять пора, а это не делается. все равно в центре никакого ресурса для этого нет и не будет.
скоро наверное и работа будет подбираться - по принципу есть парковка или нет )