решил поехать на водителей 20
потому что японка и фары светят налево
а там сказали исправят
приехал вчера днём около трёх часов.
занял очередь и поехал на регулировку фар, около 15мин
лампочки обкусали и повернули (про оплату - в конце)
вернулся в очередь, подождал ещё немного
сначала подошёл человек в жилетке,
поросил открыть капот и покрутить рулём,
проверил омыватели и дворники,
наличие аптечки огнетушителя и знака
(срок годности не проверял, знак вообще из чехла не доставал)
потом подошёл человек в форме, проверил как я заполнил карту
сверил номер двигателя. зеркальцем. ага. нету ево там!
еслиб я сам не показал - так бы и пропустил дальше
далее заезжаю в бокс
в выхлопную засовывается анализатор выхлопа с 3мя цифрами
что они
означают - не знаю, сказали что всё в норме
в это время проверяют фары горизонт и т.п.
потом все габариты - поворотники - задний ход
выпускают
итоги первого визита:
1. оргстекло на переднем номере снять
(а оно приклеено суперклеем чтоб не бренчало)
2. левый повторитель на крыле не работает
(виноват, не проверил)
3. задний номер (внимание) ПРОБИТ!
4. подсветка заднего номера не работает
уезжаю.
оргстекло отдираю ножом и выкидываю (сломал)
разбираю поворотник дома, а там пыль в разъём
набилась. продуваю собираю.
подсветка работает - плохо смотрели видимо, протёр лампочки
теперь про номер. он был просверлен под японскую ширину крепления
и прикручен к бамперу болтами. потом была поставлена нормальная рамка
а дырки остались... с этим ничего не
поделать
вернуться до пяти не успел. жалко.
сегодня в семь пятнадцать утра еду занимать очередь
без пятнадцати восемь я был четвёртым (очереди там небольшие)
стоим ждём. 8:15 очередь на месте
иду смотрю первая машина за 10 метров до
черты стоит
водитель заполняет карту. подхожу с старшему смотрителю.
спрашиваю можно подъехать или нет, получаю в ответ что
ТС могут подъезжать до стоп-линии. "Так что подъезжайте".
Выруливаю из очереди ползу вперёд.
Человек в форме начинает орать что я пересёк
сплошную
и чтобы проваливал назад. Глушу двигатель выхожу из машины.
Там уже стоит старший смотритель и втирает человеку в форме,
что кто-то собирался подъехать поближе. Встреваю в разговор
говорю что это я и есть. Через пару минут перепалок меня
пропускаю первым в бокс
потому что один фиг все сидят
заполняют бланки а я приехал повторно с уже заполненным бланком.
заезжаю. всё проверили. номер пробит.
- выезжайте
- !??
- номер пробит
- а что я с ним сделаю?
- такой большой и не знаете?
- дубликаты получать
чтоли!??
- поставьте заклёпки и закрасьте
- !!!
- выезжаю из бокса.
пипец. злой. нафига сверлил. нафига врем тратил.
иду к менту.
- что делать с номером, если он просверлен?
- замажь или залепи чем-нибудь
нормально. возвращаюсь.
нахожу двухсторонний скотч, ненужный пакет и ножницы.
(всё это было сложено накануне для совсем других целей)
наклеиваю скотч одной стороной на пакет, вырезаю круглешки
прилепляю всю эту фигню к номеру и подъезжаю к первому
человеку в очереди.
нормальный мужик
попался на оке. вник в ситуацию.
пропустил впереди себя. спасибо ему огромное.
только мент не пропустил. наорал. послал.
смотрю моя очередь ещё не прошла, я ведь был 4м с утра
а окарик этот только вторым. за ним запор.
тут он как раз подъезжает. я пристраиваюсь
на свое место.
все офигевают второй раз
(первый был когда я выехал из строя и ушёл в бокс без очереди)
мент орёт опят. выгоняет из очереди. аргументы типа это моё
место я тут занимал с утра не действуют... ну порядки.
выезжаю и встаю в самый конец очереди.
минут
через 10 подходит мент
- ну что проходить осмотр будем
- будем. открываю капот.
- давайте вашу карту
уходит с картой к смотрителю
возвращается
- у вас номер пробит
- я сделал
- смотритель говорит что нет
- проверьте сами
- точно сделал... дак это уже после бокса
- да. я только это и хотел показать.
- ну и что, правила нарушать нельзя
подходит смотритель
- поставьте ему печать
я стою последним в очереди.
мент и смотритель подходят ко мне
и ставят печать
"исправен" в карте
тут все офигевают третий и последний раз
а я уезжаю на оформление.
итоги
техосмотр 103 рубля
регулировка фар 150 рублей
фотографии 150 рублей
справка 275 рублей
день времени
немерено сил и бензина на
поездки туда-обратно
и общение с техперсоналом и прочими
в следующий раз лучше сразу отдам документы и 500 рублей.
тем более что тогда справка не будет нужна.
а как я получал справку - это уже совсем другая история.
Можно было поступить чуть проще.
Второй-третий разы вставать в очередь не всегда нужно.
Если не было проблем с СО или фарами или проблемы уже устранены, в боксе и в очереди в бокс делать нечего. Можно подъехать к боксам рядом с очередью (по возможности соблюдая разметку, можно встать
перед закрытым боксом), вежливо выцепить свободного на данный момент гайца и показать: я второй (третий)раз, такие-то замечания были, это устранено, это привёз. Я так делал всё время, когда проходил там ТО. При этом не возникает никаких проблем с очередью.
Один раз у меня были замечания по
фарам, отрегулировал у них в боксе, тамошний мастер дал квитанцию, я с ней к гаю, проверять фары второй раз не стали. Гай тогда так и сказал - в очереди не стой.
В прошлом году хотел купить талон ТО, в итоге всё ж прошёл по-честному, получилось дешевле. :-) Плюс помогли выявить кое-какие
косяки, до которых я бы не додумался.
так и сделал. но все равно проверяли.
рядом с очередью тоже вставал
всё равно посылают. видимо нужно сразу говорить,
что приехал повторно и показывать карту диагностики.
вообще если б справка была
прямые затраты - 103 рубля и всё
--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
От пользователя: weiss
в следующий раз лучше сразу отдам документы и 500 рублей.
тем более что тогда справка не будет нужна.
--------------------------------------------------------------------------------
Где б так отдать, а то в лобовом трещина, а менять не хочется. 100% ведь докопаются..
--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
От пользователя: weiss
в следующий раз лучше сразу отдам документы и 500 рублей.
тем более что тогда справка не будет нужна.
--------------------------------------------------------------------------------
Где б так отдать, а то в лобовом трещина, а менять не хочется. 100% ведь докопаются..
решил поехать на водителей 20
потому что японка и фары светят налево
а там сказали исправят
А почему не поезал на Раевского 9? У меня у самого японка, я там пршел ТО за минут 15 в общей сложности! Сверку там мент делает
очень просто никуда не глядит а просто смотрит на номера под капотом и что бы стекла не были тонированы, такое вперчатление что ему ваще пофигу перебито что то или нет, заехал на стненд потрясли сказали все ОК. Насчет фар - проверять даже не стали просто маргнули на стену - горят ну и ладно, все
свободен, следующий!
ЗЫ. А фары можно и в нормальных сервисах отрегулировать, 250р вроде я платил!
а не знаю. хотя работаю в трёх шагах.
мужик с работы на 3х японцах фары на водителей делал
вот и я туда поехал вообще за фарами
а потом и на техосмотр там остался
кстати
то, что проверяют фары по стенке - плохо.
здесь мне по прибору с линзой выставили
в каменск гонял - ночью оценил.