Механик Андрей Назаров спешит на помощь - в одном из жилых домов в лифте застряли люди. На ремонт уходит всего несколько минут, а раньше требовалось не меньше часа. Сейчас механик точно знает, почему не работает лифт. Сообщение с причиной поломки он получает на мобильный телефон.
Андрей Назаров теперь может узнать из любой точки мира, как работают лифты на его участке. Информация о том, сколько пассажиров находится в кабине и с какой скоростью едет лифт, через Интернет на мобильный телефон передается автоматически.
Подключать лифты к Интернету в
Екатеринбурге начали два года назад. Раньше диспетчеры получали только информацию о том, что лифт неисправен. Причина выяснялась лишь на месте. Новые технологии - это экономия денег и времени.
Правда, удовольствие не из дешевых. Оборудование для подключения стоит около 20 тысяч рублей,
обслуживать один передатчик может до 60 кабин.
В планах компаний, обслуживающих лифты Екатеринбурга, подключить все кабины города к Интернету. Но решение должны принять жильцы домов. Устанавливается оборудование на деньги квартиросъемщиков.
блин, традиционно ржу над журналистами :-) в лифте традиционно стоит контроллер. у которого есть выход на жсм, вот он и шлет смс дяде васе. никакой инет там никада не понадобится... ржака короче