Сначала определиться с маршрутом. Потом попутчика надо с правами. Пару баллонов с герметиком под давлением + компрессор (не смотря на запаску дороги не предсказуемые). Прямые документы на себя и машину (транзиты на своих местах, не просроченные). При проезде Татарстана или Башкирии полное отсутствие
тюнингов и всяких излишеств вроде антирадара. На постах там любят по делу и нет докапываться. А так же немного денег в национальной валюте РФ. Самое шило это однорядка с двойной сплошной и колонной фур... Чем меньше машина будет привлекать к себе внимание, тем будет проще ехать.
не бывает...ибо двойная рисуется ТОЛЬКО когда в каждом направлении две и более полос.
В Башкирии я видел всякое. И знаки "40" или "обгон запрещен" в кустах. Разметки сплошные, заливные, наискосок. И ведь главное даже гаишник знает, что
не прав, но давит на свое, в расчете, что попробуешь либо откупиться, либо согласишься на квиток (план никто не отменял), потому что тебе "некогда", и перспективы не радужные бодаться с ними, вместо того, чтобы спокойно ехать дальше.
При проезде Татарстана или Башкирии полное отсутствие тюнингов и всяких излишеств вроде антирадара
че к чему?
14 марта выехал из Екатеринбурга в Москву, тойота Авенсис, маршрут Екат-Пермь-Ижевск-Казань-ННовгород-Москва
2930 км
так ехать не советую, в Удмуртии и Пермском крае дороги убитые
обратно ехал 16 мая
Москва-Нижний-Казань-Уфа-Екат.
в Чувашии внимательно на знаки, т.к. их половины нет, а что такое разметка, там никто не знает. Поэтому любят ловить за встречку ссылаясь на
знаки
в Татарии проехал спокойно, по правилам
в Башкирии после Уфы понаставили знаков с запрещенным обгоном
Я к тому, что на стационарных постах ну очень любят подоить. Тонировочка, диски не стандартные (и плевать хотели, что ТО есть), ксеноны всякие. Если ехать спокойно и не привлекать внимание, то расходы будут только на бензин и
еду (мне еще очень помыться хотелось, но денег на гостиницу с душем не хватало).
Ездил Ект - Пермь - Малмыж (паром) - Казань - Нижний - МСК, получалось около 1900. Т.к. участок перед паромом сильно на любителя (разбит), то
сейчас езжу ЕКБ - Орда - Чайковский - Иж - Казань. Дальше как обычно.
Цитата: От пользователя: legnum
Уфа-Екат.
М5 - нафиг! Либо ранним-ранним утром, пока фуры спят.
Онегин, чото ты уже жуть какую то гнать начинаешь :-)
Во первых, если ехать в москву-из москвы нормальным путем (Нижний- Казань - Ижевск - и т.п.) То башкирии вообще не будет :-)
ездил там неоднократно, не возил никаких баллонов-шмалонов и т.п. Нормальная спокойная дорога, ни на одном
посту ниразу не тормознули и т.п. По всей доре полно разного уровня ночлежек.
Чтобы проехать "бесплатно", достаточно грубо не косячить по ПДД, вот и все.
вчера вернулся из аналогичной поездки
туда ехали ЕКБ-кукуштан-оса-чайковский-ижевск (объехали и далее все города кроме новгорода тоже объезжали)-агрыз-елабуга-казань-чебоксары-н.новгород-владимир-москва
заняло 2 дня по 12 часов, ночевали под казанью, за 300 метров до поста гаи при
вьезде - отличная гостиница, гаишников по дороге море, дорога неочень в пермсой области, а в чувашии - так вообще мрак (особенно возле чебоксар), начиная от новгорода и до москвы дорога просто замечательная. аккуратнее в татарстане, много ремонтов оконченных, но знаки не сняты и за ними прячутся
гаишники, мы троих собрали по пути, каждый просил по 300 руб.
обратно от чайковского решили попробовать проехать через орду - не вздумайте повторить нашей ошибки - дорога просто жуть, сэкономили 50-60 км, но потеряли 2-3 часа.
с заправками лукойл (если актуально, просто у
нас был дизель) есть проблемыю кончабтся в пермсой области (в районе осы) и до казани не будет вообще ни одной.
мы ехали на орду через чернушку (или что то в этом роде, не запомнил названия)
еще на вьезде в татарстан из чувашии пост гаи - повнимательнее, там две полосы на вьезд, всех кто по
левой идет - ловят и вменяют пересечение сплошной, хотя разметкой никакой там и не пахнет
Есть еще одна дорога, по которой ездят в Н.Челны. До Куеды как обычно (только не через Уинское!), а потом сворачиваете в Куеду, переезд через Транссиб и на Бураево-Вострецово, оттуда уже по указателям на Дюртюли. В Дюртюлях по мосту через Белую и на М7 - в Менделеевск и Н.Челны, далее на
Елабугу-Казань. Везде асфальт - местами не очень хорошего качества, но машин очень мало - кругом деревни, ГАИшники только в НП. Получается. конечно, подлиннее, чем через Чайковский-Ижевск-Елабугу, но по времени - еще надо посмотреть.
туда ехали ЕКБ-кукуштан-оса-чайковский-ижевск (объехали и далее все города кроме новгорода тоже объезжали)-агрыз-елабуга-казань-чебоксары-н.новгород-владимир-москва