За рулём не боюсь ситуаций, в которых раньше очковал. Оттормозившись в пол перед дятлом спокойно еду дальше и не трясусь. Говорят, боязливость приходит после попаданий в ДТП. Или всё-таки осторожность? В крупных ДТП не был.
Водник я малоопытный, но перд пятёрочными порогами Чуи (речка такая) стою и оцениваю воду, а при прохождении - тупо выполняю команды капитана.Сходу крепко опираясь на весло влетаю в двухметровые валы Катуни. Страха нет почему-то. Ни на воде, ни на борту судна. Хотя понимаю, что вода сложная и
что в с более слабым экипажем мне туда соваться не стоило бы. А раньше боялся. Причём в отличие от управления авто, переворачиваться на судне мне доводилось достаточно крепко (шлем пришлось выкинуть)
Вот что это? Инстинкт самосохранения пропадает? Хреново воедь - эдак можно сунуться
туда, куда не следует соваться. Или излишняя хладнокровность и рациональность?
За рулём не боюсь ситуаций, в которых раньше очковал. Оттормозившись в пол перед дятлом спокойно еду дальше и не трясусь. Говорят, боязливость приходит после попаданий в ДТП. Или всё-таки
осторожность? В крупных ДТП не был.
Не боитесь за себя, побойтесь за других. Причинить травмы, увечия или не дай бог смерть в ДТП 3-м лицам НАМНОГО страшнее чем себе. Задумайтесь и опасайтесь.
Какая смена? Стихи - про героические будни пограничников...
Трезор - пограничный пёс. Ему дали в подкрепление пограничника и они ушли на пост, охранять рубежи Родины....
Пограничник в стихотворной форме делится
своими чувствами и тревогами...
было такое после года-полутора водительского стажа, ощущение "шумахерства", даже не так, полного контроля над дорожной ситуацией...
Проходило после аварийных ситуаций на дороге
(Да потом еще и "старое" накатывало, когда представлял себе, что в реальности могло на дороге случиться)