Вот-вот, это сравнить с нашим АН-24-то. Там же орать во всё горло надо и соседу в ухо при этом. И все равно сосед - "Что?" :-D
И трясёт еще, как при землетрясении -хоть ямы, хоть не ямы.
В Казахстане на внутренних авиалиниях у ЭйрАстана фоккеры 50 какие-то летают (какие-то - потому что раньше про них не слышал). Ваше описание - один в один)))
Потому что Роллс-Ройс - один из ведущих производителей авиадвигателей. Самолет - завсегда продукт большой кооперации. Авионику делает одна фирма (а иногда и все четыре), двигатели другая (можно выбрать, кстати, чьи двигатели ставить, как
правило, у всех есть аналоги и у Роллса, и у GE, и у Пратт-энд-Уитни).
А СААБ - славные региональные турбопропы. Правда, уже не производятся.
Цитата: турбовинтовой низкоплан, он просто не способен сеть без повреждений на неподготовленную полосу, в отличие от того же АНа
А ему зачем на неподготовленную полосу садиться, если он летает по маршруту "Рига - Мюнхен"? Там, где есть пассажиропоток, там есть и хорошая полоса. Это типа как бы
правило. А таскать каждый день на себе запас прочности для посадок на грунтовку и терять из-за этого экономичность - зачем? Собственно, большинство Ан-24 никогда не садились на грунтовые полосы. Как в том анекдоте про верблюжонка: "Папа, а зачем нам все эти девайсы в Московском зоопарке?"
я недавно летал на ATR-42, в начале не понял, думал что ан-24, в салоне кожанные кресла, а когда обратил внимание что шасси крепятся не к моторному отсеку то понял что это не ан-24.
я недавно летал на ATR-42, в начале не понял, думал что ан-24, в салоне кожанные кресла, а когда обратил внимание что шасси крепятся не к моторному отсеку то понял что это не ан-24.
Ога, когда стоит на земле - прямо лягушенок,
средние стойки по бокам фюзеляжа... Да, оно не удивительно - "хрянцуэский раплан"... :-D
Летал на этом девайсе прошлым летом из Воронежа в Москву.. Надо сказать что до этого несколько лет не летал и немного было страха перед полетом , но все прошло просто супер- не трясло совсем , шумка отличная в самоле , кресла кожаные удобные ( особенно если сидишь с того краю где по одному креслу
со стороны)..И скорость отрыва мне показалось очень маленькая у него - хотя крейсерская где то около 600 в час..После этого летал на Боинге 737-500 .. Як42-М Ту-154М.. Самый позитивный самоль из всех них СААБ..Кстати его выпускать то стали только в 94 - так что нестарый он..Ну и на закуску. с
начала июня Полет ставит несколько рейсов в неделю к нам..Будут летать с Воронежа через Ебург транизтом в Новосиб Сургут и Ханты.. Уже готовлюсь к новому полету :hi::super: