Граждане куда делась взаимовыручка на дорогах? Перестали моргать дальним светом про доблесных работников ГИБДД сидящих на трассе в засаде. Надо заботиться об участниках движения, а не то что меня пронесло, а народ пусть сам отдувается.
Кстати, когда моргают на трассе - благодарен, когда не моргают и меня останавливают за превышение - почему то даже не приходить в голову обвинить других в этом
безопасность дороже денег........
обязав включать габариты и ближний свет, гайцы возможно снизили количество лобовых столкновений, а с другой стороны атрофировали у заядлых водителей эту привычку , так как двигаясь по нашим автобанам автомобиль при ближнем свете может показаться что моргает
фарами.
Вымерли они, походу...
Крайний раз еду, смотрю - обходит, радуюсь всяко и за ним!!! А у него 120!!! Вот зачем мне эти 10 км по тройному тарифу??? Отстал, его через пару км приняли... :-)
надо ездить за спонсорами.
и пофек на моргания))).
латентность? :-D
представь как по ночной трассе ты сядешь на хвост машине ?
пробовал 2-3 часа, ночью, ехать за одной машиной по незнакомой трассе, дождь
120-150 ?
ты через 20 минут включишь поворотник поссать а потом сядешь ему на хвост. а потом вдруг он захочет поссать )))
представь как по ночной трассе ты сядешь на хвост машине ?
пробовал 2-3 часа, ночью, ехать за одной машиной по незнакомой трассе, дождь 120-150 ?
1) садясь "на хвост", ты спонсора лишаешься, т.к. примут обоих. Чтоб спонсорство
было надёжным, надо сильно дальше держаться.
2) Пробовал. Трудно бывает только если его машина лучше моей ;-) а это нечасто бывает ;-)
ЗЫ-ИМХО
Ночью на незнакомой трассе в дождь - вежливо и надежно - не приспонсоришься.
При ближнем ехать "за спонсором" - фигово, плохо дорогу
видно (в описанных условиях). Чтобы не светить дальним в спину, можно держать дистанцию побольше; но в этом случае появляется неслабая вероятность "что сорвется", т.к. дорога незнакомая (по условиям задачи) и смену скоростного режима ты заранее не знаешь.
Ситуация относительно облегчается тем,
что большинство ИДПС неплохо наедаются и в отсутствие осадков, мокнуть ночью за те же деньги энтузиастов немного.
1) садясь "на хвост", ты спонсора лишаешься, т.к. примут обоих. Чтоб спонсорство было надёжным, надо сильно дальше держаться.
:lol: сильно дальше, это зачем? смысл этого спонсорства тогд акакой? Хедлайнер и является таковым, что ты за
него прячешься и разводка ещё и тебя за привышение - это всего лишь мнение ГИбона, ибо он поймал не тебя и ПРЕДПОЛАГАЕТ что ты ехал с такой е скоростью... всё просто... Так же непонятно мне, когда выдёргивают из потока ОДНУ машину... Ибо РАДАР - не снайперская винтовка и он ловит либо машину с
наибольшей скоростью, либо наиболее большую из потока... :ultra: