Популярный ролик с YouTube об офисном работнике, разгромившем свою контору, оказался «вирусной рекламой» нового фильма Тимура Бекмамбетова «Wanted» («Особо опасен»).
Реклама оказалась весьма успешной: ее не только посмотрели 11 миллионов зрителей в Интернете, но и российские
телеканалы. Купившись на историю замученного клерка, несколько телеканалов показали ролик целиком в новостях. Как признался в своем блоге режиссер «Wanted», он не ожидал от НТВ и Первого канала бесплатной поддержки своего творения.
«Как вырваться из «офисного рабства» – одна из главных
тем в фильме «Особо опасен», – пишет в своем интернет-дневнике режиссер Тимур Бекмамбетов («Дневной Дозор», «Wanted»). «История с роликом – попытка продлить эту линию за пределы фильма – в реальную жизнь офисов. Отсюда идея «документализма». Успех ролика свидетельствует не о легковерности аудитории,
а о том, что в этой истории бешенства офисного работника люди узнают глубинную правду – себя, свои подавленные желания, инстинкты свободы.
Ролик и фильм – своего рода терапия, они дают возможность пережить эффект освобождения в результате просмотра, не громя офис при этом своими
руками.
Если хотите, это некоторая цитата из «Забриски поинт» Антониони, где героиня в финале «взглядом» взрывает ненавистное офисное здание со всеми атрибутами цивилизованной жизни». :-)
«Вирусный» ролик стал частью маркетинговой программы по продвижению фильма «Особо
опасен». «У нас была задача отойти от консервативного продвижения. Фильм провокационного содержания, и нужно было найти соответствующий способ показать бунт в офисе», – приводят СМИ рассказ режиссера ролика Дмитрия Киселева. Первоначально команда Бекмамбетова хотела запустить в интернет клип на
песню группы «Dельта» из саундтрека к фильму, но решили, что «любительский» ролик привлечет больше внимания. «Все съемки погрома прошли в студии «Базелевс» (принадлежит Бекмамбетову), видео снималось на камеры наблюдения и мобильные телефоны, чтобы происходящее было похоже на правду», – продолжает
Киселев. Стоимость ролика и клипа, по его словам, составила $30 000-40 000.
Нетрадиционная рекламная компания успешно сработала не только в России, но и в Америке. Дело в том, что в США фильму Бекмамбетова присвоили категорию «R» («до 16») и американские менеджеры не решались показывать
в рекламе самые «сильные» кадры фильма. Что было с успехом компенсировано «побочными» роликами и клипом на песню «Опасен, но свободен» группы «Dельта» из саундтрэка к фильму «Wanted», где использованы кадры из «вирусного» ролика.
Популярный ролик с YouTube об офисном работнике, разгромившем свою контору, оказался «вирусной рекламой» нового фильма Тимура Бекмамбетова «Wanted» («Особо опасен»). Реклама оказалась весьма
успешной: ее не только посмотрели 11 миллионов зрителей в Интернете, но и российские телеканалы. Купившись на историю замученного клерка, несколько телеканалов показали ролик целиком в новостях. Как признался в своем блоге режиссер «Wanted», он не ожидал от НТВ и Первого канала бесплатной поддержки
своего творения.
Как вырваться из «офисного рабства» – одна из главных тем в фильме «Особо опасен», – пишет в своем интернет-дневнике режиссер Тимур Бекмамбетов («Дневной Дозор», «Wanted»). «История с роликом – попытка продлить эту линию за пределы фильма – в реальную жизнь офисов.
Отсюда идея «документализма». Успех ролика свидетельствует не о легковерности аудитории, а о том, что в этой истории бешенства офисного работника люди узнают глубинную правду – себя, свои подавленные желания, инстинкты свободы.
Ролик и фильм – своего рода терапия, они дают возможность
пережить эффект освобождения в результате просмотра, не громя офис при этом своими руками.
«Вирусный» ролик стал частью маркетинговой программы по продвижению фильма «Особо опасен». «У нас была задача отойти от консервативного продвижения. Фильм провокационного
содержания, и нужно было найти соответствующий способ показать бунт в офисе».