Взлетит, а полотно так не раскрутиться. Самолёт отталкивается от воздуха, это не авто, колёса нужны только для подержания над землёй. Он в любом случае будет двигаться.
:-) На сколько я понял будет так.
Самолет взлетит и при этом шасси вообще не будут вращаться и скорость самолета будет равна скорости движения взлетной полосы под самолетом.
Самолет взлетит и при этом шасси вообще не будут вращаться и скорость самолета будет равна скорости движения взлетной полосы под самолетом.
Скорость движения взлетной полосы зависит от скорости вращения колес. Если шасси не
будут вращаться, то скорость движения взлетной полосы равна нулю. Какая же в этом случае может быть скорость самолета если утверждаете, что скорость самолета будет равна скорости движения взлетной полосы под самолетом
на такой бред и стока народу повелось :-)
хрен он взлетит. ответ там есть. знаете, как стартуют самолеты с авианосцев без катапульты? правильно, корабль разворачивается против ветра и набирает полный вперед. а зачем? прально, аэродинамика, закон Бренулли. и по барабану ему, с какой скоростью
колеса крутятся :-)
Точно. Взлет зависит от подъемной силы крыла, а она возникает при наличии встречного потока воздуха, т.е. когда самолет движется вперед. А если полоса движется назад - хрена с два он взлетит.
Если шасси не будут вращаться, то скорость движения взлетной полосы равна нулю
Выводы не правильные делаете. :-)
Если шасси не вращаются, то это означает что скорость самолета и взлетной полосы относительно воздушной массы
равны и могут значительно отличаться от 0.
elzaii:
"если самолет создает тягу и сможет достичь взлетной скорости относительно воздушного потока, то он взлетит.
если в этот момент под ним будет двигаться транспортер, то это означает только, что колеса самолета на взлете
будут быстрее вращаться (скорость самолета + скорость
транспортера)
если же двигатель самолета тяги не создает, то никуда он не взлетит, как не крути транспортер.
если двигатель самолета работает то оставаться на месте он может, если тяга самолета будет полностью компенсироваться сопротивлением качения колес, так как
транспортер только этим может тормозить самолет.
но для этого пришлось бы очень очень сильно разогнать транспортер."
Взлет зависит от подъемной силы крыла, а она возникает при наличии встречного потока воздуха, т.е. когда самолет движется вперед. А если полоса движется назад - хрена с два он взлетит.
Что т Вы сами себе противоречите в двух
строчках.
Как зависит скорость воздушного потока от направления движения взлетной полосы?
Т.е. зависит конечно однородность потока, и т.д. и т.п.
Но поскольку условия задачи предусматривают некую абстрактность, то и при ее решении можно пренебречь взамосвязью воздушной массы
и взлетной полосы, которая обуславливается вязкостью воздуха и межмолекулярным взаимодействием взлетной полосы и воздуха :-)
Взлет зависит от подъемной силы крыла, а она возникает при наличии встречного потока воздуха, т.е. когда
самолет движется вперед. А если полоса движется назад - хрена с два он взлетит.
Что т Вы сами себе противоречите в двух строчках.
Григорий хочит сказать, что полоса (транспортер) "гасит" разбег (скорость) самолета. => Что набегающего потока воздуха не
будет => Что самолет не взлетит.