Вчера во время возвращения из очередного из вояжей по нашей стране в районе оз.Иртяш на трассе (Миасс-Карабаш-Кыштым и далее) была замечена шоха цвета сафари г/н о703мв с наклейкой... Была поприветствована взмахом руки из открытого окна и морганием аварийкой :D:-d
ЗЫ О последних
путешествиях лиса-путешественника будет сообщено дополнительно с фоторепортажем и отчетом об ощущениях о низкопрофильной резине (205/50R15) на наших дорогах ;-)
О последних путешествиях лиса-путешественника будет сообщено дополнительно с фоторепортажем и отчетом об ощущениях о низкопрофильной резине (205/50R15) на наших дорогах
Как и обещал... лучше поздно, чем никогда :D:D:-d
Сначала фоторепортаж о путешествии....
Crafty Fox , ничче куда тебя занесло - в такие пампасы...:-)
Котлас - это ж такой мрак...:-d
Кстати - если ты на поезде гонял - видал там в тайге в отстойниках стоят - паровозы - настоящщие!!! - сотнями штук всяких марок?
Я как-то спросил - а нафига столько законсервированного
металлолома в рабочем состоянии??? - грят на случай 3-й мировой:-d
З/Ы я примерно в то же время в Сыктывкаре был, в майские праздники...:-)
Ну так вот: Bridgestone Potenza GIII 205/50R15,
Авто: Хонда с короткоходной независимой подвеской на всех колесах.
1.Непробиваемая. По пути в Уфу и обратно по М5 (не считая небольшого участка через Касли-Кыштым-Карабаш-Миасс) раз 5 думал, что все… но даже не находил места
попадания в яму на резине :-d Не так давно имел неосторожность залететь во внезапно появившуюся в неожиданном месте траншею почти поперек все дороги глубиной сантиметров 15 и длиной около 20-25 на скорости около 40 км/ч всеми четырьмя колесами – «ноль эмоций» со стороны резины (а вот подвеску было
жалко :-( ) Неоценимый вклад в это, скорее всего, обеспечивается жесткой боковиной с агрессивным выступом вдоль обода колеса (кажется как и у всех Бриджей данного класса Premium Sport ;-) )
2.Жестковата. Если сравнивать с 185/65R14, но намного мягче, чем ожидал… по брусчатке на пл.1905года
просто плывет :-)
3.Шумновата. Как никак довольно большая плоскость соприкосновения с дорогой, но, тем не менее, не слишком раздражает… быстро можно привыкнуть… на абсолютно гладком асфальте полная тишина :D:-d Да, всякие там неровности довольно хорошо ощущает, но неназойливо :-)
4.Устойчивость. На высоте, вот он где плюс размерности :-d Увести в занос (при разумной езде) пока не получилось :-) Отменная курсовая устойчивость, но… при условии идеальной плоскости дорожного полотна… а так колеса так и лезут в колею, даже еле заметную глазу… короче часто приходится активно
работать рулем на наших дорогах… :-(
5.Торможение (и вообще сцепление с дорогой). Очень эффективно как на сухом, так и на мокром покрытии, но не нужно терять голову ;-)