Люди. Вот мне интересно, кто придумывает такую тупую рекламу на радио, а потом ещё и поёт её. Особенно, это касается магазов продающих меховые изделия. Этих криэйторов-недоумков где-то специализированно выращивают??????? Что показывают по ТВ, я уже вообще молчу, иногда такая злость берёт. Почему
кто-то из рекламщиков считает, что вправе показывать или включать по радио -полное де.....мо? Надо обязать КВНщиков, перед выпуском рекламы в СМИ -просматривать её. "Равняйсь,смирно, всем владельцам -........... срочно пройти ........"
Я скажу)))) Реклама придумывается рекламным отделом, поют ее специальные актеры. а степень ее дебильности напрямую зависит от степени дебильности заказчика))) сама сталкивалась, знаю)))
любезный, скажу как бывший копирайтер. Лишь в трети случаев рекламные ролики от которых блевать тянет - есть вина креативного отдела. В основном всё идет от заказчика, который:
а) любит вмешиваться в процесс на всех
этапах, внося свои правки. Если его не удается убедить в том, что мы типа профессионалы. А он платит деньги за конечный хороший продукт.... Так вот если не настоять, то получится белиберда.
б) Не рассчитывает на бюджет, а хочет ого-го за копейки или "Как у моего другана Вовки" тяп-ляп, лишь бы
освоить бапки, выделенные на РК
ну собственно это вкратце...не вдаваясь в подробности. Иногда и у продакшена не хватает технологий, людей и тп. Но чаще всё же из-за узколобости заказчика мы и смотрим на этот убогий адвертайзовый трэш :-)
Причем, как я заметил, видимо поёт один и тот же артист. Вот бы его :vote: Особенно про "гармонию меха". Чел так надрывно тянет, что сразу живодеры на ум приходят
любезный, скажу как бывший копирайтер. Лишь в трети случаев рекламные ролики от которых блевать тянет - есть вина креативного отдела. В основном всё идет от заказчика, который:
а) любит вмешиваться в процесс на всех этапах, внося свои правки.
Если его не удается убедить в том, что мы типа профессионалы. А он платит деньги за конечный хороший продукт.... Так вот если не настоять, то получится белиберда.
б) Не рассчитывает на бюджет, а хочет ого-го за копейки или "Как у моего другана Вовки" тяп-ляп, лишь бы освоить бапки, выделенные
на РК
ну собственно это вкратце...не вдаваясь в подробности. Иногда и у продакшена не хватает технологий, людей и тп. Но чаще всё же из-за узколобости заказчика мы и смотрим на этот убогий адвертайзовый трэш :-)
дык если человек (вернее голос) востребован, то он будет много где присутствовать. Заказчику-то ведь предоставляют, как правило, черновые варианты звуковой подложки, он и выбирает.... :puke:
Как-то странно оправдывать отсутствие таланта малым количеством денег. Можно подумать, заплати этим "креаторам" в три раза больше обычного, они родят шедевр.
Представляю, Пушкин писал бы за большие деньги хорошие стихи, а за маленькие - унылое говно, от которого тянет блевать.
Да чушь!
Представляю, Пушкин писал бы за большие деньги хорошие стихи, а за маленькие - унылое говно, от которого тянет блевать. Да чушь!
+ много.
Имхо, это ограниченность креатвщиков и для них действует КГ/АМ :lol:
Да и расчитано
как правило конечно на
Цитата: От пользователя: ГлавНачПУпC
для бы. особенно меня забавляет реклама семечек белочка в челябинске
Вот и получаем конечный продукт по радио и месному ТВ, меня ещё добивает тау, которые по среди новостей вставляют сюжет про какие то
блоки для строительства и прочую х*ню :vis:
Какой-то замкнуты круг.СМИ не могут без денег и поэтому вынуждены кормить нас откровенным :puke::puke::puke::puke::puke: А мы, в резком прерывании интересной передачи, вынуждены слушать и смотреть этот совместный продукт молдавских инженеров -ядерщиков,инопланетян и наркоманов. Жаль в
рекламе минусить нельзя :-(