Вопрос к специалистам (к Шарлю видимо): действительно ли в Антарктиде садились прямо-таки "на глаз" (НВУ/ИНС + привод?) и насколько в этом плане помогает ГЛОНАСС (реально ли - 6 часов полета в Ю. полушарии без перерывов
сигнала) в плане точности до 10 метров по горизонтали (а по вертикали сколько?) Ждать ли "патентования" захода по ГЛОНАССУ?
пользовался системой Глонасс в 2002-2003 годах, приемник типа "Бриз-К", ошибка определения координат при совместном использовании наших и американских спутников составляла от 4 до 7 метров, наших спутников определялось 4-5 шт, американских 8-10
действительно ли в Антарктиде садились прямо-таки "на глаз" (НВУ/ИНС + привод?)
НВУ и ИНС - это уже далеко не на глаз. А уж с приводом, так и просто курорт. А ГЛОНАСС в Южном полушарии... Ооооочень сомневаюсь. Кстати, даже ГПС в полярных
широтах, говорят, не шибко рулит. А уж ГЛОНАСС....
Прочитал новость насчёт посадки по ГЛОНАСС. Поржал. Тут народ никак GPS-заход отладить не может, а тут по ГЛОНАСС. Бред! А Ил-76 на ледовую полосу садится по приводам и огням точной посадки.
Кстати, даже ГПС в полярных широтах, говорят, не шибко рулит. А уж ГЛОНАСС....
ЖПС - Глонас он и есть Глонас - ЖПС.
Будим ждать сообщений о лётных происшествиях и не дай Бог катострофах с участием ЖПС.
Самое главное что
- бы по ним Тополя не пытались наводить.
Боже сделай так - чтобы от греха это дело было подальше!!!
Мерседес - Запорожец он и есть Запорожец - Мерседес.
Юродивым прикидываешся.
Система запрограмирована на возможность работы и с американскими спутниками.
Договорился видимо как обещал Иванов с пентагоном. :-D:lol:
Система запрограмирована на на возможность работы и с американскими спутниками.
Договорился видимо как обещал Иванов с пентагоном.
А зачем для этого договариваться? В том огромном ящике, что именуется приемником ГЛОНАСС, найдётся место
для трех примеников Джипиэс. И не надо напрягаться. Туда можно КЛН-90 даже засунуть!
А Ил-76 на ледовую полосу садится по приводам и огням точной посадки.
Ну вот, я так и думал. А то - на глаз, на глаз....
В статье написано, что они аж GPS отключили для чистоты эксперимента. Как же наверное
матерились пилоты в душе :-)
Полагаю, от ГЛОНАССА было ни холожно ни жарко, заходили по приводам как обычно, а спутник - для видимости, типа смотрите - он координаты определяет, где мы есть :-) Собственно, наличие ГЛОНАССА либо его отсутствие не снижает требований к квалификации пилотов.
Полярные пилоты по ИНС летают превосходно. И выйти в зону действия привода для них - вообще не проблема. В гораздо менее крупное "пятнышко на карте" попадают. Да и никто не отменял для полярных
летчиков полеты по счислению и астронавигацию. А ГЛОНАСС в настоящий момент даже не является вспомогательным средством навигации, не говоря уже об основном. Короче, разговоры о посадке по ГЛОНАСС - вранье. Если б кто-то полетел по ГЛОНАСС - талон бы вырезали тут же...
Я не понял, теперь что, последователи пилота Троянова будут сажать заблудившиеся российские военные самолеты уже не в Литве, а будут лететь в Антарктиду? :-D
Нельзя доверять GPS, которое управляется вероятным противником! Наверняка там есть система "свой - чужой". "Своим" - точные координаты, "чужим" - +/- 1 км. РСДН, РСБН, веерные радиомаяки, визуальная ориентировка, НЛ-10м всех победим! "Район цели наблюдаю"... "Цель вижу"... "Цель в перекрестии"...
"Сработал! Валим отсюда!"...
Хорошо. Сони Хай Блэк Тринитрон и телевизор Рубин.
:-D
У глонасс несущая частота Л1, которую принимают устройства в свободном доступе, отличается от Л1 гпс. Так же структура сигнала у глонасс иная чем у гпс.
Отличий куча. Не все канечно в лучшую сторону. Но благодаря этим отличиям - потенциалл глонасс больше гпс.
Другое дело в финансировании, а точнее в разворовывании средств, тут сами знаете что творится, что с успехом все перечеркивает.