Какое соотношение водителей мужиков/женщин по статистике ?
Допустим 70/30 (если не 80/20) . Почему тогда в 90 случаев из 100 за рулем учебной машины (в качестве ученика) я вижу женщин ?
Как то не вяжется с логикой . Кстати , давно уже наблюдаю , раз 200 наверно видел , для статистики
достаточно .
Меня интересует только логика явления , никаких дискриминационных мотивов .
Женщина получила права, а муж не разрешает ездить. Боится за нее. Причем небезосновательно. Потому что таких "деревянных человечков" из нынешних автошкол выпускают, что туши свет. Спошь и рядом такое. Только зачем учатся? Тратят время, деньги, нервы свои и чужие. Не понятно.
не знаю какое соотношение в действующих водителях но видя уже несколько лет учебные машины там всегда за рулем девушки впечи такие что мужики перестали учиться 8(
если брать статистику за достаточно длительный временной промежуток, то будет верное соотношение. просто раньше в автошколах было большинство мужиков. сейчас женщины их догоняют
сейчас соотношение в екатеринбурге где то 65 на 35
поверьте мне как специалисту))
Но ведь даже если соотношение будет 50/50 , все равно я должен буду видеть в половине случаев за рулем учебок мужиков .
Цитата: От пользователя: Pavel*
если брать статистику за достаточно длительный временной промежуток, то будет верное соотношение. просто раньше в автошколах было большинство мужиков. сейчас женщины их догоняют
Как бы ни догоняли , максимум будет 50/50
.
Цитата: От пользователя: Нау
раньше было в 89 году две девченки из сорока челов были в группе а щас при том же кол-ве уч-ся мужиков чел десять от силы
Вот это и непонятно . Получается , что мужикам права дают просто так , без обучения .
Пойду-ка и я возьму , что-ли )
Ну не может же быть такого , чтобы М/Ж соотношение было 20/80 .
В общем , так я и не понял логику явления .
Получается , что мужикам права дают просто так , без обучения .
думаю что мужики реже берут занятия по управлению авто. много тех, кто ездить умеет, но прав не имеет.
если у отца есть машина, что он сыну порулить не даст?
Сдавал в 99-м, и уже тогда в группе женщин было две трети.
Из разговоров понял, что большинство из женщин сдавало "для галочки", часто не имея даже своих личных машин. За руль после экзамена хотели сесть единицы. Резоны такие: "вдруг придется сесть за руль мужней машины", "в будущем накоплю
на машину, права уже будут" и т.д. и т.п.
Из разговоров понял, что большинство из женщин сдавало "для галочки", часто не имея даже своих личных машин. За руль после экзамена хотели сесть единицы. Резоны такие: "вдруг придется сесть за руль мужней машины", "в будущем накоплю на машину, права
уже будут" и т.д. и т.п.
+1
Машина жены как правило вторая в семье. А для этого надо благосостояние соответствующее , т.к. женщин на вазах, волгах маловато, им автомат подавай. Так что причины неравенства количества М и Ж на лороге скорее финансовые.