Все трындят о большом количестве нарушений ПДД. И увеличение штрафов не особо помогло. Возникает вопрос, собственно как нарушения могут уменьшиться если по ним начальство ГИБДД ставит планы? Итак план за красный, план за ремни, план за тонировку. план пешеходы итп. Совсем давиче у нас на работе
чувака за превышение остановили светила сумма в 300 руб, а ему предложили взамен 2 штрафа по100 рублей типа за пешехода и еще там за что-то, аргуменировали тем. что нам вот до плана осталось немного, а тебе меньшеплатить. и в итоге в статистике появиться вместо одного - два нарушения.
Дык може уже пора начальству гибдд настучать по голове за такие планы? может не будет планов - не будет лишних разводов?
35/0 |
| Поделиться:
Re: Возник вопрос по сокращению нарушений водителя...
Почему нельзя привязывать планы к
уменьшению ДТП ? Чем меньше ДТП,
тем лучше план.
гы. вот у тебя конец месяца
в план укладываешься (ну допустим план "менее 10 дтп на участке")
и в последний день - через каждый
час - небольшая авария.
итого в 1.5 показатели хуже чем надо
премия твоя - долой.
твои действия?
затягивать регистрацию дтп на трое суток? просто посылать всех? выписать им вместо дтп - штрафы за красный? (типа 3х100 вместо 1 дтп?)
а с планом по штрафам
все понятно
нашел место где кирпич за деревьями не видно - и сиди, только успевай писать за ремни вместо встречки
2/0 |
| Поделиться:
Re: Возник вопрос по сокращению нарушений водителя...
столкнулся тут как-то что у них есть план по деньгам.
т.е. поступленитям в местный бюджет, и глава администрации совместно с судьями и руководителм гибдд этот план выполняют...
реально разговаривал с одним мэром небольшого городка он инфу подтвердил... гаишники должны приносить штрафами
эную суммму в бюджет района
вот такая у нас страна.... :-(
3/0 |
| Поделиться:
Re: Возник вопрос по сокращению нарушений водителя...
а превышение на сколько км/ч должно быть минимум, чтоб было основание выписывать штраф? Даже на 1 км/ч?
Я как-то интересовался у инспектора, он сказал что не останавливаем до 103 км/час на трассе, но это частный случай. А по КОАПу 99
км/час нет ответственности, 100 км/час - уже минималка.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Возник вопрос по сокращению нарушений водителя...
на досуге подумал
вот сидят у тебя взади пассажиры, пристегнутые, едешь едешь, вдруг тебя останавливают для проверки доков.
пассажир взади на время остановки отстегнулся, а гаишнег открывает заднюю дверь что бы проверить и видит что пассажир отстегнуть
могут ли выписать штраф или
нет, как доказать что пассажир во время езды был пристегнут, на время остановки отстегнулся
вопрос не случен, друг у меня так попадал
2/1 |
| Поделиться:
Re: Возник вопрос по сокращению нарушений водителя...
Я так думаю.
Штрафы - это финансовый поток от водителей к ГИБДД. Часть от этого потока идет на содержание самой ГИБДД, поэтому им интересно получать больше денег.
Ставят планы по подразделениям - ну как ставят планы продаж менеджерам по продажам.
От количества ДТП этот
финансовый поток мало зависит. Поэтому этой структуре наплевать на количество ДТП и на безопасность движения.
6/0 |
| Поделиться:
Re: Возник вопрос по сокращению нарушений водителя...