17.07.04. г. Екатеринбург. 5:30 местного времени. Щербакова-4. Команда в составе 6-ти человек на двух машинах ВАЗ-21043 и ВАЗ-21093 стартует по маршруту Екатеринбург-Геленджик. По плану сегодня мы должны проехать около 950 км и остановиться на ночлег в кемпинге "Рейс", не доехав до Самары примерно
40 км. Настроение боевое, баки заправлены под крышку, выезжаем.
Ехать решили через Кыштым-Миасс, а там по М5 до Самары. До своротки на Кыштым долетаем довольно быстро. Дорога через Кыштым до Миасса хоть и узкая, но пустынная. Идем в хорошем темпе. Часа за два с половиной с момента выезда
добираемся до Миасса. Проезжать через Миасс со стороны М5 мне приходилось, но вот сегодня надо ехать в другую сторону, и я ошибаюсь на одном из перекрестков. Начинаем плутать. На стоянке маршруток спрашиваем дорогу. Местные таксисты общими усилиями задают нужное направление, и мы наконец выбираемся
из города, не забыв дозаправиться на местном "Лукойле". На плутаниях по Миассу теряем минут 40. И вот она - федеральная трасса М5.
На М5 оказалась полная Ж... Очень плотный траффик в обе стороны, узкая дорога, караваны фур. К тому же практически сразу за Миассом начинается довольно
внушительный перегон с ремонтом дороги. Сотрудники ГАИ пропускают встречные потоки по одной полосе поочередно. Начинаются аварии - банальные паровозики. Особенно запомнился мост с паровозиками из 4 машин на каждом съезде. После Сима становится немного полегче, однако движение все равно плотное.
Парой ехать тяжело - места для обгона вдвоем хватает невсегда. Пара постоянно разрывается. В первом населенном пункте Башкортостана делаем привал. Уничтожаем взятые из дома бутерброды, немного отдыхаем. Но хорошего понемножку - надо двигаться дальше. Проезжаем единственный участок, действительно
похожий на федеральную трассу - три полосы в каждом направлении, разделительный газон. Однако этот участок длится недолго. Как только он заканчивается, Илья, едущий сзади как самый быстрый из нашей пары, начинает сильно отставать, а потом вовсе просит остановиться. Его девятка отказывается ехать -
дергается, чихает, не тянет. Начинаем искать сервис. Приходится ползти 40-60 км в час - больше машина не едет. В первом встреченном на пути все закрыто, и ни души вокруг. Во втором о существовании инжектора знают только из вечерних новостей :-) Счастье приходит в третьем месте - кемпинге "Прометей".
Обнаруживаем там ВАЗ-2112 со снятым для очистки бензобаком. Нас встречают, как долгожданных гостей - мы за сегодня уже шестые с такой проблемой. Диагноз - забит вильтр и, возможно, надо будет тоже снимать и чистить бак. Начинаем с фильтра. Замена занимает примерно полчаса. Выезжаем за ворота, и
оказывается, что ремонт не пошел на пользу - все симптомы остались. Значит надо снимать бак. Время уже близится к вечеру, ехать еще далеко. Опасаемся, что прошляпим места в кемпинге. Принято решение разделиться: мы едем в кемпинг, а Илья возвращается на сервис доделывать ремонт. Дальше едем одной
машиной. Попутных машин полно. Очень много 66-х. Как будто Екатеринбург решил поехать отдохнуть в полном составе :-d Доезжаем в общем без приключений, если не считать ошибочного уезда в глубину Татарстана примерно на 6 км и стояния в большой пробке из-за ДТП. Около 21.00 Екатеринбургского времени
добираемся до "Рейса". Самара живет на час позже нас - там 20.00. Бронируем места и начинаем ждать ребят. Они добираются где-то через два с половиной часа. К тому времени уже стемнело, да еще и хлынул ливень. Слава Богу, они добрались нормально. Машину вроде починили. Ужинаем, ложимся спать. Первый
день закончен.
Сегодня должны добраться до Волгограда. остановиться планируем сразу после въезда в Волгоград в гостинице "Каскад".
Выезжаем в 5 утра местного - Самарского - времени. Въезжаем в Самару. Перед поездкой мы запаслись распечатками отчетов наших предшественников,
поэтому Самару с ее кольцами проезжаем быстро. На выезде меня тормозит ГАИшник и пытается обсудить со мной вкусовые качества самарского пива. Я честно признаюсь, что не пробовал, т.к. за рулем. На том и расстались, перед этим он мне посоветовал все-таки попробовать самарское пиво. :-) Двигаемся
дальше. Дорога вполне приличная, машин немного. Проезжаем чистую деревню Ивантеевка, напоминающий Гибедедейск Пугачев, в котором останавливаемся на завтрак, доезжаем до Энгельса. Энгельс проезжаем согласно распечатке без проблем. Решаем ехать не через саратовский мост, а переправиться на пароме,
поэтому берем курс на село под названием Ровное. Правда нас несколько смущает участок дороги без покрытия. Но думаем, что прорвемся... Ах, если б знать :-d Дорога до Ровного - это нечто. Практически также, как Ревда - Ачит :-) Добираемся до конца асфальта. Вот она - дорога без покрытия. Сначала все
выглядит вполне пристойно - грунт твердый, ямки нестрашные. Спокойно держим 60 км/ч. Единственно - за машиной поднимается столько пыли, что невидно просто ничего. Включаю весь имеющийся свет, и так пробираемся. Илья держит до нас приличную дистанцию, иначе просто опасно. Но счастье было в общем
недолгим - начался песок. Дорога представляет собой одну колею среди песочного поля. Причем мы двигаемся на подъем. Не успел я подумать о том, как буду разъежаться со встречным, как сверху появляется КАМАЗ. Пришлось съезжать в поле. Задний привод и полная загрузка дают о себе знать, и тронуться
после проезда КАМАЗа я уже не могу. Вся команда вылезает из машин и начинает выталкивать. Все это больше напоминает Урал-Трофи, чем поездку на юг :-d Вытолкались, закончили подъем, после него опять грунтовка и потом участок километров 40 отличной дороги до переправы, причем машин на ней вообще нет.
Дорога практически прямая, все отлично видно и вперед, и назад. Это были лучшие 40 километров за весь день :-) Встаем с Ильей рядом и пролетаем этот участок на "раз" со скоростью 100-110 все время. Вот и очередь на паром. До него еще 1,5 часа.Тратим их на обзор окрестностей, на небольшую фотосессию,
звонки домой, покупку воды в магазине на причале... Приходит паром. Водители встают в очередь за билетами. Билет на мою четверку с водителем и тремя пассажирами обошелся примерно в 150 рублей. Переправа занимает около 30 минут, и вот мы в Волгоградской области. Чем ближе к Волгограду, тем хуже
дорога. Местами основательно потряхивает. В 20.00 нашего времени въезжаем в Волжск и сразу за ним в Волгоград. Тут нас ждет неприятный сюрприз - гостиница занята. Придется ехать дальше. По Волгограду пришлось немного поплутать. Ориентировались по указателям на Ростов. В конце концов выбрались.
Проехали километров 40 за Волгоград и оказались в поселке Новый Рогачик. Там на каждом метре обочины сидят люди с предложением ночлега :-) Воспользовались одним из них. Нас селят в доме с тремя комнатами - одна большая и две маленьких по одному человеку. Обе машины без проблем помещаются в просторном
дворе. Стоит это 100р с человека и 25 с машины.
1. не понимаю, зачем заезжать в самару. я там влево ушел на пугачев.
2. на дороге до Волгограда и после куча кемпингов, а Волгоград стороной обходится
3. зачем тащиться по бездорожью, если перед мостом и после великолепная дорога?
1. не понимаю, зачем заезжать в самару. я там влево ушел на пугачев.
2. на дороге до Волгограда и после куча кемпингов, а Волгоград стороной обходится
3. зачем тащиться по бездорожью, если перед мостом и после великолепная дорога?
Рано утром выезжаем из Рогачика. Кстати, утро было очень холодным. Мы даже засомневались, уже не на север ли свернули :-d Как всегда в это время, дорога пустая. Только на встречной обочине замечаем припаркованную тонированную десятку. Ну стоит и стоит. Может
быть водитель спит. Вскоре доезжаем до Калача на Дону. Там на посту тормозят обоих. Превышение. "Десятку видели? У нас там радар и камера. Если нужны фотографии, он сейчас приедет". Вот черти :-d Тот же ГАИшник поведал, что в Волгоградской области больше таких постов нет, зато есть в Ростовской.
Берем курс на Ростов. Дороги становтся отличными. Въезжаем в Ростовскую область. Ярко светит солнце, ГАИшники одеты в белые рубашки. Вот он - юг :-) Перед Ростовом попадаем в большую пробку из-за ремонта нашей полосы. При этом еще и фура умудрилась наехать на БМВ. Кто-то едет по обочине, кто-то
вообще по лесу. Потом все пытаются вклиниться в единственный ряд. Все это на жаре... Наконец этот участок преодолен. Не доезжая до Ростова километров 12, сворачиваем на Краснодар. Там сразу снова попадаемся на радар, и всю оставшуюся дорогу выше 100 не едем. М4 "Дон" просто супер - идеальное
покрытие, три полосы, причем средняя поочередно принадлежит то одному, то другому направлению. На посту в Краснодарском крае тормозят нашу девятку и довольно долго шманают. В остальном дорога прошла без приключений. Проезжаем Адыгею, преодолеваем серпантин и добираемся до развилки Сочи-Геленджик.
Тут разъезжаемся с ребятами - они поедут налево в Сочи, мы - в Геленджик.Опять довольно утомительный при плотном движении серпантини, наконец, цель достигнута - въехали в Геленджик. Дальше поиски жилья, остановка на первую ночь в частной гостинице в Тонком мысе, которая сама по себе заслуживает
отдельного отчета :D:D:-d На следующее утро нашли нормальное жилье около гор.администрации Геленджика. До моря два шага, в комнате кондиционер, душ, туалет. За все это 1200 в сутки за 4-х местный номер. В двух шагах муниципальная стоянка по 50р в сутки, причем с местами напряженка. Посмотрев на
манеру езды местных и на их разъезды на тесных улочках, машину всю неделю не трогал :-)
В целом все прошло неплохо. Единственно - погода подвела. Море сначала было холодное - всего 19 градусов. Идешь по пляжу, на песке народу много, а в воде никого :-d Были три дождливых дня. Под конец
распогодилось, море прогрелось, так что успели поймать лето :-) Геленджик - очень чистый город. По набережной бегают подростки в зеленых фартуках и собирают мусор. Но надо сказать, что собирать им приходится немного - сорить в такой чистоте никому неохото. Проблем с поесть, попИсать и выйти в
интернет никаких - практически на каждом шагу. По крайней мере, первые два пункта :-) Цены в кафе на любой кошелек. Развлечений и способов потратить деньги вроде много, но всюду одно и то же: фотографии, в том числе и своим фотоаппаратом, прогулки на теплоходе, одни и те же экскурсии, игровые
автоматы. Этот набор повторяется каждые три метра. Из замечательных мест посетили парк экстремальных атракционов "Адмирал Врунгель". Некоторые из нас даже отважились прокатиться на кобре :-) Так там потусовали ногу недельку и тронулись домой.
Обратно проехали практически также. Единственно,
в Волгоград не заезжали, а объехали по объездной. И решили ехать не через паром, а по саратовскому мосту. Дорога от Волгограда до Саратова - полная ж... Сам Саратов тоже не понравился: узкие односторонние улицы, по которым против шерсти едут маршрутки, покрытие плохое, ГАИшники на каждом
перекрестке. Один из них остановил, проверил документы, заставил подышать в какой-то хитрый аппарат с лампочками и динамиком, потом долго допытывался, когда я пил в последний раз. В итоге отпустил, сказав, что на приборе "0" :-) В Самару въехали в 19.00 по местному времени и попали в вечерний
час-пик. Долго через нее пробирались. В четверг - последний день пути - в Башкортостане попали под сильный дождь, который нас поливал до самого Златоуста. Видимость плохая, на каждом шагу серьезные ДТП. Масса неприятных эмоций. Но все преодолено, и в 21.00 въезжаем в родной Екатеринбург, который
встречает пробками и перекопанной объездной...
Итоги:
На бензин потрачено чуть меньше 6000.
На штрафы - 1300. Два раза по 100 по дороге туда, один раз 500 и один раз 600 на обратном пути. Вообще ГАИ не докапывалось. Пугали нас перед поездкой напрасно. Никаких разводов
на пустом месте не было. Все 4 штрафа заработаны мной совершенно честно.
На ремонт моей машины не потрачено ничего - все 6000 км. проехала без проблем.
Если еще что-то вспомню, допишу потом. Или расскажу желающим за кружкой пива :-d
1. не понимаю, зачем заезжать в самару. я там влево ушел на пугачев.
2. на дороге до Волгограда и после куча кемпингов, а Волгоград стороной обходится
3. зачем тащиться по бездорожью, если перед мостом и после великолепная дорога?
Эх людиии....
1. Мы ж откуда знаем... по легенде чужой ехали, сами все в первый раз
2. и 3. Фигушки! Нету там кемпингов! А на счет парома - ну неужто не понятно? Нам же по 22, а не по 52, нам на пароме интересно было =) Подумаешь мост- фии=)) Мост был на обратном пути.
дык ездил я , и ночевал... видать вы немного не по той дороге ехали. А ехали мы с женой первый раз и одни. нам даже подсказать некому было. все сами. и непонимаю желания гробить машину ради прокатиться на пароме. если на то пошло, то можно сплавать на керченском пароме.
Из замечательных мест посетили парк экстремальных атракционов "Адмирал Врунгель". Некоторые из нас даже отважились прокатиться на кобре
а чё ктото не отважился? :-)
т.к я ездил блин и на кобре, и на драконе хане(порт авентура,
испания)
после катания и там и там
скажу что кобра кажется детской горкой для детей кому ещё нет 7и :-)
Превышение. "Десятку видели? У нас там радар и камера. Если нужны фотографии, он сейчас приедет".
Развод. Надо было подождать, фотки бы посмотрели, если что.
Цитата:
На бензин потрачено чуть меньше 6000.
На двоих?
Цитата:
На штрафы - 1300. Два раза по 100 по дороге туда, один раз 500 и один раз 600 на обратном пути.
На двоих?
Меня тормозили за скорость (и только за неё!) 7 раз. Не заплатил ни разу. Иногда разговор напоминал известное "Ваш
билетик? Мой билетик!"...
Цитата: Никаких разводов на пустом месте не было. Все 4 штрафа заработаны мной совершенно честно.
Был прикол: тормозят, говорят - обгонял 3 км раньше этого места через сплошную. На самом деле, обгонял, но сплошную не пересекал.
Говорю: а как вы
увидели?
Показывают бинокль.
Я говорю, вы ошибаетесь!
Они нет, у меня напраник - свидетель!
Я говорю: замечательно, он тоже в бинокль смотрел?
Те: да.
Я: Ну и где ваш второй бинокль?
Те: ????
Я: вы чё, вдвоём в один бинокль смотрели?
Те
(отдавая документы): езжайте...
Дело было год назад.
PS: принципиально не нарушаю ничего, кроме скорости в разумных пределах. Пределы определяются дорожными условиями.