Помылся на П.Лумумбы сегодня экспрессом за 190 руб. -на машине осталась грязь со всех сторон, задний номер грязный, позвонил, перемывать не хотят, деньги не возвращают, объясняют про толщину грязи в микронах :-) .
До этого мылся там же в тестовом режиме - все промылось, но воды осталось
много. Подумал что для экспресса весной это не страшно. Но все оказалось гораздо хуже :vis:
Сказали еще если бы мылся за 290 руб. то перемыли бы. :-D
Мое мнение - экспресс (бесконтактный) в обычной мойке - лучше и гораздо дешевле. Выигрыш во времени сомнителен,т.к. приехал по записи, а
в автоматическую - живая очередь.
К вопросу ценообразования - в других странах, где эл.энергия стоит в разы больше - стоимость мойки в два раза ниже. Зачем так клиентов ненавидеть? ведь не из-за любви к клиенту такое отношение
Понимаю Ваши эмоции - неприятно испытывать разочарование и жалко времени и выкинутых на ветер денег.
Чесно говоря, даже зная о том, что у наших людей нет правила читать инструкцию, не ожидал таких результатов.
Видит бог, мы сделали мы честно вывесили рекомендации в которых
описали когда какую брать услугу.
На форуме я неоднократно подчёркивал и в рекомендациях для выбора услуги написано, что лёгкая щёточная программа рассчитана легко или незначительно загрязнённые машины. А проводить аналогии трудно: характер, вид и толщина грязевого слоя постоянно меняются -
на глаз не отличить. Так же точно Вы руководствуетесь инструкцией к стиральной машине, выбираете программы стирки. Если Вы решили сэкономить на воде, электроэнергии и времени, задали ускоренный экономичный цикл, то с вероятностью в 99% грязное белье не простирается, а чуть освежится.
Раз уж начался копипаст, то позволю себе тоже:
Ваша аналогия со стиральной машиной была бы юридически корректна, только в том случае, если бы, я был хозяином мойки. В реальности я являюсь потребителем, а Вы исполнителем. В ст.36 дословно говорится: исполнитель обязан своевременно информировать
потребителя о том, что … иные обстоятельства, зависящие от потребителя могут снизить качество выполняемой работы (услуги).
Если потребитель... не устранит иных обстоятельств,... исполнитель вправе расторгнуть договор о выполнении работы (услуги).
И коль скоро, Вы беретесь выполнить
работу (услугу) то для Вас, в случае её недостатков, неотвратимо наступают обязанности ст.29.
Перевожу на бытовой язык.
Я приехал вымыть машину, Вы должны указать мне, что моя машина настолько грязна, что этот тип мойки её не отмоет. Я продолжаю настаивать на мойке, у Вас остается право
оказать мне, но если Вы беретесь за работу, машина после мойки не может быть грязной.
Прекрасно понимаю Ваши проблемы, но таков Закон.
Вы должны указать мне, что моя машина настолько грязна, что этот тип мойки её не отмоет.
Мойка работает в автоматическом режиме. Об этом там то же есть объявление.
Если аналогия с стиральной машины Вас не устраивает,
то приведу другую с прачечной самообслуживания, если Вы там выбираете дешёвую программу, то расчёты на то, что она отстирает грязное бельё, будут иллюзорны.
Согласно закона, мы вправе Вам отказать, но не обязаны.
Лучше скажите, на Шефской или как там ее продолжение называеца, открыли мойку?
Рассчитываем сегодня закончить работы, чтобы с завтрашнего дня работать.
Цитата: От пользователя: [DBOP]Makc
Съездить что
ли? :-) Где, говорите, мойка?
ул. П. Лумумбы 4в АЗС "Сибнефть"
ул Высоцкого 1а АЗС "Сибнефть", если ехать по малышева в сторону ЖБИ, то после моста направо под мост и в сторону Эльмаша 400 м