Утомили высокие цены на билеты в Москву? Скоро это закончится. Как стало известно "URA.Ru", аэропорт "Кольцово" начал переговоры с двумя федеральными авиакомпаниями, пока не представленными в Екатеринбурге.
После ликвидации авиакомпании "Авиапрад" ситуация с перевозками из
екатеринбургского "Кольцово" серьезно изменилась. Те, кто летает часто, обращают внимание на рост цен на авиабилеты, который еще недавно, во время жесткого противостояния "Авиапрада" и "Уральских авиалиний", было сложно себе представить.
Руководство "Кольцово", перед которым стоит
задача сделать аэропорт коммерческим проектом, не может не реагировать на подобное. Как стало известно "URA.Ru", сейчас гендиректор Кирилл Шубин ведет переговоры с двумя крупными российскими авиакомпаниями, заинтересованными в работе с "Кольцово". "Очень хочет летать из Екатеринбурга "КрасЭйр". Они
уже анонсировали пять московских рейсов в день. Как всегда, с демпингом, - говорит наш источник в авиабизнесе. - Но самые интересные переговоры с VIM-avia. Ее хотят сделать базовым - не базовым, но крупным перевозчиком, работающим на самые разные направления".
Свердловские эксперты не
сомневаются, что федеральные компании без проблем зайдут в регион - и даже административный ресурс губернатора области Эдуарда Росселя, стоящего на страже "УА", не станет для них помехой. Дело в том, что руководитель "КрасЭйра" Борис Абрамович уже давно решает все свои бизнес-вопросы через Кремль и
федеральное правительство. В прошлом году Абрамович легко и непринужденно выбил второй слот из Екатеринбурга в Москву для своей Sky Express.
С Рашидом Мурсекаевым - владельцем VIM-avia - история не менее интересная. Несколько лет назад он с нуля приобрел полтора десятка новых
"Боингов", чем поверг в шок весь российский авиарынок. От госвласти он также недалек - его фамилию часто упоминают, когда говорят о выполнении неких заданий органов госбезопасности по поставке вооружения за границу. Также его считают вхожим в ближний круг главы "Ростехнологий" Сергея Чемезова. В
настоящий момент у VIM-avia не самая лучшая экономическая ситуация (считается, что ее владельцы все же не совсем профессиональные авиаторы), и сотрудничество с "Кольцово", получение здесь выгодных направлений здорово поможет компании.
Ожидается, что принципиальные договоренности о
сотрудничестве между аэропортом и авиакомпаниями будут достигнуты до конца марта.
А я бы посоветовал Кольцово ещё провести переговоры с парой нефтяных компаний. Дабы создать некторую конкуренцию на топливозаправочном комплексе. А то керосин стоит дороже, чем в Париже...
Не знаю. На той неделе летел скаем туда обратно в москву а вчера туда обратно УА так скаем мне больше понравилось. И летел Владивосток Авиа в кемеров на той неделе так вообще супер. Абсолютно новенькие боинги с иголочки ОЧЕНЬ милые и предупредительные стюардесски и вкусные обеды
Гон какой-то. По ощущениям последний год Авиапрад использовался как придаток... задержки рейсов были очень нередкими.. явно не по метеоусловиям. Цены ненамного ниже.
ИМХО
Цены не изменились за последние полгода. По-крайней мере при покупке через интернет и оплатой пластиком.
Просто стало меньше акций и полухалявы.
Также в Скайэкспрессе стали 500р за топливо накидывать.
Трансаэро не стало билетов на ночной рейс по 1286р. Сейчас
тариф обычно 2000+сборы. Домодевские рейсы традиционно в 1.5-3 раза дороже.
Пока мне больше всего по совокупности параметров (самолёт, обслуживание, порт) больше всех скай нравится. Внуково небольшой чистый аэропорт. Регистрация с досмотром занимает 15-20 минут.
Домодедово
огромнный хаб, ходить на терминалы далеко и долго.
Ш-1 - помойка совковая как была так и осталась, несмотря на новое оборудование. Да и организация работы мрачная. Даже имея опыт фиг поймёшь когда куда и как идти.
Честно говоря, на порядок дешевле билеты только у РайанЭйр....у остальных - просто дешевле...
Например билет Париж - Берлин - около часу с чем то лету стоит у EasyJet при раннем бронировании примерно 60 евро со сборами....некоторые даты скачут до 85 евро. в
принципе не слишком дешево....
Всё зависит от того куда летишь, в какое время, имеется ли лояльные договоренности с аэропортом....
Если же рассматривать данную статью - то непонятно на кой черт развивать московское направление , на котором итак полно рейсов. Скай, УА, Аэрофлот,
Трансаэро....стоимость билетов на Москву ГОРАЗДО ниже чем лететь в ХМАО например...
Ладно, фиг с ним с ХМАО, посмотрим простое отклонение маршрута как Питер...
Был авиапрад было больше удобных рейсов....
Сейчас нет и уже сложности с рейсами и билетами есть.
Мало того, существуют достаточно большое количество направлений внутри страны которые так и не освоены достаточно хорошо по доступной и нормальной цене.... Владивосток, Хабаровск и так далее...
ну и существует ОГРОМНОЕ количество международных направлений по которым можно
работать.
Ту же Европу сделать доступной минуя пункт пересадки Москва...
А сейчас что - Франкфурт на Люфтганзе - 25000 утда обратно...и это при покупке за полгода...
Ну и УА, решив, что у них сервис не хуже Люфтов заряжает 22000 до Мюнхена...
При этом Аэрофлотом можно
улететь через Москву с билетом на одном бланке за 14000 рублей туда обратно практически в любой из городов Германии...
Это разве нормально?У них затраты что ли меньше, если взлетов- посадок в 2 раза больше? Как факт приводят, что если вы летите беспосадочным, то это комфортнее и вы должны
доплатить примерно 50% сверху...хехе...
Вот и надо думать, чтоб открыывать новые рейсы в загран ибо возможностей достаточно. И аэропорт - я думаю никто не скажет против, - у нас сейчас становится чистеньким и аккуратненьким...и для уровня России и даже некоторых забугорных - очень даже
неплохой.
Есть ведь Юго-Восточная азия, где сезон почти круглый год, есть зимний Египет,есть в конце концов - Южное полушарие...И если рейсов будет больше, то и цены ниже, и людей больше летать будет -отсюда всем хорошо....
Ну и вопрос по дискаунтерам остается открытым. В Москву и Питер
уже летают и немецкие дискаунтеры, и испанские по- моему....А у нас до сих пор ни одного нет.Денег чтоль у нас до фига?
Про ВИМ - вот уж не знаю где у них 757 новые взялись...
Хотя у УА ДАЖЕ ОДНОГО дальнемагистральника нет
Внуково небольшой чистый аэропорт. Регистрация с досмотром занимает 15-20 минут.
добираться только до туда не всегда удобно. в этом плане Домодедово рулит. Ш-1 однозначно помойка, но аэрофлот бонус еще никто не отменял :-) Ждемс
обещанного нового терминала в шарике :-)
Был авиапрад было больше удобных рейсов....
Сейчас нет и уже сложности с рейсами и билетами есть.
Мало того, существуют достаточно большое количество направлений внутри страны которые так и не освоены достаточно хорошо по доступной
и нормальной цене.... Владивосток, Хабаровск и так далее...
ну и существует ОГРОМНОЕ количество международных направлений по которым можно работать.
Ту же Европу сделать доступной минуя пункт пересадки Москва...
А сейчас что - Франкфурт на Люфтганзе - 25000 утда
обратно...и это при покупке за полгода...
Ну и УА, решив, что у них сервис не хуже Люфтов заряжает 22000 до Мюнхена...
При этом Аэрофлотом можно улететь через Москву с билетом на одном бланке за 14000 рублей туда обратно практически в любой из городов Германии...
Это разве
нормально?У них затраты что ли меньше, если взлетов- посадок в 2 раза больше? Как факт приводят, что если вы летите беспосадочным, то это комфортнее и вы должны доплатить примерно 50% сверху...хехе...
Вот и надо думать, чтоб открыывать новые рейсы в загран ибо возможностей достаточно. И
аэропорт - я думаю никто не скажет против, - у нас сейчас становится чистеньким и аккуратненьким...и для уровня России и даже некоторых забугорных - очень даже неплохой.
Есть ведь Юго-Восточная азия, где сезон почти круглый год, есть зимний Египет,есть в конце концов - Южное полушарие...И если
рейсов будет больше, то и цены ниже, и людей больше летать будет -отсюда всем хорошо....
Ну и вопрос по дискаунтерам остается открытым. В Москву и Питер уже летают и немецкие дискаунтеры, и испанские по- моему....А у нас до сих пор ни одного нет.Денег чтоль у нас до фига?
+1005000 Точняк. Столкнулся с тем что в Кемерово пришлось лететь через москву и в москве 8 часов сидет в порту. В томск не улетишь тоже. Нет рейсов. В абакан не улетишь, в барнаул тоже не улетишь. Полный бардак
+1005000 Точняк. Столкнулся с тем что в Кемерово пришлось лететь через москву и в москве 8 часов сидет в порту. В томск не улетишь тоже. Нет рейсов. В абакан не улетишь, в барнаул тоже не улетишь. Полный бардак
вот-вот....потому
на Москве и загрузка есть...ибо многим Москва нафиг не нужна, но выбора нет
Увеличение предложений-повышение конкуренции.
Повышение конкуренции - снижение тарифов и улучшение качества.
Закон рынка.
Снижение тарифов приводит к ситуации, когда "летающие" граждане начинают чаще пользоваться услугами воздушного транспорта, а "не летающие" поднимаются
"с земли".