Подобный случай у меня впервые. Когда не работает чтото электронное прикупленное - тогда все понятно, а тут другой случай... http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=12&i=99425&...
Телефон Сименс ОК работает при нормальной сети (в ЕкБ) и очень плохо при слабом сигнале сети (бустро теряет, редко находит и т.п.). При этом телефоны
Моторола и Нокия в такой слабой сети работают ОК.
Возможно телефон будет признан технически исправным, а такое его поведение будет объявлено нормой для этих телефонов.
Вопрос - как всетаки поменять это глюкало на чтото более другое?
Вариант "он просто мне не подошел" не катит т.к.
это "технически сложный прибор". Вариант "не исправен" - не катит т.к. ИМХО экспертиза признает его исправным.
Нужны идеи...
Единственное что приходит в голову - чтото из области "Продавец говорил что оно будет работать. Место пользования продавцу называлось. А оно не работает." Так ведь
на качество сети МТС закосят сразу и к ним пошлют...
З.Ы. "Эолис", объясните своему мальчику что в сервис-центре на приеме неисправных телефонов стоит, что иронизирывать над _клиентами_ неприлично. Кроме того, мне пофих на ваши внутриведомственные инструкции, регламентирующие замену или
возврат денег за проданый тухлый товар.
З.З.Ы. Вот к чему приводит не сопровождение подруги на шоппинге :-D
Перепрошей его или обратись в сименс клуб за помощью пускай тебе прошивку какуюнибудь подпортят что бы ты смог обратиться в сервисный центр из-за косяков а скока дней уже прошло то...а может после прошивки будет работать нормально
В гарантийку его. 90% - антенну поменяют - и будет все ОК.
точно ....
пиши заяву, что типа на ентом месте (в бьерезовском?) много лет пользую телифоны, в том числе все другие телефоны моих товарищей работают, а этот экземпляр -
нет. пусть разбираются ...
З.Ы. а вообщето С62 - не очень хороший выбор ... в твоем случае ... (не уверенный прием) ... c62 - ОDM модель ... не сименс он ...
ИЛИ
Цитата: От пользователя: Интересующийся...R
попробуй поменять "с доплатой"...
или продай просто и купи другой ... потереяешь деньги ... съэкономишь нервы ...
А вообще, если не прошло две недели, деньги вернуть не вернут, но обязаны поменять (если ты не хочешь его перепрошивать) на более дорогой!
И второе, зайди в администрацию города (к Контееву, например), пусть тебе напишут письмо, что ты
не хочешь его не перепрошивать, не менять, а хочешь возврат денег!! Это сканает, даже если у тебя телефону больше двух недель! ;-) :-) И припугни их еще - скажи "что раз бумажку в комитете по защите прав потребителей написали, и если я (т.е. ты) к ним вернусь и скажу что Вы не хотят ничего делать, они
обещали взяться за Вас!" - прямо так и скажи! ;-)
И не разговаривай с менеджерами, а хотя-бы с начальством каким нибудь переговори!
Прикупил Самсу но она не определяла номера аналоговых АТС в сети МТС, из-за "особенностей коммутатора" МТС. Я взял в МТС официальную бумагу что САМСА правильно не работает в сети МТС. В салоне сказали что телефон исправен, но то что он не работает, это проблемы сети. Я сослался на ст.20, что
продавец должен был меня предупредить об особеностях товара. В результате трубу мне поменяли на НОКИА.
Мыслю что те надо для начала проверить телефон. Но только не в фирме-продавце. А потом с заключением уже идти к продавцу.
у меня вообще СИМЕНС SL45, стоил 12450 (когда то), у него и то в некоторых точках города сети не было (проверяли недалеко от Бардина), а номера постоянно не определяются, хотя за услугу плачу, ни на сименсе, ни на панасонике да и домашний тоже почему то перестал определять номера. раньше было
лучше с этим делом. А СИМЕНС (покупали мужу), решили просто- я забрала его себе.