Пока отличники думают, как подойти к проблеме, и просчитывают все варианты, прикидывая, справятся ли они, «тупой» видит задачу и решает ее.
На успешность в профессиональном плане оказывается больше влияет не столько коэффициент интеллекта - IQ, сколько эмоциональный коэффициент EQ. Ведь для
успехов важны интуиция, умение слышать и понимать людей, внутренняя свобода. А это не зависит от академических знаний. Троечники, как правило, дружелюбны, коммуникабельны.
Все ли согласны с этим?
Знаю кантору где директор принципиально не берет с красным дипломо :-)
А еще у нас был мальчег отличник ну почемуто тетнька преподователь нихотела ему ставить помоему по психологии пятерку, потому как предмета не понимал а тупо заучил :-) У него теперь красный диплом.
А есче дяденька в
институте говорил : Галвное не высшее образование, а среднее сооброжение. :-)
у мну в дипломе один трояк
не любила меня препод
аж с 16 лет (мы до универа познакомились)
и все гнобила до 22-х
сдавать на красный не пошла принципиально
но троечником себя
не признаю никогда :-D
В качестве иллюстрации:
ЗНАМЕНИТЫЕ НЕУСПЕВАЮЩИЕ (Сведения взяты из Объединенного архива Министерства образования РФ и Московского комитета образования.)
Нобелевский лауреат Альберт Эйнштейн
Плохо учился в школе, учителя его считали чуть ли не идиотом. И даже до конца жизни он
пользовался шпаргалкой с таблицей умножения.
Бывший министр здравоохранения и соцразвития Михаил Зурабов
«Любимец» российских льготников и пенсионеров окончил одну из самых престижных школ Санкт-Петербурга - лицей № 239. В его ведомости за 10-й класс - одни тройки по всем
предметам, кроме иностранного и физкультуры.
к тому же тупые лучше усваивают матерьял, т.к. им приходится один и тот же матерьял перечитывать несколько раз
:lol:
Цитата: От пользователя: EL Chupanebrey
А есче дяденька в институте говорил :
"не
нужно ЗНАТЬ, нужно Разбираться"
"все формулы есть в справочниках, все цифры тем более"
(ставя тройку за зубреж без понимания, и пятерку за наличие мозга, не обремененного массивами данных ;-) )
Люба, скажу так, ты считаешь, что я некоммуникабельный и недружелюбный? Если да, то на моем примере твоя теория работает, а если нет - то нет (у меня медаль в школе, красный диплом и награды от некоего г-на Э.Э.Р.).:-)
Петр первый эпилептик, создатель алгебры Аль-Джабар умер в нищете т.к. современники его сщитали сумашедшим, Ван Гог дурик, Энштейн см выше, примеров масса
Цитата: От пользователя: MSchumacher /почетный папо/ Ав...
Женя, ты очень коммуникабельный и хороший друг :-) Пойми, что бывают исключения, ты одно из них. Посмотри сколько у нас людей выбились в чиновники разного уровня власти. Но далеко не все из них отличниками были. Тут ведь основной акцент
ставится на то, что далеко не прилежание и усидчивость способствуют успешности. Зачастую на расторопности и умении контактировать с людьми люди быстрее выезжают.
Тут ведь основной акцент ставится на то, что далеко не прилежание и усидчивость способствуют успешности. Зачастую на расторопности и умении контактировать с людьми люди быстрее выезжают.
Связи рулят! А связи надо
нарабатывать.
Цитата: От пользователя: Муха це це
Петр первый эпилептик, создатель алгебры Аль-Джабар умер в нищете т.к. современники его сщитали сумашедшим, Ван Гог дурик, Энштейн см выше, примеров масса
Люди, совершающие прорыв в сознании,
априори необычные. Речь идет об успешных людях , а не о гениях, которые не от мира сего.
Не тлько связи, но и опыт. Поэтому когда ты учишься и параллельно работаешь не всегда удается и то и другое делать с одинаковым успехом. Где то получается лучше, где то хуже. И в большинстве случаев страдает
учеба, но в результате по окончанию учебы вы накапливаете и первоначальные связи и опыт. У вас есть уже некая квалификация и вы вправе претендовать на большее.
если соображаловка плохая, то никогда хорошую оценку не получишь. Правда я не имею в виду всякие институты туризма, синхи, финансово-экономические и даже юридические, всё это туфта, а не образование.
Бывший министр здравоохранения и соцразвития Михаил Зурабов
«Любимец» российских льготников и пенсионеров окончил одну из самых престижных школ Санкт-Петербурга - лицей № 239. В его ведомости за 10-й класс - одни тройки по всем предметам, кроме
иностранного и физкультуры
Хороший пример почему у нас нет ни здравоохранения ни соцразвития.
а что мешает человеку помимо высокого IQ , обладать высоким EQ? Не думаю, что есть прямая зависимость между интеллектом и темпераментом. И ничего не мешает быть троечнику умным человеком. А оценки в дипломах тоже вовсе не показатели умственных способностей.
"не нужно ЗНАТЬ, нужно Разбираться"
"все формулы есть в справочниках, все цифры тем более"
(ставя тройку за зубреж без понимания, и пятерку за наличие мозга, не обремененного массивами данных )
тебе плюс!
высшее образование не для того чтобы знать наизусть все формулы... это умение правильно ставить задачи и находить пути их решения... а не помнить варианты решения аналогичных задач.