а сколько ноут потребляет?
Считай, во сколько раз увеличишь напряжение, во столько раз увеличится ток на вхове трансформатора. Аккум выдержит у машины без генератора? А то за ночь игры посадишь :-d И это будет не транс, а преобразователь напряжения, напичканный электроникой.
А где купить
- может промэлектроника, или искать по словам Преобразователь напряжения.
Да мало потребляет! 50-100 W в 100 V.
У меня в Калдине стоял штатный конвертер. Камеру фотик легко было заряжать. Работает только при заведенном двиге . Сейчас такого нет! Хотел купить поставить.
достаточно взять обычный UPS лишь-бы он позволял включаться при отсутствии 220Ви имел 12-ти вольтовую батарею, правда потребуется доработка - вытянуть провода на аккумулятор, а для ноута не проще ли купить автомобильный источник
видел преобразователь в одном из бутиков в дирижабле (кажется тот что правее от входа)
эх чтоб не соврать - меньше штуки вроде стоит
маленькая черная коробочка, по объему пол-магнитолы
Если до 100В поднимешь, ток будет примерно 9А, если до 220 (скорее всего) около 20А.
Не мало для аккумулятора.
Вообщето ток зависит от его потребителя. Не будет с аккума 20А уходить на холостом ходу - максимум несколько мА!!! Так
что скока потребитель будет потреблять стока (пропорционально) будет с аккума тратица!
Да вы чего! на каждом углу уже продаются. сам пользовал 220 вольт 150 ватт. Последний раз видел в продаже в "Букве" на восточной-декабристов. Стоимость - 1200 руб.
ноут с разряженной батареей работает только на заведенной машине (большой ток зарядка аккумулятора ноута отбирает). а так все в
норме. :-)
Ну, это, ноут потребляет где-то 50-60 W, так то если у Виаты там в америкосии хотя бы на 60 ватт за 10 баксов - вези!!
лично у меня в Ниве стоит хз как звать, но на 350 ватт. Что не круто - в нем вентилятор внутри, потому в броде становется страшновато, что наглотается если тонуть
начну... На свежем аккуме нормально пашет и не разряжет его при выключенном зажигании (однажды полночи в болоте стояли, от нефих делать в игрушки резались, пока не спасли нас), а при работающем движке и подавно никаких проблем. Единственный косяк с разряженным аккумом - когда двиг стартером крутишь
- конвертер пищать начинает от падежа напруги. Зато при нормальном заряженном аккуме даже это с понталыку не сбивает. Цеплял напрямую к акуму (даже минусовой), через предохранителоь в 16 А. и все тип-топ. Сколько стоит - хз, спонсоры дали потрепаться :-). Но полно везде 150ваттных за полтора косаря.
В свое время парился про б/у-шный упс, но он громоздкий и его надежность в условиях пыли и тряски вызывает сомнения.