Председатель правительства Свердловской области Виктор Кокшаров на сегодняшней пресс-конференции заявил, что регион в скором будущем ожидает ребрендинг. Он сообщил, что во властных структурах области в ближайшее время будет сформирована внятная имиджевая политика.
Глава свердловского
кабмина подчеркнул необходимость повышения инвестиционной и туристической привлекательности Среднего Урала. «Мы же не хотим, чтобы Урал считали краем, где дымят заводы и расстреляли последнего русского царя. Области необходим ребрендинг. Сейчас бренда просто нет. Опорный край державы? Может и так,
но в этом словосочетании упор делается на экономику, а нам необходимо более широкое понятие, которое бы отражало весь спектр позитивных тенденций региона. Надо, чтобы в других территориях и странах знали, что Свердловская область – это регион, устремленный в будущее, где активно внедряются
инновации, где великолепная природа и культурное богатство, где комфортно жить. Лозунг в два-три слова, с которым четко и позитивно ассоциировался Урал. К примеру, гринэпл – зеленое яблоко и люди сразу понимают, что речь идет о Нью-Йорке (чаще Нью-Йорк называют большим яблоком). Для обсуждения этой
проблемы будет организован «мозговой штурм». Мы готовы рассмотреть любые предложения», – отметил Виктор Кокшаров.
14 мая 2008 14:45 | Новый Регион
Интересно, премии "за рацпредложения" давать будут? :-D:-D:-D:-D:-D
Мы же не хотим, чтобы Урал считали краем, где дымят заводы и расстреляли последнего русского царя. Области необходим ребрендинг
В ходе ребрендинга будет снесен монастырь Ганина Яма и Храм на крови. Чтобы ничто не напоминало о расстреле царя.
Кроме того, будут снесены все заводы.
Свердловская область – это регион, устремленный в будущее, где активно внедряются инновации, где великолепная природа и культурное богатство, где комфортно жить
Глава свердловского кабмина подчеркнул необходимость повышения инвестиционной и туристической привлекательности Среднего Урала. «Мы же не хотим, чтобы Урал считали краем, где дымят заводы и расстреляли последнего русского царя. Области необходим
ребрендинг. Сейчас бренда просто нет. Опорный край державы? Может и так, но в этом словосочетании упор делается на экономику, а нам необходимо более широкое понятие, которое бы отражало весь спектр позитивных тенденций региона. Надо, чтобы в других территориях и странах знали, что Свердловская
область – это регион, устремленный в будущее, где активно внедряются инновации, где великолепная природа и культурное богатство, где комфортно жить. Лозунг в два-три слова, с которым четко и позитивно ассоциировался Урал. К примеру, гринэпл – зеленое яблоко и люди сразу понимают, что речь идет о
Нью-Йорке (чаще Нью-Йорк называют большим яблоком). Для обсуждения этой проблемы будет организован «мозговой штурм». Мы готовы рассмотреть любые предложения»
Урал - край самых дерьмовых дорог, где не хватает денег на их ремонт, но есть 1,3 млн евро на покупку 8 мерседесов для
грумбумбеса Дросселя.
Урал - это вам не калифорния.
Урал - это край милицейского произвола и безнаказанности