АвтоВАЗ" может отказаться от сотрудничества с канадской компанией Magna в пользу Renault, которая уже в течение ближайших месяца или двух собирается приобрести блокирующий пакет акций российского автозавода. Об этом сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на собственные источники, близкие к
руководству "АвтоВАЗа".
Cейчас между Волжским автозаводом и компанией Magna подписано два предварительных документа - рамочное соглашение о создании новой платформы и организации сборочного завода, а также протокол о намерениях по созданию совместного предприятия. Предполагалось, что
канадские специалисты помогут "АвтоВАЗу" в разработке новой платформы класса "С" - "Проект С", а также в создании современного производства мощностью 450 тысяч машин в год.
Однако в случае если "АвтоВАЗ" и Renault договорятся, то французы готовы предоставить Волжскому автозаводу сразу
несколько платформ, как существующих, так и находящихся в разработке. В этой ситуации Волжский автозавод потеряет заинтересованность в развитии "Проекта С": выпускать машины на базе уже существующей массовой платформы гораздо выгоднее и менее рисковано.
Если отношения между "АвтоВАЗом"
и Magna будут разорваны, то потери российского автозавода составят, по оценкам экспертов, всего около восьми миллионов долларов - именно в такую сумму обошлись консультации канадских инженеров в рамках "Проекта С".
французы готовы предоставить Волжскому автозаводу сразу несколько платформ, как существующих, так и находящихся в разработке
Это очень гуд. Значит шанс есть.
Цитата: От пользователя: ЙaN(iz)
то
потери российского автозавода составят, по оценкам экспертов, всего около восьми миллионов долларов - именно в такую сумму обошлись консультации канадских инженеров в рамках "Проекта С".
Renault, которая уже в течение ближайших месяца или двух собирается приобрести блокирующий пакет
имхо автоТаз после этого можно смело переименовывать. И все тазоводы будут ездить на иномарках :lol: Тем самым проект "российский
автопром" будет закрыт
Сейчас им срочно надо собрать тусу, придумать концепт-Ы, позвать Иванова/Медведева, порассуждать о роли нанотехнологий в жизни простого автоолигарха, выбить ещё 5 млрд. долларов, и дальше планомерно работать.
АвтоВАЗ рассматривает возможность использовать для производства новой модели класса С (Lada 2116) одновременно наработки Magna и технологии Renault. Как сообщил РБК daily главный конструктор завода Евгений Шмелев, в настоящее время завод прорабатывает пять
вариантов реализации проекта С. В качестве одного из них предполагается использовать дизайн кузова, разработанный совместно с Magna, а двигатель и трансмиссию Renault.
Как сообщил Евгений Шмелев во время конференции Autoinvest'08, в качестве другого варианта АвтоВАЗ также может
использовать «передок» от Renault. Шмелев затруднился назвать сроки, когда будет принято решение по выбору окончательного варианта. По его словам, в соглашении, которое подпишут в конце февраля, будут зафиксированы общие принципы сотрудничества.
полная версия http://www.rbcdaily.ru/index2.shtml