Ехала на днях на автобусе. Он очень тарахтел. Настолько сильно, что все машины, стоящие вдоль нашего пути, начинали визжать сигнализациями, а путь был длинный :cool:
А что автобусы у нас не вонючки? А грузовики и прочая старая строительная рухлядь которая ездит по нашему городу и просто массово выкидвает в открытые окошки водителей кучу черного дыма! Ужас! Их вот не кто не обязывает менять машины или чинить их. ТО они видимо проходят по серой схеме.
да там направлено на борьбу с тонировкой, но автоматом подпадают все машины.
фотографируют на месте прохождения ТО и как то внедрают в талон, или еще куда
я не заморачивался, не вник особо
ТО до 2010 года
с 1 июля начнут снимать номера с автомобилей, превышающих допустимый уровень шума или загрязненности.
ну допустим уровень шума всегда замеряли на ТО, и загрязнения, а номера и так могут снять с машины не прошедшей ТО, поэтому тема не
о чем! :cool:
Кстати, так называемые пердолетчики и владельцы машин с прямоточными система выхлопа 50/50 не нарушают гост, я вот на спор свой давно амеряд, до недопустивного уровня еще можно гонять и гонять, а вот на трассе были претенззи со стороны гиб2д, хотя отпускали в 100%
случаев.
у меня по пути домой глушитель отпал,мне что,тоже теперь номера надо снять что-ли? :-D
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС
6.1. Содержание вредных веществ в отработавших
газах и их дымность превышают величины, установленные ГОСТом Р 52033-2003 и ГОСТом Р 52160-2003.
6.2. Нарушена герметичность системы питания.
6.3. Неисправна система выпуска отработавших газов.
6.4. Нарушена герметичность системы вентиляции
картера.
6.5. Допустимый уровень шума превышает величины, установленные ГОСТом Р 52231-2004.
у меня по пути домой глушитель отпал,мне что,тоже теперь номера надо снять что-ли? [/quot
С тебя тем более, так как за техническим состоянием авто не следишь, глушак просто так не отваливается, все проблемы заранее диагностируются
и устраняются. Так что вот.
скажу как обладатель подобной машины, с поправкой что на весь квартал не орет, просто баса больше - кайф есть иногда пожогать, но не всегда, это утомляет, поэтому есть спец. зотычка которую
называют флейтой. с ней на ура проходится ТО и звук от обычного глушака почти не отличается.
Я вот всё не пойму - а в чем кайф, когда твоя машинка орет на весь квартал?
Один из вариантоа таких как вы раздражать. И пердаки не снимем. На ТО со стандартным выпуском поедем и без тонировки, а потом все обратно вешается за один
вечер. Так что все легко и просто.
для кого-то это понты, ну типа мечта о спортике, а для кого-то тюнинг, при правельном подборе выпускной системы (коллектор, пламя гаситель, диаметр трубы), а также впускной системы можно добиться прибавке к мощности. Правда
у нас нет диностенда для замера, но если брать иностранныне аналоги, то результат от 2-5% к мощности.
Примерно из этогоже зачем люди полируют каналы в головек блока? Все в совокупности может повлиять на увеличение мощности мотора.
Но, к сожалению, 70% просто
отпиливают глушак и вваривают прямоточную банку, не думаю о пламя гасителях, спортивных резонаторах и диаметра трубы. Поэтому орет как резаная :-)
Один из вариантоа таких как вы раздражать. И пердаки не снимем. На ТО со стандартным выпуском поедем и без тонировки, а потом все обратно вешается за один вечер. Так что все легко и просто.
Мне пофик, хоть и живу на Первомайской, но
окошки закрыты когда- ниче не слышно.
ЗЫ: поливалка круше шумит, кстати :-) и выглядит внушительней
Цитата: От пользователя: ExNK
просто баса больше - кайф есть иногда пожогать
Беха неплохо так урчит, басами, а эта-то трещит. Внутри
сидишь когда - не утомляет? Ехала как-то на автобусе гремящем сильно из другого города - голова была через 2 часа просто квадратная :-(