Вот прочитал статью в журнале Эксперт-Урал (24апр-4мая, №17, стр.62).
" ...Тюмень......Именно его надо демонстрировать иностранцам. Возможно, тогда западные бизнес-воротилы поймут, что и на Урале люди умеют строить города.
Начнем с главного - с дорог. На слюну
изошел, пока ехал на такси от вокзала до гостиницы. На протяжении всего пути не повстречалось НИ ОДНОЙ ЯМКИ, РАЗМЕТКА ЕСТЬ ВЕЗДЕ.Больше всего меня поразили две вещи. Во-первых, КРЫШКИ ЛЮКОВ и СЛИВНОЙ КАНАЛИЗАЦИИ в Тюмени находятся НА ОДНОМ УРОВНЕ С ДОРОЖНЫМ ПОЛОТНОМ. Во-вторых, Тюмень - единственный
город Урала, в котором двухуровневая развязка - это не разговоры.Пробки, конечно, есть. Но преодолевать квартал по полчаса ни разу не приходилось.
А что Екатеринбург? Пальцев десяти рук не хватит, чтобы посчитать матюки таксиста, везущего вас даже по центральным улицам. Разметки
нет: обычно ее нанесение ПРИУРОЧИВАЮТ К ВИЗИТУ КАКОГО-ТО ВЫСОКОПОСТАВЛЕННОГО ЧИНОВНИКА. А до этого момента - разъезжайтесь как хотите. О двухуровневых развязках здесь речь идет уже лет пять, но пока ни одной не построено. А пробки все увеличиваются: полчаса на квартал - не нонсенс. По части полных
затычек могу вспомнить и Пермь, где лето 2007 года стало символом ужаса для автомобилистов."
Автор же прав почти на 100% (кроме развязки Бебеля-Техническая)!!!!!
У нас в городе (а может и по всей стране) чиновники полностью непрофессиональны или профессиональны, но принимают
непрофессиональные решения в угоду своему кошельку.
Вот недавно ехал в рабочий день по Донбасская (напомню - там ремонтирут одну сторону дороги с переносом трамвайных путей). Ехал в 15-15. Ни одной единицы техники, ни одного рабочего (за исключением двух таджиков откапывающих какой-то кабель
на другой стороне дороги). А такие чрезвычайно важные для города и автомобилистов участки дорог нужно ремонтировать в максимально сжатые сроки . КРУГЛОСУТОЧНО!!!! А уверения администрации города, что типа сейчас дожди, погода плохая и ремонтировать будем летом - это просто чушь - я, как строитель,
вас уверяю - есть технологии, позволяющие и в дождь и в снег и в мороз ремонтировать дороги, строить жилье и вести другие СМР.
А наше ГИБДД !Это толпа ПТУ-шников, которые в падавляющем большинстве своем не только не знают ПДД, ЗоМ, Конституцию, КоАП, но и не знают даже правил и жестов
регулировщика!!!! И при возникновении пробок они не спешат их разруливать - им выгодны пробки - глядишь спешащий автолюбитель проскочит на мигающий желтый или одним колесом пересечет двойную сплошную, или повернет не из своего ряда, а там уже они, СОБИРАЮТ МЗДУ. А уж про повернутые знаки "обгон
запрещен" я вообще молчу - ГИБДД не для людей создано, а против.
Можно еще миллионы слов написать про наши дороги и про незаконные действия сотрудников ГИБДД. Но это будут только слова. Нужны действия. Вот в городе Всеволжск под Питером автомобилисты спустили шины в знак протеста (см
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-287906-section... и в Смоленске люди тоже готовы сами действовать,а не ждать когда же одумаются власти http://www.kp.ru/daily/24069/308154/А почему у нас не проходят такие МАСШТАБНЫЕ акции??? Вот представляете, если те же 50 машин встанут на перекрестке ЛЕНИНА - 8 МАРТА (в сторону УПИ) и спустят колеса в рабочий день перед
часом пик(17.00-18.00). Что тогда будет с движением машин ? Малышева и Куйбышева сразу сдуются (днем по ним и так напряженное движение). Центр города и общественный транспорт будет параллизован.Выезд из администрации города перекрыт. Это будет намного масштабнее, чем просто пробег посвященный плохим
дорогам. А если еще привлечь телевидение и прессу тогда вся страна узнает о том, какие в ЕКБ плохие дороги. А там уже последует реакция Кремля, глядишь ЧАМа исключат из ЕР и смогут досрочно прекратить его полномочия с помощью как подконрольных ЕР депутатов так и оппозиционных.
Но это
все было предисловие. Мое предложение такое: в рабочий день до 9 мая провести аналогичную акцию у нас в Екб на перекрестке главных городских магистралей перед окончанием рабочего дня (чтобы чиновники тоже испробовали пару часиков пробок).Собрать не менее 100 машин (хотя и 50 будет предостаточно, но
чем больше - тем лучше). Попросить мостров автоправа обеспечить защиту от незаконных нападок со стороны ГИБДД (ну , например, начнут эвакуировать за спущенные колеса). Взять фотоаппвраты, видеокамеры, чтобы зафиксировать причину "поломки" для исключения притязаний ГИБДД. Пригласить прессу,
телевидение. Кто за?
так вот именно, что просто)
у нас город больше, здесь торговля концентрируется, все развивается(ну я не про уровень качества дорог и таких понятий как чистота).
можно и Нижнему тагилу
присвоить название "столица урала", но так как это не несет никакой функциональной нагрузки, то это ничего не изменит)
Аффтар, расскажи, что в твоем понимании "двухуровневая развязка"?
В подавляющем большинстве - это комплекс из дорог и путепроводов, которая позволяет при пересечении основных магистралей обходиться минимумом светофоров.
нет, если вам нравится ездить по нашим дорогам и с трудом сдерживать мат при наезде на вдавленный в асфальт на сантиметров 10 люк. Или стоять в часовых пробках каждый день, то пожалуйста
- никто вас никуда не зовет.
переносите!
куча дебильных чиновников туда поедет дальше писать глупые законы и будут уже там воровать бабки и "ремонтировать" дороги :-D
А нам тут тихо и спокойно будет) глядишь и потихоньку починят всё :write::write::write: