я бы отрывал руки тем людям, что занимаются позициионированием фильмов.
Тем, кто приклеивает к ним ярлычки - это, мол, дескать, комедия, это трагедия, это драма, а вот это мелодрама.
Руки бы я отрывал им безо всякой жалости, потому что нет больших грехов, чем отобрать у
ребенка конфету, обидеть женщину и ввести в заблуждение нежного агнца, коим является доверчивый кинозритель.
Прочитав аннотацию к фильму "В Брюгге" зритель отчетливо представляет себе криминальную комедию, нечто крайне разбитное и разухабистое, много выстрелов, лихо закрученный сюжет,
незатейливый юмор и, в общем то, легкоприятное времяпрепровождение.
и не находит в этом фильме ничего из выше перечисленного.
Он пытается изредка смеяться во время диалогов - но не к месту, потому быстро смущенно замолкает и в конце, когда титры бегут вверх по экрану, у
него складывается четкое ощущение, что его обманули.
Так оно и есть.
"В Брюгге" - это не коммерческое кино. Оно не для всех и далеко не для всех. Половина людей, смотревших этот фильм вместе со мною не поняли и половины того, что хотели им сказать. И все изза того, что
они просто пришли НЕ НА ТОТ ФИЛЬМ, потому что их обманули.
Это фильм-сюрреализм, фильм, преисполненный тайных знаков, которые мелькают в кадре на доли секунды и пропадают, будучи непонятыми, фильм, похожий на старинную гравюру с ее намеками, иносказаниями и пророчествами.
Можно было бы рассказать - что увидел в нем я - но зачем это вам?
Сходите и посмотрите сами, если хотите действительно подумать во время просмотра и после него.
Но то, что это фильм хороший - я могу сказать вам точно.
если б существовало такое наравление как "артхаус от мейнстрима", то "Залечь на дно в Брюгге" - стал бы лидером списка. Ничего там нет от комедии, криминальная история двух киллеров в исполнении хорошего (но неожиданного) тандема - Фарелл-Файнс. Мне понравилось :-)