Привет! Помогите мне плиз с поиском дороги к аэропорту Уктус (куда ехать где поворачивать?) или может у него номер домаесть какой нибудь (по атласу Ебурга посмотрю)? Заранее всем благодарен.
или по челябинскому, до своротки на арамиль, либо через кольцово до арамиля опять же, в арамиле на первом светофоре (может и единственном) - направо. где вертолеты, самолеты - там и аэропорт. из арамиля ехать - справа будет, от челябинской, соответственно - слева.
На авиашоу не прилетел МИГ29. Вот они - наши доблестные ВВС. Наобещали и не прилетели.
А вот пробка на выезде - диковатая была. Блин, к аэропорту не пускали, а с поля - узенькая дорожка...
Махал крыльями Ил-76 екатеринбургской грузовой авиакомпании "Авиакон цитотранс". Хто сказал, что она иностранная?
Кстати, меня взбесил комментарий, который шёл по ходу полётов. Рожков выполнял невозможные вещи, а "комментатор" молчал. Ну, хотя бы называть фигуры, которые он делал, можно
было!
Да и вообще шоу было бестолковое. Во-первых, сцена была за спиной у людей, смотрящих самолёты. Что мешало поставить сцены на углу стоянки поршневых и четвертой рулежки? Во-первых, сцену было бы постоянно видно, и, в приниципе, она была бы за дисплэй-линией, в зоне безопасности.
Конечно, сам факт наличия шоу обнадеживает, но сделано всё было как всегда бестолково. Прежде всего по причине отсутствия нормального ведущего.
"Справа от вас - самолёт такой-то", повторённое раз десять, это не комментарий. Это издевательство и упражнение в навевании скуки, в котором
"комментатор" Владлен Козинец достиг совершенства, работая на СГТРК.
Рожков выполнял невозможные вещи, а "комментатор" молчал.
За это ему отдельное спасибо. Смотреть не мешал. А комментарии действительно дальше Ан-74-го слышно не было. Только буц-буц.
Касательно прохода "больших"
машин. В прошлом году я на это дело опаздал, но вроде они проходили с выпущенным шасси. Я как раз ехал по Арамили, когда из за дома вывалился 154-ый с выпущенным шасси, посадочным светом и вываленной механизацией. Зрелище было не слабое.
Понимаешь, там ведь была куча детей, которые не знают, чем петля Нестерова от мертвой петли отличается :-) Что такое колокол, ранверсман и иммельман, понятия не имеют. Пришлось мне
самому для дочки комментировать, тут смотрю, народ вокруг нас так скучковался, слушает, я эмоций в голос добавил, народ давай после крутейших кунштюков аплодировать... Вот в прошлом году на МАКСе тоже показательный пример был - летали Фречче триколори, показывали обычные вещи, но с хорошим
комментарием, и народ визжал от восторга и устраивал овации. А потом вылетел Аверьянов. Комментарий был "бу-бу - бу-бу Су-27 - хороший самолёт". Никто даже толком в небо не глядел. А Аверьянов в это время нагло нарушал законы физики и гравитации. Я стоял рядом с американцами, которые не отрываясь
на это глядели, повторяя: "Крейзи гай", "Холи шит", "О йес"... То бишь спциалистам было понятно, что происходит, а неосведомленному народу было пофигу. Так что комментарий нужен нормальный, ведущий нужен нормальный, нужно пилотам "круг почета" повдоль толпы устраивать. Пущай народ видит героев.
Кстати, мне на МАКСе понравились включения из радиоэфира, пилоты с воздуха поздравляли народ с праздничком. Народ визжал. А технически это - раз плюнуть. Режиссера надо на это дело нормального, режиссера!!!
Holy @!#$ - срань господня. Устойчивое идиоматическое выражение американского английского языка. Букв. "святое говно". Часто употребляется в комбинации со словосочетанием "@!#$ you" - букв. "ебать тебя", в результате
чего идиома по смыслу переводится как "срань господня, мать твою".
Пример:
- Это же срань господня!
- Нет, это не срань господня. Это даже не срань господня, мать твою. Это - чудо!
(С)Худ. фильм "Тривиальное чтиво".
Хех... Ну вот, статейку написал для
коротенького словарика английского мата... дописать да издать, что ль?
Снимки выложите кто-нибудь, а то я работал, а так хотелось поехать
К сожалению само действо я не фотографировал, только снимал на видео. Отдельно стоящие самолеты тоже особо не фотографировал, т.к. их не было нормально видно из
за толпы, да и в Монино нафотографировался.