Вот просто наблюдаю тут на базовом как это все стоят..
Сначала насыпали подушку метра 1,5, потом черным венцом покрыли, потом 5 см щебня, щаз уложили 5 см асфальта.. а второй слой укладывать должны??
Когда контрольные вырезы делают, кто является инициатором места выреза?
Сколько
контрольных вырезов делают на км дороги??
Зачем бордюры делать из натурального камня если дешевле железобетонные?
7/0 |
| Поделиться:
Re: Кто знаком с технологией строительства дорог??
черновой слой...потом еще 7 вроде... в не укатанном сосотянии... в укатанном-5...
Цитата: От пользователя: Bishop®
Когда контрольные вырезы делают
через неделю или две
Цитата: От пользователя: Bishop®
кто является инициатором места выреза?
лаборатория СОГУ УАД, и еще вроде есть одна...
где захотят-там и керн делают... коэфф. уплотнения должен быть не менее 0.95 вроде... в идеале-0.99 но такого не бывает... :-)
3/0 |
| Поделиться:
Re: Кто знаком с технологией строительства дорог??
Зачем бордюры делать из натурального камня если дешевле железобетонные?
потому что кое-кому принадлежит "урал-гранит".. 2й год во всем городе натуральные бордюры лепят где надо и не надо.. и плотинку перекладывают зря чтоли?
Подушка должна быть разноых фракций
Цитата: От пользователя: Bishop®
Сначала насыпали подушку метра 1,5, потом черным венцом покрыли, потом 5 см щебня
потом должна быть металлическая укрепляющая сетка
потом еще слой мелкого щебня с битумом
а
уже потом несколько слоев асфальта
0/0 |
| Поделиться:
Re: Кто знаком с технологией строительства дорог??
Цитата: От пользователя: Blackston™(Москвичевод-радиолю...
лаборатория СОГУ УАД, и еще вроде есть одна...
где захотят-там и керн делают... коэфф. уплотнения должен быть не менее 0.95 вроде... в идеале-0.99 но такого не бывает... :-)
А вот если они откатят кому надо... и вырезы
сделают там, куда мастер пальцем ткнет??
Имхо так всегда и бывает
Так что если не увижу, что финишный слой укладывают, буду жаловацо прокурору
0/0 |
| Поделиться:
Re: Кто знаком с технологией строительства дорог??
2й год во всем городе натуральные бордюры лепят где надо и не надо..
у ж\б бордюра-срок службы около 5 лет вроде.. у гранитного-все 20-30... ибо отсутствует шелушение от воздействия внешних факторов,типа воды и прочих реагентов,которыми
щедро посыпают наши дороги... :-)
3/0 |
| Поделиться:
Re: Кто знаком с технологией строительства дорог??
А вот если они откатят кому надо... и вырезы сделают там, куда мастер пальцем ткнет??
СОГУ УАД- не заинтересованное лицо... ежели они сделают керн там куда мастер пальцем ткнет,а покрытие через полгода рассыпется-кого ипать будут?
правильно-лабораторию... :-D:-D:-D
а вообще,по-идее,подрядчик дает гарантию на три года вроде... в течении которых косяки на участке сделанном им-исправляются бесплатно.. за счет подрядчика... как то так было... когда я в этой сфере работал.. :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Кто знаком с технологией строительства дорог??
эт тока на дорогах федерального уровня, так например, фигачили дорогу меду челябинским и тюменским трактом , а городским улицам такого щастья не видать
0/0 |
| Поделиться:
Re: Кто знаком с технологией строительства дорог??
Цитата: От пользователя: Blackston™(Москвичевод-радиолю...
100%... ибо дороговато будет... да и коммуникаций на федералках нету... под асфальтом... а в городе-сплошь и рядом..
В Челябе видел как такое закатывали... там что, нет коммуникаций под дорогами??
И еще полосу, по которой
троллейбусы катаюцо, каким-то бетоном заливали сначала, чтобы колеи небыло
1/0 |
| Поделиться:
Re: Кто знаком с технологией строительства дорог??
Цитата: От пользователя: Blackston™(Москвичевод-радиолю...
коэфф. уплотнения должен быть не менее 0.95 вроде
не менее 0,93
СНиП |||-10-95
плюс к этому водонасыщение, водостойкость, трещиностойкость и т.д. и т.п.
а
гранитные бордюры служат в разы больше чем бетонный
0/0 |
| Поделиться:
Re: Кто знаком с технологией строительства дорог??