Президент включил компьютер и занялся своим обычным делом – следил за монитором, где была открыта его самая любимая программа. Он контролировал зону действия своего радара и видел постоянно бегающие в разных направлениях точки, означающие перемещающиеся в это время в воздушном пространстве летающие
предметы.
Периодически он совмещал перекрестье прицела пусковой установки с каким-либо предметом из тех, что были на экране, и нажимал «пуск». Каждое попадание по такому летящему предмету сопровождалось появляющейся на экране мерцающей надписью: «им просто не повезло»!
Занимаясь этим, он ощущал своё могущество и полную безнаказанность. Он был погружён в свою стихию и чувствовал себя суперменом. В один из таких моментов, вместо привычной фразы, свидетельствующей о попадании, на мониторе появилась другая: «отказано в доступе, ваша программа
заблокирована»!
« Что это может быть? » - мелькнула мысль, прервав уже привычное благодушное настроение.
Неожиданно за спиной возникла фигура помощника. После короткой недоумённой паузы президент услышал слова, обращённые к нему:
- Следует срочно
прибыть на аэродром, у нас сегодня очень важный гость!
Меньше, чем через час машина была на лётном поле. Там уже находился почётный караул, официальные лица. Все напряжённо всматривались в сторону, откуда должна была примчаться крылатая машина.
Через несколько минут
все заметили снижающийся самолёт, который почти бесшумно сел, бодро пробежал положенное по полосе расстояние и уверенно подрулил впритык к скоплению собравшихся, встречающих его, лиц.
Быстро подали трап, все с нетерпением устремили свои взоры к двери железной птицы, которая
распахнулась буквально через несколько секунд. В её проёме все увидели знакомый силуэт, вскинутую вверх, в приветственном жесте, руку, улыбающееся, слегка утомлённое лицо того, к кому все уже так привыкли, видя постоянно везде, где только можно, того, кто очень прочно вошёл в жизнь всех и
закрепился, кажется, в сознании каждого.
Президент подошёл к самому трапу и стал дожидаться прибывшего, как того требовал этикет и инструкции. Чуть сзади стояли другие, держа в руках цветы и портреты. Гость начал уверенно спускаться вниз по трапу, остановился на последней
ступеньке. Окинув взором собравшихся вокруг людей, удовлетворённо кивнув навстречу бравурной мелодии, грянувшей от короткого взмаха палочки дирижёра военного оркестра, прибывший VIP-гость слегка наклонил голову, прищурился и устремил свой взгляд в упор на президента.
Через
мгновение он вытянул вперёд руку и слегка потрепал по щеке того, ради кого прилетел в этот день, несмотря на крайнюю занятость и очень плотный график встреч. Чуть слышно, одними губами, глядя в упор на президента, очень жёстко и уверенно произнёс:
- Ну-с, … ты тут без меня что-то совсем
разболовался!
Не став дожидаться реакции или ответа собеседника, гость резко развернулся, почти бегом поднялся по трапу и мгновенно скрылся за закрывшейся за ним дверью, оставив снаружи целый поток удивлённых, недоумённых взглядов и целое созвездие вспышек фотокорреспондентов.
Президент развернулся и пошёл прочь от самолёта к своей машине, ожидавшей его в готовом сорваться с места кортеже, ежесекундно повторяя про себя:
« Скорее надо вернуться и перезапустить свой компьютер, может быть, доступ к программе появится снова? И тогда...!»