поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общение Автоклуба  

ТАЗики живее всех живых или повод для гордости


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
ТАЗики живее всех живых или повод для гордости   #3782704  наверх
Автор:  
Дата:   

Новая «семерка»

«АвтоВАЗ» в очередной раз всех удивил. Обновление модельного ряда Lada начнется с выпуска семиместного универсала на базе Renault Logan

Глеб Столяров
Ведомости

14.04.2008, №67 (2089)

Фото: media.renault.com

добавить отзыв 48 в блогах1 блоггерам письмо только текст


Renault сформулировал для «АвтоВАЗа» предложение по сборке на его конвейере до 100 000 автомобилей семиместного мини-вэна Renault Logan MCV (Multi Convivial Vehicle) под брендом Lada, рассказал «Ведомостям» один из руководителей автозавода. Производство мини-вэна обсуждалось на заседании стратегического комитета «АвтоВАЗа», уточнил другой топ-менеджер предприятия, маркетологи определили предварительный объем производства «под 90 000». Место для его производства уже определено точно — это основной конвейер «АвтоВАЗа», рассказал он, цех сборки Lada Kalina использоваться не будет.
«АвтоВАЗ»
Автоконцерн
В 2007 г. продал 770 000 автомобилей.
Акционеры: 25% плюс 1 акция – у Renault, контрольный пакет – у «Российских технологий» и «Тройки диалог».
Финансовые показатели (2006 г., МСФО): выручка – 184 млрд руб., прибыль – 3,5 млрд руб.
Капитализация – $5,2 млрд (РТС).


Представитель «АвтоВАЗа» говорит, что развитие модельного ряда завода сейчас обсуждается, но решений по конкретным моделям еще не принято.

Renault Logan MCV уже выпускается с конца 2006 г. на заводе в г. Питешти в Румынии (там он называется Dacia Logan MCV), всего выпущено более 80 000 таких автомобилей (см. справку). По данным «Авторевю», во Франции MCV продается за 8800-12 590 евро ($13 900-19 900).

По цене есть пока предварительные представления, говорят источники на «АвтоВАЗе», ясно только, что автомобиль должен стоить как можно меньше. В Европе этот автомобиль в минимальной комплектации продается примерно за $14 000, задача Renault и «АвтоВАЗа» — удешевить его на $1000-2000, говорит один из менеджеров. Сделать это можно будет за счет использования таможенных льгот на комплектующие по постановлению о промсборке на первом этапе и за счет создания производства полного цикла позже, считает он.

Продать 90 000 автомобилей этого класса «АвтоВАЗ» сможет не раньше чем на третий год производства — в 2011 г., считает управляющий директор A. G. Capital Александр Агибалов: для российского покупателя это непривычный и экзотический автомобиль. Покупатель у него тоже специфический, говорит он, мини-вэн — автомобиль для семьи больше чем из пяти человек, а таких в России не много. Возможно, планы «АвтоВАЗа» рассчитаны на результаты федеральных программ по улучшению демографической ситуации, иронизирует он.

Мини-вэны и правда не пользуются большим спросом: по данным «Авторевю», сегмент компакт-вэнов и мини-вэнов в продажах новых автомобилей в 2007 г. занимал всего 1,51% (около 36 000 автомобилей). Самые популярные в этом классе семиместные автомобили — Opel Zafira (продано 8922 автомобиля), Ford S-Max (2961), Mitsubishi Grandis (1211). Впрочем, все модели-конкуренты стоят гораздо дороже, напоминает Агибалов. Самый дешевый Opel Zafira — $23 000, Ford S-Max — $31 800, Mitsubishi Grandis — и вовсе $36 000.

Но чтобы сделать сегмент массовым, «АвтоВАЗу» нужно будет хорошо поработать над ценой и сопроводить выход автомобиля на рынок грамотным маркетингом, говорит Агибалов. Надо будет объяснить покупателю, для чего ему нужен семейный автомобиль, воспитать массовый спрос практически с нуля. Один раз это «АвтоВАЗу» уже не удалось: несколько лет компания выпускала семиместный мини-вэн Lada-2120 «Надежда» на платформе «Нивы», но объем производства не превышал 2000 в год; в 2006 г. выпуск был прекращен.
увеличить
Dacia Logan MCV

Двигатель (объем, л / мощность, л. с.): бензиновый — 1,4/75-1,6/105; дизельный — 1,5/70.
Время разгона до 100 км/ч (с): 15,6-12,1; 18.
Коробка передач:
механическая пятиступенчатая.
Расход топлива (городской/загородный/смешанный цикл, л/100 км): 10/6,2/7,6-9,8/6,3/7,5; 6,2/4,8/5,3.
Габариты (длина/ширина/высота, мм): 4450/1993/1640.
Клиренс (мм): 155.
Снаряженная масса, кг: 1165-1225; 1245.
  |  Поделиться:  
Re: ТАЗики живее всех живых или повод для гордости   #3782716  наверх
Автор: MСM™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Инновационный Нано Заяц

Клиренс (мм): 155.

мало
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: ТАЗики живее всех живых или повод для гордости   #3782721  наверх
Автор: Ямайк@ 
Дата:   

ниченепоняла
я колесо проткнула седня, ночью муж из командировки вернется - удивится...
  |  Поделиться:  
Re: ТАЗики живее всех живых или повод для гордости   #3782722  наверх
Автор: Нанозаяц инноватор 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: _erika_

я колесо проткнула седня, ночью муж из командировки вернется - удивится...

жалка:-(
  |  Поделиться:  
Re: ТАЗики живее всех живых или повод для гордости   #3782723  наверх
Автор: Сhieff, The
Дата:   

в этой теме радуемся живучести «АвтоВАЗа»?
  |  Поделиться:  
Re: ТАЗики живее всех живых или повод для гордости   #3782724  наверх
Автор: ddd [гoсть] 
Дата:   

:fotku:
  |  Поделиться:  
Re: ТАЗики живее всех живых или повод для гордости   #3782728  наверх
Автор: Ямайк@ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Инновационный Нано Заяц

жалка:-(

мне поменяли..... но запаска зимняя, да еще больше диаметром
доковыляла до стоянки :-(
  |  Поделиться:  
Re: ТАЗики живее всех живых или повод для гордости   #3782739  наверх
Автор: MСM™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: _erika_

запаска зимняя, да еще больше диаметром

муж точно удивится:-)
  |  Поделиться:  
Re: ТАЗики живее всех живых или повод для гордости   #3782790  наверх
Автор: [RedLine]
Дата:   

опять ченеть убогое сделают типо логана или символа :-(
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: ТАЗики живее всех живых или повод для гордости   #3782797  наверх
Автор: Святоч   (О пользователе)
Дата:   

Заяц, ссылку лучше дай, а не блоггерам копируй ))
  |  Поделиться:  
Re: ТАЗики живее всех живых или повод для гордости   #3782801  наверх
Автор: Diеsеl
Дата:   


Цитата:
От пользователя: [RedLine]

опять ченеть убогое сделают

сам то за свою жизнь хоть что-нибудь стОящее сделал?

[Сообщение изменено пользователем 25.04.2008 23:01]
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: ТАЗики живее всех живых или повод для гордости   #3782808  наверх
Автор: Люблю пиво 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Инновационный Нано Заяц

Габариты (длина/ширина/высота, мм): 4450/1993/1640

Давно мечтаю о вместительном седане за скромные деньги. Надеюсь третий ряд сидений будет опцией. Пошел копить...
  |  Поделиться:  
Re: ТАЗики живее всех живых или повод для гордости   #3782810  наверх
Автор: Сhieff, The
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Diеsеl

сам то за свою жизнь хоть что-нибудь стОящее сделал?

спец по осаживанию.... :-)
  |  Поделиться:  
Re: ТАЗики живее всех живых или повод для гордости   #3782814  наверх
Автор: Нанозаяц инноватор 
Дата:   

Вас не понять! Одним не нравится, что ссылки кидают, вторым не нравится, когда полным текстом!

Вот, держите, я седня филантропичнен

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?20...
  |  Поделиться:  
Re: ТАЗики живее всех живых или повод для гордости   #3782817  наверх
Автор: Модератор
Дата:   

http://www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=17
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума

 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода